0
-
01.07.2014, 21:21 #15261
- Регистрация
- 31.08.2011
- Адрес
- Петербург
- Сообщений
- 2,458
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 125
Отправлено: 32
-
02.07.2014, 09:11 #15262
-
02.07.2014, 09:16 #15263
-
02.07.2014, 09:30 #15264
-
02.07.2014, 09:48 #15265
- Регистрация
- 04.05.2012
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 6,300
Спасибо: Получено: 467
Отправлено: 676
1VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр... девочка моя брюнетистая/голубоглазаяSuperb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁзваЛИ Дашка
-
02.07.2014, 11:55 #15266
- Регистрация
- 31.08.2011
- Адрес
- Петербург
- Сообщений
- 2,458
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 125
Отправлено: 32
0Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
-
02.07.2014, 19:48 #15267
-
02.07.2014, 21:02 #15268
- Регистрация
- 17.08.2010
- Адрес
- Тюменская обл. ХМАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 3,092
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 198
0Поди компрессор замутил и не колится
а вообще я думаю на коробас он его хочет замутить............
--- Добавлено чуть позже ---
Братва ну так чё решили то?-поедет авто на заднем приводе если привода спереди снять или нет?
И как проверить крышку бака?
у кого хреновенько заводится когда постоит больше минут 30ти в жару?
и авта нетянет.....ну мёртвенько.............и едет на акпп быстрей чем на типтроне.....VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
-
02.07.2014, 21:19 #15269
-
02.07.2014, 22:42 #15270
- Регистрация
- 31.08.2011
- Адрес
- Петербург
- Сообщений
- 2,458
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 125
Отправлено: 32
0Все точно
Да вроде ведь решили, что о нах не нужен Исправный мотор едет довольно так и не плохо
Ну как ответить, посмотри темепратуру масла в коробасе А если еще погуглить, то можно найти очень инетесные вещи - срок жизни коробки напрямую зависит от температуры масла
Все естественно сугубо мое ИМХО - при эксплуатации 70 на 30 в городе (большом, где бл... пробки) считаю что он лишним не будет.Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
-
02.07.2014, 23:51 #15271
0Товарищи.... Шить ли BBG?
Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic
-
03.07.2014, 00:08 #15272
-
03.07.2014, 01:06 #15273
-
03.07.2014, 04:34 #15274
- Регистрация
- 28.03.2010
- Адрес
- Новый Уренгой
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,114
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 39
0что ты получить хочешь от прошивки???
з.ы. нет прошивки нормальной на наши авто.... если прошиваться "то родную копировать" чтоб вернуть назад была возможность.
лично - нафиг оно надо.
--- Добавлено чуть позже ---
Знатоки вот лучше скажите есть ли смысл поставить
K&N фильтр - он идет с каким-то там маслом
в штатное место? чем от штатного он будет лучше?
или поставить такую вещицу
крыльчатку вывести под крыло или бампер чтоб холодный воздух забирало
и ктонеть ставил у нас маслоуловитель?
типа такого? вроде люди и на атмо ставят
-
03.07.2014, 06:25 #15275
- Регистрация
- 04.09.2013
- Адрес
- спб
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 1,664
Спасибо: Получено: 357
Отправлено: 1,185
0Приветствую 1 по поводу фильтра К&N это обычный нулевик, а масло для его пропитки чтоб он лучше задерживал гразь так как сухой он только кирпичи будет отсеивать (принцип работы старых маслянных помоек которые стояли вроде на москвичах) лучше он только воздух пропускает из за большого сечения сетки.
2 На наших моторах забор воздуха идет и так с переди и ставить этот микро карлсон нет ни какого смысла, а вот поставить дополнительный резервуар воздушный может и есть смысл.
3 ставить масло улавливатель есть смысл только если масло летит в вениляцию литрами, если же оно немного парит из вентиляции то это вполне нормально (я даже склоняюсь что это хорошо так как в эти пары масла немного смазывают впускную систему, а на наших моторах там есть что смазать)электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
-
03.07.2014, 08:30 #15276
- Регистрация
- 25.05.2011
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,507
Спасибо: Получено: 63
Отправлено: 40
1вот посмотри действие нулевика на двигатель
--- Добавлено чуть позже ---
а какая нормальная температура масла, а какая уже повышенная, высокая
гуглить неохота, ты ж наверняка все узнал уже
Ты хочешь последовательно к основному вкорячить дополнительный, либо просто поставить другой но только на охлаждение коробаса?
а зимой переохлаждения(недогрева) не будет масла? фрицы ж считали наверное какие нужны параметры для радиатора. также я предполагаю что есть такой параметр, как внутренне сопротивление радиатора что ли, то есть не будет в твоем радиаторе масло "задерживаться"
--- Добавлено чуть позже ---
У меня вопрос есть по виско муфте,
на холодную (счас лето) завожу и сразу могу вентилятор остановить или крутить рукой в любую сторону
на горячую на холостом ходу также, но стоит на горячую повысить немного оборотов 1500-2000 то уже не остановишь
это норма?
-
03.07.2014, 08:48 #15277
- Регистрация
- 04.09.2013
- Адрес
- спб
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 1,664
Спасибо: Получено: 357
Отправлено: 1,185
0электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
-
03.07.2014, 09:37 #15278
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0нужно отучивать себя от стадного чувства никто ничего не шьет, во всяком случае - тот у кого голова на плечах есть.
максимум что - есть смысл отключить СВВ и контроль катализаторов, но и в этом никакого шибко сильного смысла на BBG нет....
--- Добавлено чуть позже ---
Байка про нулевики - это уже баян в своем роде
особенно интересный эффект получается когда на турбомоторы с "замкнутым" байпасом ставят это чудотворениеI heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
03.07.2014, 09:46 #15279
-
03.07.2014, 10:13 #15280
- Регистрация
- 31.08.2011
- Адрес
- Петербург
- Сообщений
- 2,458
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 125
Отправлено: 32
0До 80. На нашем получается из-за конструктивных особенностей, что в большинстве случаев температура масла АКПП ровна температуре ДВС т.е. 90-110. У себя 90 видел лишь пару раз ито на трассе, в основном около 100. При такой температуре ресурс самого масла будет порядка 60-90 т.км.
По порядку:
1. Последовательно к основному.Почему? Да просто по тому, что основной не только охлаждает, но и подогревает антифризом масло при начале движения!!!
2. Правильно мыслите Для этого будет термостат!
Согласен! Они и в мануале пишут - масло залито на срок службы авто! но только у них срок службы это 10 лет.
Абсолютно с теорией согласен! Но ведь я не собираюсь его доводить до размеров основного радиатора, плюс ко всему падения естественно будет, но не столь значительное, что бы навредить АКПП. Я не заужаю магистрали. да и сам радиатор имеет не такое большое внутреннее сопростивление
Тут собрались реалисты Которые не пытаются с дохлого мотора выжать последнееPassat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Похожие темы
-
Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 275Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34 -
Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 54Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21 -
Сколько нас 2,8 полный привод?
от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 9025Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49 -
Полный привод в военкомат
от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39 -
Полный привод.
от Demon в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39