0

Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
а чтоже тогда может быть тогда ??? бывает катаешься все путем остановился заглушил и все завестись не получается маслать маслает но не схватыает "заливает свечи запах бенза в салоне" проходит минут 5-10 начинает схватываеть и подтраивает газанешь все нормально.... у меня пипец как клачает клапан вентиляции раньше не было такого))) буду менять)) а так я даже представить не могу куда лесть че смотреть
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
mak7651,
кароче
АЛЕКСЕЙ 632-48,
подсказал в чем может быть причина плохова завода ))) дпкв (датчик положение коленчатого вала) типа когда была причина у когото поменяли все норм... надо пробывать ошибок нету по нему((
--- Добавлено чуть позже ---
посмотри в зоомагазинах на био фильтры очистки воды.. граненый "мелки" идет уголь.
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
у меня! у меня меняли его
вот вот именно так и былотолько больше по времени ждали.
А потом однажды возле ларька заглушили и так и не завелась.И потащили на буксире в гараж.Заменили ДПКВ и всё стало с полоборота и по щас
--- Добавлено чуть позже ---
raf1987,
что то колеса мне очень знакомы
![]()
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
((ДПКВ у меня моск ипал когда я взял только авто)-так там глохла неожиданно, а заводилась хорошо! и вообще их наверное затестить можно?mak7651,
кароче
АЛЕКСЕЙ 632-48,
подсказал в чем может быть причина плохова завода ))) дпкв (датчик положение коленчатого вала) типа когда была причина у когото поменяли все норм... надо пробывать ошибок нету по нему
,
--- Добавлено чуть позже ---
посмотри в зоомагазинах на био фильтры очистки воды.. граненый "мелки" идет уголь.
За уголь я вкурсе!
--- Добавлено чуть позже ---
У меня что самое инетересное если заглушить и завести в течение 5 минут то норм всё!
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
привет!
треснула трубка, на которую надевается патрубок бачка ОЖ(на фото обвёл).
теперь, в "пробках" ОЖ через эту трещину уходит.
не подскажете, её можно поменять отдельно или эта трубка идёт в сборе с теплообменником?
будут ли действенны колхозные методы типа поксипола и хомутов или не желательно?
я так понимаю, что деталь (9) - 8D0 819 699 B - это просто фтулка(пыльник), через который выходят эти 2 трубки?
Passat B5+, 2003г.в, 2.8, BBG, V6, 4 motion, АКПП, климат, алькантара.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Всем привет, кто снимал генератор, подскажите порядок действий?
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
О, это веселейшее мероприятие, я тебе скажу.![]()
Порядок такой:
1. Снимаешь бампер. Снимаешь фары.
2. Снимаешь усилитель бампера.
3. снимаешь и отводишь в сторону радиатор кондиционера.
4. Откручиваешь морду и переводишь в сервисное положение.
5. Снимаешь приводной ремень.
6. Снимаешь кронштейн передней подушки двигателя.
7. Откручиваешь от двигателя два болта крепления металлических трубок кондиционера, что идут снизу спереди мотора к компрессору.
8. Снимаешь клемму с аккумулятора.
9. С ямы откручиваешь силовой провод и снимаешь разъем с одним проводком.
10. Откручиваешь два болта крепления генератора (с морды лица они) и вынимаешь его родимого.
Назад в обратной последовательности.![]()
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
чет все как по феншую1. Снимаешь бампер. Снимаешь фары.
2. Снимаешь усилитель бампера.
3. снимаешь и отводишь в сторону радиатор кондиционера.
4. Откручиваешь морду и переводишь в сервисное положение.
5. Снимаешь приводной ремень.
6. Снимаешь кронштейн передней подушки двигателя.
7. Откручиваешь от двигателя два болта крепления металлических трубок кондиционера, что идут снизу спереди мотора к компрессору.
8. Снимаешь клемму с аккумулятора.
9. С ямы откручиваешь силовой провод и снимаешь разъем с одним проводком.
10. Откручиваешь два болта крепления генератора (с морды лица они) и вынимаешь его родимого.![]()
секрета не скажу - но в двух разных сервисах мне его сняли без пунктов 1 - 4 (включительно). и 6-ой тоже под вопросом...
очень кратко вот https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3403317
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Не вариант в принципе. Там болт генератора один на ~150, второй ~200. Они тупо упираются в радиатор. Нет, можно конечно слить жижу и радиатор снять, но скинуть морду это всего 10 винтов, а не систему охлаждения потом продавливать.
Пункт 6 исключительно для удобства - там три винтика всего.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Серж, я про ELSAв остальном - да, каждый сам принимает решение
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |