0

Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Привет!![]()
Не знаю как назвать. но получается что то вроде того.Может воздух выходил и ли что то подобное...
З.Ы. нашел я схемы интересующие меня по доп. радиатору, на следующую неделю поедем ставить, заодно и доделаем все что не сделалиА потом уже все замеры.
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Что за доп радиатор, зачем, что задумал?
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Поди компрессор замутил и не колится
а вообще я думаю на коробас он его хочет замутить............
--- Добавлено чуть позже ---
Братва ну так чё решили то?-поедет авто на заднем приводе если привода спереди снять или нет?
И как проверить крышку бака?
у кого хреновенько заводится когда постоит больше минут 30ти в жару?
и авта нетянет.....ну мёртвенько.............и едет на акпп быстрей чем на типтроне.....
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
а нафига на коробас, че стандартный радиатор не устраивает? что перегревается масло в коробке?Поди компрессор замутил и не колится
а вообще я думаю на коробас он его хочет замутить............
--- Добавлено чуть позже ---
Братва ну так чё решили то?-поедет авто на заднем приводе если привода спереди снять или нет?
И как проверить крышку бака?
у кого хреновенько заводится когда постоит больше минут 30ти в жару?
и авта нетянет.....ну мёртвенько.............и едет на акпп быстрей чем на типтроне.....
не поедет ни как, хоть спереди, хоть сзади снимай, читай про торсен дабы не задавать таких вопросов![]()
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Все точно
Да вроде ведь решили, что о нах не нужен
Исправный мотор едет довольно так и не плохо
Ну как ответить, посмотри темепратуру масла в коробасеА если еще погуглить, то можно найти очень инетесные вещи - срок жизни коробки напрямую зависит от температуры масла
![]()
Все естественно сугубо мое ИМХО - при эксплуатации 70 на 30 в городе (большом, где бл... пробки) считаю что он лишним не будет.
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Товарищи.... Шить ли BBG?
Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
что ты получить хочешь от прошивки???
з.ы. нет прошивки нормальной на наши авто.... если прошиваться "то родную копировать" чтоб вернуть назад была возможность.
лично - нафиг оно надо.
--- Добавлено чуть позже ---
Знатокивот лучше скажите есть ли смысл поставить
K&N фильтр - он идет с каким-то там маслом
в штатное место? чем от штатного он будет лучше?
или поставить такую вещицу
крыльчатку вывести под крыло или бампер чтоб холодный воздух забирало
и ктонеть ставил у нас маслоуловитель?
типа такого? вроде люди и на атмо ставят![]()
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Приветствую 1 по поводу фильтра К&N это обычный нулевик, а масло для его пропитки чтоб он лучше задерживал гразь так как сухой он только кирпичи будет отсеивать (принцип работы старых маслянных помоек которые стояли вроде на москвичах) лучше он только воздух пропускает из за большого сечения сетки.что ты получить хочешь от прошивки???
з.ы. нет прошивки нормальной на наши авто.... если прошиваться "то родную копировать" чтоб вернуть назад была возможность.
лично - нафиг оно надо.
--- Добавлено чуть позже ---
Знатокивот лучше скажите есть ли смысл поставить
K&N фильтр - он идет с каким-то там маслом
в штатное место? чем от штатного он будет лучше?
или поставить такую вещицу
крыльчатку вывести под крыло или бампер чтоб холодный воздух забирало
и ктонеть ставил у нас маслоуловитель?
типа такого? вроде люди и на атмо ставят
2 На наших моторах забор воздуха идет и так с переди и ставить этот микро карлсон нет ни какого смысла, а вот поставить дополнительный резервуар воздушный может и есть смысл.
3 ставить масло улавливатель есть смысл только если масло летит в вениляцию литрами, если же оно немного парит из вентиляции то это вполне нормально (я даже склоняюсь что это хорошо так как в эти пары масла немного смазывают впускную систему, а на наших моторах там есть что смазать)
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
вот посмотри действие нулевика на двигатель
--- Добавлено чуть позже ---
а какая нормальная температура масла, а какая уже повышенная, высокаяНу как ответить, посмотри темепратуру масла в коробасеА если еще погуглить, то можно найти очень инетесные вещи - срок жизни коробки напрямую зависит от температуры масла
![]()
Все естественно сугубо мое ИМХО - при эксплуатации 70 на 30 в городе (большом, где бл... пробки) считаю что он лишним не будет.
гуглить неохота, ты ж наверняка все узнал уже
Ты хочешь последовательно к основному вкорячить дополнительный, либо просто поставить другой но только на охлаждение коробаса?
а зимой переохлаждения(недогрева) не будет масла? фрицы ж считали наверное какие нужны параметры для радиатора. также я предполагаю что есть такой параметр, как внутренне сопротивление радиатора что ли, то есть не будет в твоем радиаторе масло "задерживаться"
--- Добавлено чуть позже ---
У меня вопрос есть по виско муфте,
на холодную (счас лето) завожу и сразу могу вентилятор остановить или крутить рукой в любую сторону
на горячую на холостом ходу также, но стоит на горячую повысить немного оборотов 1500-2000 то уже не остановишь
это норма?
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Видяха понравилась, парни молодцы все минусы вытащили:thumbup:вот посмотри действие нулевика на двигатель
--- Добавлено чуть позже ---
а какая нормальная температура масла, а какая уже повышенная, высокая
гуглить неохота, ты ж наверняка все узнал уже
Ты хочешь последовательно к основному вкорячить дополнительный, либо просто поставить другой но только на охлаждение коробаса?
а зимой переохлаждения(недогрева) не будет масла? фрицы ж считали наверное какие нужны параметры для радиатора. также я предполагаю что есть такой параметр, как внутренне сопротивление радиатора что ли, то есть не будет в твоем радиаторе масло "задерживаться"
--- Добавлено чуть позже ---
У меня вопрос есть по виско муфте,
на холодную (счас лето) завожу и сразу могу вентилятор остановить или крутить рукой в любую сторону
на горячую на холостом ходу также, но стоит на горячую повысить немного оборотов 1500-2000 то уже не остановишь
это норма?
Про радиатор 100% попадание (при увеличении оного падает давление) что на автомате весьма главный момент.
Про виску вроде так и должно быть, но еще как в умных книгах написано что зависит от температуры
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
нужно отучивать себя от стадного чувстваникто ничего не шьет, во всяком случае - тот у кого голова на плечах есть.
максимум что - есть смысл отключить СВВ и контроль катализаторов, но и в этом никакого шибко сильного смысла на BBG нет....
--- Добавлено чуть позже ---
Байка про нулевики - это уже баян в своем роде![]()
особенно интересный эффект получается когда на турбомоторы с "замкнутым" байпасом ставят это чудотворение![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Ну вот, что то вроде этого и хотел услышать )
А то вокруг прямо суета - все шьются и все в восторге. А в нашей ветке (2.8) особо эмоций про прошивкам и нету )
Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
До 80. На нашем получается из-за конструктивных особенностей, что в большинстве случаев температура масла АКПП ровна температуре ДВС т.е. 90-110. У себя 90 видел лишь пару раз ито на трассе, в основном около 100. При такой температуре ресурс самого масла будет порядка 60-90 т.км.
По порядку:
1. Последовательно к основному.Почему? Да просто по тому, что основной не только охлаждает, но и подогревает антифризом масло при начале движения!!!
2. Правильно мыслитеДля этого будет термостат!
Согласен! Они и в мануале пишут - масло залито на срок службы авто! но только у них срок службы это 10 лет.
Абсолютно с теорией согласен! Но ведь я не собираюсь его доводить до размеров основного радиатора, плюс ко всему падения естественно будет, но не столь значительное, что бы навредить АКПП. Я не заужаю магистрали. да и сам радиатор имеет не такое большое внутреннее сопростивление
Тут собрались реалистыКоторые не пытаются с дохлого мотора выжать последнее
![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm