0

Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
нее, я пока с головой дружу, компрессор БЭУ. У меня друг просто раздолбал свое авто, я у него и скрысил компрессор. А он себе потом тож бэу нашелДа кароч проверю фриеон в системе, промою радиаторы и забью на это, холодит и фиг с ним.
Хотя 500-1000р не деньги, подумаю...а пока спать
![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
сегодня менял ДОТЖ, использовал весь свой "словарный запас" пока поменял вот ппц не подлезть
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Парни, подскажите плиз! Вчера тоже поменял в ВАГ-сервисе ДТОЖ. Менял потому, что показания по кимату и ваг-кому разнились. И еще были траблы с запуском после долгой езды. Заводились с третьего-четвертого раза.
Сегодня утром специально думаю...проверим как теперь заведется. Короче все равно остались траблы. И вчера еще после долгой езды после остановки двига, через пару-тройку минут завожу, а обороты прыгают. Заглушил, завел и все ОК.
Что это может быть? Подскажите...
Кстати, при диагностике вылезала ошибка датчика распредвала. Может в нем дело? И как меняется этот датчик? Геморно?
Короче очень нуждаюсь в ваших советах.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
я вот тоже именно по этому и менял, но понял что все зря было, тоже самое и осталось(((
--- Добавлено чуть позже ---
вот следующий на премете он, это датчик хола куплю один буду поочереди менять с сголовы на голову, менять не сложно
кольцо я легко вытащил, только я его сломал))) пришлось колхозить до утра и ехать покупать, щас пойду ставить на место его
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
он стоит на правой (пассажирской) головке, под пластиковым кожухом грм, судя по расположению должен без гемороя меняться, хотя я не менял но думаю всё норм там!!
--- Добавлено чуть позже ---
стопор просто жесть жесть жесть, до сих пор трясёт!!
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Вот я тоже на него грешу. Причем мне кажется, что причиной могут быть плохие контакты. Для начала прочитаю еще раз ошибки, затем попробую зачистить контакты на датчике....ну и самый последний вариант - замена датчика!
Понял! Спасибо большое
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=152173 позиции 16 и 23 на соответствующем чертеже...или я не прав?
--- Добавлено чуть позже ---
они стоят на разных головах несимметрично...
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
sergey_v85, Правильно ты говоришь что их два, по одному на голове, тока один спереди другой сзади.
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Народ, седня отрубился АБС. Тормоза есть, все ровно. На приборке горит абс и моргает красным brake, и три гудка идет. Потом пропадает это все, и начинает гореть символ отключенной ЕСП. Потом опять сменяется надписью абс и брейк. Ошибки такие:
1 Неисправности:
18057 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
P1649 - 35-00 - -
Готовность: 0110 1101
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер:
Замечание: Не синхронизируется скорость
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 -------------------------------------------------------
01316 - Блок управления тормозов
49-10 - нет связи - Спорадическая
Адрес 19 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6N0 909 901
2 Найдены неисправности:
01316 - Блок управления тормозов
49-10 - нет связи - Спорадическая
Адрес 36 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 959 760 E
:
01008 - Примечание: Включен аварийный выключатель!
000 - - - Спорадическая
004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
01424 - Датчик скорости поворота-G202, провод опорного сигнала
57-10 - сбой в электрической цепи - Спорадическая
18256 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя
P1848 - 35-10 - - - Спорадическая
01119 - Сигнал определения передачи
35-10 - - - Спорадическая
17087 - Выключатель стоп-сигнала-F: сбой в электрической цепи
P0703 - 35-10 - - - Спорадическая
Что может быть? все предохранители проверил, все что есть, все нормально, но на карточке у меня написано что предохранитель под №41 тож от абс, у меня его нет. Ну соотвественно и не было. И если стереть ошибки все, то первые 3 торможения абс работает, потом выскакивает ошибка.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Я сначала не понял- как стопор работает, зато потом менял датчик за 10 минут около автомагазина.
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Шьерт побьяри.... Блок абс небось стоит весьма нарядных баблосов. Я слышал что их там как то пропаивают? Или не? И как узнать что точно у меня сломалось то? Мож он просто глючит и можна его как нить реанимировать? Ну там адаптировать или сбросить настройки на заводские?
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры