Сколько нас 2,8 полный привод? - Страница 764
  1. #15261
    Touareg Аватар для Donis
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    видимо душа все же просила другого
    привет Леш! Поправил
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    треба наблюдения длительные, но - уже очень хорошие новости
    Будут
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    что изменилось...?
    Как сказать, толчки почти не заметны, при прогретой коробке нет вообще от "P" до 1-2-3-4-5
    Passat B5+ V8 340Hp\420Nm, Recaro, 345/300, 29/17, 1ВЕ & Bilstein b6

  2. #15262
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,036
    Спасибо +
    Получено: 2,486
    Отправлено: 1,937

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    толчки почти не заметны
    т.е. грубо говоря типа "адаптировалась" получается

    доброе утро
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  3. #15263
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Анатольевич
    Регистрация
    04.05.2012
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,226
    Спасибо +
    Получено: 405
    Отправлено: 646

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    доброе утро
    Здравствуйте Алексей Енотович как ваше ничего
    VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр... девочка моя брюнетистая/голубоглазаяSuperb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁзвать Дашка

  4. #15264
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,036
    Спасибо +
    Получено: 2,486
    Отправлено: 1,937

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Анатольевич Посмотреть сообщение
    как ваше ничего
    ооо, Владимир Анатольевич, бонжур какое прекрасное утро мое похоже не отстает от вашего ту даже и не знаю какой смайл поставить все будет хорошо
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  5. #15265
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Анатольевич
    Регистрация
    04.05.2012
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,226
    Спасибо +
    Получено: 405
    Отправлено: 646

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ту даже и не знаю какой смайл поставить
    а тут не надо знать либо прислушаться к душе либо, как правило, прет само на эмоциях

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    все будет хорошо
    Иначе и быть не может Всё идет по плану Живем один раз , чему быть - того не миновать (с) Енот
    VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр... девочка моя брюнетистая/голубоглазаяSuperb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁзвать Дашка

  6. #15266
    Touareg Аватар для Donis
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    т.е. грубо говоря типа "адаптировалась" получается

    доброе утро
    Привет!
    Не знаю как назвать. но получается что то вроде того. Может воздух выходил и ли что то подобное...
    З.Ы. нашел я схемы интересующие меня по доп. радиатору, на следующую неделю поедем ставить, заодно и доделаем все что не сделали А потом уже все замеры.
    Passat B5+ V8 340Hp\420Nm, Recaro, 345/300, 29/17, 1ВЕ & Bilstein b6

  7. #15267
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,461
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    Привет!
    Не знаю как назвать. но получается что то вроде того. Может воздух выходил и ли что то подобное...
    З.Ы. нашел я схемы интересующие меня по доп. радиатору, на следующую неделю поедем ставить, заодно и доделаем все что не сделали А потом уже все замеры.
    Что за доп радиатор, зачем, что задумал?
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  8. #15268
    Touareg Аватар для mak7651
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Тюменская обл. ХМАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,939
    Спасибо +
    Получено: 64
    Отправлено: 186

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    Что за доп радиатор, зачем, что задумал?
    Поди компрессор замутил и не колится
    а вообще я думаю на коробас он его хочет замутить............

    --- Добавлено чуть позже ---

    Братва ну так чё решили то?-поедет авто на заднем приводе если привода спереди снять или нет?
    И как проверить крышку бака?
    у кого хреновенько заводится когда постоит больше минут 30ти в жару?
    и авта нетянет.....ну мёртвенько.............и едет на акпп быстрей чем на типтроне.....
    VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796

  9. #15269
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,461
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mak7651 Посмотреть сообщение
    Поди компрессор замутил и не колится
    а вообще я думаю на коробас он его хочет замутить............

    --- Добавлено чуть позже ---

    Братва ну так чё решили то?-поедет авто на заднем приводе если привода спереди снять или нет?
    И как проверить крышку бака?
    у кого хреновенько заводится когда постоит больше минут 30ти в жару?
    и авта нетянет.....ну мёртвенько.............и едет на акпп быстрей чем на типтроне.....
    а нафига на коробас, че стандартный радиатор не устраивает? что перегревается масло в коробке?
    не поедет ни как, хоть спереди, хоть сзади снимай, читай про торсен дабы не задавать таких вопросов
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  10. #15270
    Touareg Аватар для Donis
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    Что за доп радиатор, зачем, что задумал?
    Цитата Сообщение от mak7651 Посмотреть сообщение
    я думаю на коробас он его хочет замутить............
    Все точно
    Цитата Сообщение от mak7651 Посмотреть сообщение
    Поди компрессор замутил и не колится
    Да вроде ведь решили, что о нах не нужен Исправный мотор едет довольно так и не плохо

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    а нафига на коробас, че стандартный радиатор не устраивает? что перегревается масло в коробке?
    Ну как ответить, посмотри темепратуру масла в коробасе А если еще погуглить, то можно найти очень инетесные вещи - срок жизни коробки напрямую зависит от температуры масла
    Все естественно сугубо мое ИМХО - при эксплуатации 70 на 30 в городе (большом, где бл... пробки) считаю что он лишним не будет.
    Passat B5+ V8 340Hp\420Nm, Recaro, 345/300, 29/17, 1ВЕ & Bilstein b6

  11. #15271
    Polo Аватар для big17
    Регистрация
    12.04.2014
    Возраст
    39
    Сообщений
    301
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 70

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Товарищи.... Шить ли BBG?
    Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic

  12. #15272
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,036
    Спасибо +
    Получено: 2,486
    Отправлено: 1,937

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от big17 Посмотреть сообщение
    Товарищи.... Шить ли BBG?
    Односложного ответа на такой вопрос будет достаточно ?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  13. #15273
    Polo Аватар для big17
    Регистрация
    12.04.2014
    Возраст
    39
    Сообщений
    301
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 70

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Односложного ответа на такой вопрос будет достаточно ?
    Так я даже сформулировать не знаю как... Вокруг все что-то шьют... спорят...
    Плюсы то есть? Или немцы умнее наших прошивальщиков и нечего там улучшать?
    Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic

  14. #15274
    Passat Аватар для raf1987
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,097
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от big17 Посмотреть сообщение
    Товарищи.... Шить ли BBG?
    что ты получить хочешь от прошивки???
    з.ы. нет прошивки нормальной на наши авто.... если прошиваться "то родную копировать" чтоб вернуть назад была возможность.
    лично - нафиг оно надо.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Знатоки вот лучше скажите есть ли смысл поставить
    K&N фильтр - он идет с каким-то там маслом
    в штатное место? чем от штатного он будет лучше?
    или поставить такую вещицу

    крыльчатку вывести под крыло или бампер чтоб холодный воздух забирало

    и ктонеть ставил у нас маслоуловитель?


    типа такого? вроде люди и на атмо ставят

  15. #15275
    Passat Аватар для Poltos
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,300
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 318

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raf1987 Посмотреть сообщение
    что ты получить хочешь от прошивки???
    з.ы. нет прошивки нормальной на наши авто.... если прошиваться "то родную копировать" чтоб вернуть назад была возможность.
    лично - нафиг оно надо.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Знатоки вот лучше скажите есть ли смысл поставить
    K&N фильтр - он идет с каким-то там маслом
    в штатное место? чем от штатного он будет лучше?
    или поставить такую вещицу

    крыльчатку вывести под крыло или бампер чтоб холодный воздух забирало

    и ктонеть ставил у нас маслоуловитель?


    типа такого? вроде люди и на атмо ставят
    Приветствую 1 по поводу фильтра К&N это обычный нулевик, а масло для его пропитки чтоб он лучше задерживал гразь так как сухой он только кирпичи будет отсеивать (принцип работы старых маслянных помоек которые стояли вроде на москвичах) лучше он только воздух пропускает из за большого сечения сетки.
    2 На наших моторах забор воздуха идет и так с переди и ставить этот микро карлсон нет ни какого смысла, а вот поставить дополнительный резервуар воздушный может и есть смысл.
    3 ставить масло улавливатель есть смысл только если масло летит в вениляцию литрами, если же оно немного парит из вентиляции то это вполне нормально (я даже склоняюсь что это хорошо так как в эти пары масла немного смазывают впускную систему, а на наших моторах там есть что смазать)
    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:

  16. #15276
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,461
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 39

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот посмотри действие нулевика на двигатель

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    Ну как ответить, посмотри темепратуру масла в коробасе А если еще погуглить, то можно найти очень инетесные вещи - срок жизни коробки напрямую зависит от температуры масла
    Все естественно сугубо мое ИМХО - при эксплуатации 70 на 30 в городе (большом, где бл... пробки) считаю что он лишним не будет.
    а какая нормальная температура масла, а какая уже повышенная, высокая
    гуглить неохота, ты ж наверняка все узнал уже
    Ты хочешь последовательно к основному вкорячить дополнительный, либо просто поставить другой но только на охлаждение коробаса?
    а зимой переохлаждения(недогрева) не будет масла? фрицы ж считали наверное какие нужны параметры для радиатора. также я предполагаю что есть такой параметр, как внутренне сопротивление радиатора что ли, то есть не будет в твоем радиаторе масло "задерживаться"

    --- Добавлено чуть позже ---

    У меня вопрос есть по виско муфте,
    на холодную (счас лето) завожу и сразу могу вентилятор остановить или крутить рукой в любую сторону
    на горячую на холостом ходу также, но стоит на горячую повысить немного оборотов 1500-2000 то уже не остановишь
    это норма?
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  17. #15277
    Passat Аватар для Poltos
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,300
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 318

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    вот посмотри действие нулевика на двигатель

    --- Добавлено чуть позже ---



    а какая нормальная температура масла, а какая уже повышенная, высокая
    гуглить неохота, ты ж наверняка все узнал уже
    Ты хочешь последовательно к основному вкорячить дополнительный, либо просто поставить другой но только на охлаждение коробаса?
    а зимой переохлаждения(недогрева) не будет масла? фрицы ж считали наверное какие нужны параметры для радиатора. также я предполагаю что есть такой параметр, как внутренне сопротивление радиатора что ли, то есть не будет в твоем радиаторе масло "задерживаться"

    --- Добавлено чуть позже ---

    У меня вопрос есть по виско муфте,
    на холодную (счас лето) завожу и сразу могу вентилятор остановить или крутить рукой в любую сторону
    на горячую на холостом ходу также, но стоит на горячую повысить немного оборотов 1500-2000 то уже не остановишь
    это норма?
    Видяха понравилась, парни молодцы все минусы вытащили:thumbup:
    Про радиатор 100% попадание (при увеличении оного падает давление) что на автомате весьма главный момент.
    Про виску вроде так и должно быть, но еще как в умных книгах написано что зависит от температуры
    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:

  18. #15278
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,036
    Спасибо +
    Получено: 2,486
    Отправлено: 1,937

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от big17 Посмотреть сообщение
    Так я даже сформулировать не знаю как... Вокруг все что-то шьют... спорят...
    нужно отучивать себя от стадного чувства никто ничего не шьет, во всяком случае - тот у кого голова на плечах есть.

    максимум что - есть смысл отключить СВВ и контроль катализаторов, но и в этом никакого шибко сильного смысла на BBG нет....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Poltos Посмотреть сообщение
    Видяха понравилась, парни молодцы все минусы вытащили
    Байка про нулевики - это уже баян в своем роде

    особенно интересный эффект получается когда на турбомоторы с "замкнутым" байпасом ставят это чудотворение
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  19. #15279
    Polo Аватар для big17
    Регистрация
    12.04.2014
    Возраст
    39
    Сообщений
    301
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 70

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raf1987 Посмотреть сообщение
    что ты получить хочешь от прошивки???
    з.ы. нет прошивки нормальной на наши авто.... если прошиваться "то родную копировать" чтоб вернуть назад была возможность.
    лично - нафиг оно надо.
    Ну вот, что то вроде этого и хотел услышать )
    А то вокруг прямо суета - все шьются и все в восторге. А в нашей ветке (2.8) особо эмоций про прошивкам и нету )
    Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic

  20. #15280
    Touareg Аватар для Donis
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    нормальная температура масла
    До 80. На нашем получается из-за конструктивных особенностей, что в большинстве случаев температура масла АКПП ровна температуре ДВС т.е. 90-110. У себя 90 видел лишь пару раз ито на трассе, в основном около 100. При такой температуре ресурс самого масла будет порядка 60-90 т.км.
    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    Ты хочешь последовательно к основному вкорячить дополнительный, либо просто поставить другой но только на охлаждение коробаса?
    а зимой переохлаждения(недогрева) не будет масла?
    По порядку:
    1. Последовательно к основному.Почему? Да просто по тому, что основной не только охлаждает, но и подогревает антифризом масло при начале движения!!!
    2. Правильно мыслите Для этого будет термостат!
    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    фрицы ж считали наверное какие нужны параметры для радиатора
    Согласен! Они и в мануале пишут - масло залито на срок службы авто! но только у них срок службы это 10 лет.

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    как внутренне сопротивление радиатора что ли, то есть не будет в твоем радиаторе масло "задерживаться"
    Цитата Сообщение от Poltos Посмотреть сообщение
    Про радиатор 100% попадание (при увеличении оного падает давление) что на автомате весьма главный момент.
    Абсолютно с теорией согласен! Но ведь я не собираюсь его доводить до размеров основного радиатора, плюс ко всему падения естественно будет, но не столь значительное, что бы навредить АКПП. Я не заужаю магистрали. да и сам радиатор имеет не такое большое внутреннее сопростивление
    Цитата Сообщение от big17 Посмотреть сообщение
    А в нашей ветке (2.8) особо эмоций про прошивкам и нету )
    Тут собрались реалисты Которые не пытаются с дохлого мотора выжать последнее
    Passat B5+ V8 340Hp\420Nm, Recaro, 345/300, 29/17, 1ВЕ & Bilstein b6

Страница 764 из 1000 ПерваяПервая ... 264664714754762763764765766774814864 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21
  3. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •