0

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
тут похоже как и всегда - каждый идет своим собственным путем....не тема по вопрос-ответу а блог тех кто изобретает велосипед.
очен просто. находишь толкового человека по ZF коробкам, он смотрит на источник шума - делает предположение с определенной степенью вероятности ГТФ это или нет. Если вероятность высока - делаешь только ГТФ. если проблема не уходит или частично остается - вскрываете коробку и там уже на полную дефектовку. при ремонте коробки ГТФ меняют/ремонтируют по-любому (если он родной ещё), так что тут надо двигаться последовательно. (ещё момент - надо быть так же очень уверенным в том что звук вообще из коробки идет...). Кто бы чего тут тебе не сказал - нужно понимать что твоя ситуация может отличаться от всех "готовых" решений, так что идти по уже пройденному кем-то пути в данном случае будет НЕ верно.
это стандартный подход практически любого сервиса - проще сразу все разобрать и откапиталить чем искать в чем конкретно дело. если коробка не едет механически - этот подход оправдан (как для клиента экономически так и для гарантий со стороны сервиса). если коробка "едет" но при этом есть недочеты в её работе (звуки/небольшие толчки/электрика) - нужно искать проблемный узел минимальной кровью.
уже пройденный этапбыли и подороже разочарования
с маслом как дела...?
(электровентилятор при подаче питания на прямую работает ?)
--- Добавлено чуть позже ---
ты как никогда вовремяпривет старина
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Алекс85, соболезную дружище
у самого подобное было(гул в коробке) лет 5 назад. попал на ремонт гидротрансформатора.
думаю, тебе не надо советовать что покупать запчасти нужно самому.
Passat B5+, 2003г.в, 2.8, BBG, V6, 4 motion, АКПП, климат, алькантара.
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Это пресловутый N91 отвечающий за давления масла. Номера лучше в соответствующей теме уточнить.
У мну не столь сильные. но все же присутствуюСегодня вроде лучше стало.
Мыл уже не однократно... Грешил на подушки - не тут то было
оооо... у Анатольевича похоже предыдущая пятница затянулась
Привет Леш!Да я вот только вчера забрал машину , данных по статистике нет пока.
Да работает, ошибок нет ни каких... Кондей холодит...
Ну х.з.У меня это пока самое дорогое вложение. жена выгонит скоро
![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
Смотритекакая то гнида
залила, забрызгала мне чем то лобовое стекло
когда идёт дождь это пиндец
вчера ехал с дочерью, начался ливень , пришлось включить аварийку и остановиться у обочины - невозможно, ничего не видно
всё стекло в какую то пупрышку
щетки прыгают по ним оставляя полосы
ногтем, ножом пробовал почистить эту шляпу.. хрен в стакан
миллионы маленьких капелек по всему стеклу
сегодня попробую оттирать ацетоном или чем???
или придется менять стекло ! это точно не результат того что что то с дороги прилетело , так как фары, бампер, капот чистые
--- Добавлено чуть позже ---
зачем наговариваешьпред - пред идущая
![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
да про бз ты можешь не рассказывать))) но как написать в поиске чтобы их найти ))) я даже незнаю на что они идут))
--- Добавлено чуть позже ---
нука нука что за фирма??
--- Добавлено чуть позже ---
так и думал что он))) 5т стоит(( надо тоже менять его(((
--- Добавлено чуть позже ---
купи такую тему:Смотрите какая то гнида залила, забрызгала мне чем то лобовое стекло когда идёт дождь это пиндец вчера ехал с дочерью, начался ливень , пришлось включить аварийку и остановиться у обочины - невозможно, ничего не видно всё стекло в какую то пупрышку щетки прыгают по ним оставляя полосы ногтем, ножом пробовал почистить эту шляпу.. хрен в стакан миллионы маленьких капелек по всему стеклу сегодня попробую оттирать ацетоном или чем??? или придется менять стекло ! это точно не результат того что что то с дороги прилетело , так как фары, бампер, капот чистые
http://xn--80aa1akmgdfu7c.xn--p1ai/p...stitel-kuzova/
она сдирает все что можно =)
а земле какието мошки на кузове оставляли зеленые пятна - не че не брало - купил профит содрало)))
А вообще я лобачь покрываю типа антидождем
эффект офигенный даже мошки отлетают))) стекло чистое)) хватает не надолго правда но если ехать в поездку то самое то =)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Прикол в том, что сегодня завел машину был секундный трррррррррр и пропал. Заглушил. Смотрю - а ремень натянут как надо. Может все-таки натяжитель мозг компостит??? Наверно зря я этот INA брал 533 0034 20.Проходили такое.... только бесплатно ни разу не сделали, итого три раза как за замену ГРМ![]()
Что может случиться с роликом мало себе представляю, скорее соглашусь с енот все это последствия кривых рук по установке гидравлического натяжителя![]()
Сейчас делают машину в специализированном сервисе, так вот много чего всплыло по ходу ....
/
Skoda Superb 2.8 AMX автомат
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
raf1987, база знаний.электрика.номера рэле
бз.справочный материал.расположение датчиков под капотом
N91 стоит в оригинале zf цена 2500-3000р
набери zf master г.Москва
--- Добавлено чуть позже ---
Парни может была у кого такая херь
.
включаю аварийку а она либо молчит либо тихо пищит а поворотники молчат.... купил новую аварийку та же херня......
из ошибок только та что висит с момента покупки
шина данных комфорт в однопроводном режиме....но все работало! Кстати от чего может быть такая ошибка?
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Donis, а кронштеин опоры двс живые? двс не упал на ланжерон?
демфер передний как себя поживает?
у меня были вирбрации ппц акие, вылесчилось снятие защиты ДВС
--- Добавлено чуть позже ---
херня! через 2 ме5сяца накрылся ,ставился потом vag 1.5 года отбегал!
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Дпкв меняется легко.тот что спереди g40 точно!
А по коробасу надеюсь что мне не придетсяа так я бы сам полез
![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
Здарова, парни
Спасибо за советно шляпа эта полная
вчера тер уайт - спиритом , растворителями, ацетоном - часа 3-4 тёр
до женского полового органы этим капелькам
потом взял обойный нож
и начал их срубать / срезать.. и о чудо, с усилием они отваливаются
проблема в том что их там сто тысяч мульонофф
сегодня часть вторая, тока с пивом
и щетки / резинки махнуть нннадо
за три поездки в дождь они превратились в хлам
--- Добавлено чуть позже ---
fr0mka, супербусы - необыкновениусы (с)не ломаются никогда
ты знаешь в чем суть проблемы
в том что ты меня продинамил и мы не попили
и Дашкаф не познакомили
![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Да как-бы пробег большой, надо бы и фрикционы поменять и гидроплиту помысть сразу, раз уж лезть туда. Я просто на ней еще ездить собираюсь, а не спуливать...
Ну не повезу же я ее в Москву.
Машина греется, но не так сильно и не так быстро. Остывает тоже быстрее. Я думаю ничего тут уже не сделаешь.
Механика не вариант.
Да лучше сразу сделать все, чтобы забыть еще тысяч на 100 и кататься.
Вот теперь согласен! Знал бы что сломается АКПП, продал бы его за 340 и не пожалел бы.
--- Добавлено чуть позже ---
А в коробку не лазил? Сколько отдал?
--- Добавлено чуть позже ---
Я вопрос с вибрацией по кузову решил вроде. Когда меняли ГРМ - увидели, что передняя подушка (резиновая) порвалась и движок штырем лежал на кузове... Потом БЖ напишу на драйве, покажу... Ща просто некогда и не до этого.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
ну про секундный на холодную говорили - это вроде как натяжитель цепи.
х.з. Мне ставили NTN, который в оригинале идет... но после трех попыток в итоге поставил оригинал.
Там все отлично.
честно говоря сюда в последнюю очередь подумал бы. но сегодня обратил внимание что после снятия/установки дополнительной металлической защиты машина на неровной дороге как карыто скрепит
"безумству храбрых поем мы песни" (с)
разводить собираешься?
Алекс85, я не много не к тому говорил... не всегда лучше делать все. тем более если в этом нет необходимости! Для себя уже не раз уяснил не надо лезть туда где все нормально, качество "нашего" сервиса и новых (даже оригинальных) запчастей оставляет желать лучшего
это я с горячанет в любых раскладах достойной альтернативы - здесь хотя бы болячки известны, ну пусть сюрпризы иногда бывают
![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Вчера в гараже уборку делали
и оказывается там столько всего от старого мотора осталось и в углу лежалоя уж и забыл что там чтото и было)))
Две башки c клапанами и впускными коллекторами ))) дросильная топливная рейка с фарсунками кароче много няшек))) буду все мыть чистить и на запас оставлять)))
И зимой если помните у меня генератор сдох "оригинальный" сегодня утащил на работу - надо было поменять щетки но заодно и подшипники прикупил)))
![]()
![]()
сняли подшипники - заодно прикупил новые (новые вверху)
Размеры прилагаются
ну и сама щетка
в общем все внутрянки генератора помыли почистили завтра собирать буду и тестировать генератор на стенде )
сами запчасти вышли в 3300т щетки 2,5т стоят =((
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте всем! Подскажите уходит антифриз , не могу понять от куда, на не работающем двигателе все норм ( утром ни капли под двигателем ) вот на холостых оборотах нужно мин 40 чтобы проработал тогда вот начинает течь причем не слабо, вообщем протекает только на хорошо про гретом моторе,течь гдето за правой головой , на яме не видно толком ни че, вижу что датчик колен вала в накипи течь где то над ним, что там может быть что что смотреть помогите пожалуйста! Строго не судите Первый опыт мой с такой машиной )
Passat b5+ 2.8 v6 30v 4motion 2002год
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
ну если за правой головой течь,то самое простое что приходит на ум - может течь из-под датчика температуры охл. жидкости (ДТОЖ). Либо его прокладка (кольцо резиновое),либо сам датчик сгнил. А вообще так-то там достаточно мест,откуда может течь.Здравствуйте всем! Подскажите уходит антифриз , не могу понять от куда, на не работающем двигателе все норм ( утром ни капли под двигателем ) вот на холостых оборотах нужно мин 40 чтобы проработал тогда вот начинает течь причем не слабо, вообщем протекает только на хорошо про гретом моторе,течь гдето за правой головой , на яме не видно толком ни че, вижу что датчик колен вала в накипи течь где то над ним, что там может быть что что смотреть помогите пожалуйста! Строго не судите Первый опыт мой с такой машиной )
Либо в сервис едь, либо (если не хочешь),придется капитально самому ознакомиться с устройством подкапотного пространства. Снимай всю пластмассу сверху, затем гофру от воздуховода к дросселю,и смотри внимательно,с фонариком.
--- Добавлено чуть позже ---
По-поводу воздуха в логах -
енот,может тебе будет интересно
я с месяц назад писал тут,что впервые снял лог на 3-ей и получил 144 грамма (на второй было 155). Ты еще сказал, "ну так иопт,понятно что на 3-ей будет меньше,што ш ты нам мозги пудрил". Вобщем,я тогда немного расстроился (типа тачка совсем дохлая оказывается)
Вчера поменял воздушный фильтр,вечерком топнул опять на 3-ей и получил таки 155 грамм. Нагрузка в районе 3000 с небольшим оборотов 90% (была 86,5).
Так что либо фильтр чистый влияет,либо тот факт что вчера прохладно было (а в тот раз жара и духота была) .
А6 2,8 АМХ