0
-
27.05.2014, 23:52 #14841
- Регистрация
- 28.12.2010
- Сообщений
- 355
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 19
К разговору про логи - как раз позавчера снял таки лог на 3-й передаче (раньше только на 2 снимал)
По воздуху - до отсечки чуть не докрутил,но судя по спаду воздуха в логе и не надо было. Так вот - воздуха показало 145 грамм (на второй казало 155 )
. На логе коллеги ЕМНИП максимум было 135,что меньше чем у меня
Нагрузка 86 % (насколько помню выше у товарища 76 было). Ретард схожий. Время впрыска такое же,часто вплоть до сотых. Самая часто повторяющаяся цифра и у меня и у него 13.60 милисекунд. Мне кажется не может быть таких одинаково "мертвых" моторов . Так что в таком совпадении я бы скорее усматривал норму (это к слову к комментарию выше про "плохое время впрыска")
Ну и еще хочется верить,что жара внесла свои коррективы (я когда снимал было душно и жарко). Все наверно замечали,что в жару "хуже едет". По прохладе прет получшеА6 2,8 АМХ
-
28.05.2014, 10:16 #14842
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0ну ты крутой, а мы ещё чего то там сравнивали между собой как "две ручки". на второй у тебя нагрузка меньше на двигатель, вот ему и легче. у меня на третьей было 158-162 грамма. лучше всего - снимать логи на 4-ой или на 5-ой, более информативно.
спасибо яндексу, все найдет =))
это правда. поэтому и логи у вас с ним разные.
я бы вобще не ставил вопрос о "плохом" или "хорошем" времени впрыска...оно такое какое есть. это не измеряемый параметр, а скалькулированный от нескольких переменных.
говоря чесна - ощутимой разницы не заметил. вопрос больше актуален для турбомотора, где газодинамика (уменьшение плотности воздуха с ростом температуры + сжатие (разогрев) воздуха турбокомпрессором) существенно влияет на производительность системы.
есть ещё момент - на полностью исправном 1.8Т данные дмрв в холод и жару ничем не отличаются(!). как и - не отличаются данные дмрв в случае если наддув есть или наддува нет. динамика при этом - отличается очень существенно. думаю это показательно. есть такой параметр - циклическая наполняемость цилиндров, надеюсь rgubaev сможет нам разжевать теорию по данному вопросу как профильный спецI heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
28.05.2014, 10:18 #14843
- Регистрация
- 04.05.2012
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 6,300
Спасибо: Получено: 467
Отправлено: 676
0Машина кипит - чего с ней , ума не приложу
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр... девочка моя брюнетистая/голубоглазаяSuperb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁзваЛИ Дашка
-
28.05.2014, 10:24 #14844
-
28.05.2014, 10:45 #14845
- Регистрация
- 04.05.2012
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 6,300
Спасибо: Получено: 467
Отправлено: 676
0Москвич "Юрий Долгорукий" с рено мотором выбрасывает фриз, а потом тока датчик срабатывает и включает вентилятор!если вентилятор замыкаю на прямую, температура на критической точке , но не кипит думал термостат - поставил новый радиатор забит - новый купил воткнул , думал что то с прокладкой башки поменял прокладку - все отверстия водяной рубашки продул компрессором! пробку бочка , датчик вкл. три штуки поменял - всё тоже самое закипает в моторе - выкидывает в бочек и тока после этого датчик в радиаторе включает вентилятор
а ехать далеко собрался на дашке не хочу пока
--- Добавлено чуть позже ---
помпа тоже новаяVW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр... девочка моя брюнетистая/голубоглазаяSuperb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁзваЛИ Дашка
-
28.05.2014, 10:48 #14846
-
28.05.2014, 11:01 #14847
- Регистрация
- 05.10.2012
- Адрес
- Пятигорск
- Сообщений
- 1,680
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 95
Отправлено: 450
-
28.05.2014, 11:15 #14848
- Регистрация
- 04.05.2012
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 6,300
Спасибо: Получено: 467
Отправлено: 676
0VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр... девочка моя брюнетистая/голубоглазаяSuperb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁзваЛИ Дашка
-
28.05.2014, 11:31 #14849
- Регистрация
- 28.12.2010
- Сообщений
- 355
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 19
-
28.05.2014, 15:17 #14850
- Регистрация
- 05.10.2012
- Адрес
- Пятигорск
- Сообщений
- 1,680
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 95
Отправлено: 450
-
28.05.2014, 15:18 #14851
-
28.05.2014, 16:50 #14852
-
28.05.2014, 17:53 #14853
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0я по этому выше и написал что мы сравнивали мкпп с мкпп...
да и сравнивали мы не только пиковые значения дмрв - но и динамику набора оборотов от времени (об/сек). у LeBanner тогда немногим лучше моего было...только сравнивали мы похоже яблоко с грушей.
с акпп разница будет, это вроде и так понятно было. по этому в сравнение и не бралось. (пиковые граммы сравнивать можно, в отличии от второго параметра...)
--- Добавлено чуть позже ---
была тут машина (акпп) с 170 граммами в пике. и она была не новой.
--- Добавлено чуть позже ---
ну - да, я правда на спидометр особо не смотрел, не до него былоI heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
28.05.2014, 20:35 #14854
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
-
28.05.2014, 20:42 #14855
-
28.05.2014, 20:57 #14856
- Регистрация
- 11.07.2012
- Адрес
- г. Воронеж
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,963
Спасибо: Получено: 78
Отправлено: 236
0VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
-
28.05.2014, 20:59 #14857
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
-
28.05.2014, 21:00 #14858
- Регистрация
- 11.07.2012
- Адрес
- г. Воронеж
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,963
Спасибо: Получено: 78
Отправлено: 236
0VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
-
28.05.2014, 21:12 #14859
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
-
28.05.2014, 21:16 #14860
- Регистрация
- 11.07.2012
- Адрес
- г. Воронеж
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,963
Спасибо: Получено: 78
Отправлено: 236
0VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Похожие темы
-
Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 275Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34 -
Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 54Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21 -
Сколько нас 2,8 полный привод?
от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 9025Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49 -
Полный привод в военкомат
от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39 -
Полный привод.
от Demon в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39