0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
К разговору про логи - как раз позавчера снял таки лог на 3-й передаче (раньше только на 2 снимал)
По воздуху - до отсечки чуть не докрутил,но судя по спаду воздуха в логе и не надо было. Так вот - воздуха показало 145 грамм (на второй казало 155)
. На логе коллеги ЕМНИП максимум было 135,что меньше чем у меня![]()
Нагрузка 86 % (насколько помню выше у товарища 76 было). Ретард схожий. Время впрыска такое же,часто вплоть до сотых. Самая часто повторяющаяся цифра и у меня и у него 13.60 милисекунд. Мне кажется не может быть таких одинаково "мертвых" моторов. Так что в таком совпадении я бы скорее усматривал норму (это к слову к комментарию выше про "плохое время впрыска")
Ну и еще хочется верить,что жара внесла свои коррективы (я когда снимал было душно и жарко). Все наверно замечали,что в жару "хуже едет". По прохладе прет получше
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
ну ты крутой, а мы ещё чего то там сравнивали между собой как "две ручки". на второй у тебя нагрузка меньше на двигатель, вот ему и легче. у меня на третьей было 158-162 грамма. лучше всего - снимать логи на 4-ой или на 5-ой, более информативно.
спасибо яндексу, все найдет =))
это правда. поэтому и логи у вас с ним разные.
я бы вобще не ставил вопрос о "плохом" или "хорошем" времени впрыска...оно такое какое есть. это не измеряемый параметр, а скалькулированный от нескольких переменных.
говоря чесна - ощутимой разницы не заметил. вопрос больше актуален для турбомотора, где газодинамика (уменьшение плотности воздуха с ростом температуры + сжатие (разогрев) воздуха турбокомпрессором) существенно влияет на производительность системы.
есть ещё момент - на полностью исправном 1.8Т данные дмрв в холод и жару ничем не отличаются(!). как и - не отличаются данные дмрв в случае если наддув есть или наддува нет. динамика при этом - отличается очень существенно. думаю это показательно. есть такой параметр - циклическая наполняемость цилиндров, надеюсь rgubaev сможет нам разжевать теорию по данному вопросу как профильный спец![]()
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 461 Отправлено: 672 |
Машина кипит - чего с ней , ума не приложу![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 461 Отправлено: 672 |
Москвич "Юрий Долгорукий" с рено моторомвыбрасывает фриз, а потом тока датчик срабатывает и включает вентилятор!если вентилятор замыкаю на прямую, температура на критической точке , но не кипит
думал термостат - поставил новый
радиатор забит - новый купил воткнул , думал что то с прокладкой башки
поменял прокладку - все отверстия водяной рубашки продул компрессором! пробку бочка , датчик вкл. три штуки поменял - всё тоже самое
закипает в моторе - выкидывает в бочек и тока после этого датчик в радиаторе включает вентилятор
а ехать далеко собралсяна дашке не хочу пока
--- Добавлено чуть позже ---
помпа тоже новая![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Спасибо: |
Получено: 461 Отправлено: 672 |
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
я по этому выше и написал что мы сравнивали мкпп с мкпп...
да и сравнивали мы не только пиковые значения дмрв - но и динамику набора оборотов от времени (об/сек). у LeBanner тогда немногим лучше моего было...только сравнивали мы похоже яблоко с грушей.
с акпп разница будет, это вроде и так понятно было. по этому в сравнение и не бралось. (пиковые граммы сравнивать можно, в отличии от второго параметра...)
--- Добавлено чуть позже ---
была тут машина (акпп) с 170 граммами в пике. и она была не новой.
--- Добавлено чуть позже ---
ну - да, я правда на спидометр особо не смотрел, не до него было![]()
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 1,300 Отправлено: 909 |
Пью по субботам, на ифон энежек нет и не будет
Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия)
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 1,300 Отправлено: 909 |
Пью по субботам, на ифон энежек нет и не будет
Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия)
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 1,300 Отправлено: 909 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/