0

Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
только универсал для таких целей
места в а4 меньше чем в пассате
это по какому городу? у меня по Москве хватает 1000р( 34.5 литра 95-го) на 170-200 км.
кроме капиталки двигателя там особо нечему переплачивать в кругленькую сумму, задняя подвеска практически не убиваемая( нужно как барану ездить чтоб ее убить), редуктора - ну это смотря в каком состоянии взять, далее не вижу преимуществ в 1.8Т и тем более 1.8, по городу жрет как конь, а вот по трассе 7.8-8.5 у меня жрет, а вот вместе ехали с чуваком он на 2110 1.6 и у него расход был 12 литров, потому что по трассе М3 одни спуски и подъемы, так вот где на подъеме я крутил мотор максимум до 2.5-3.0 об\мин он крутил до 4000 и расход соответствующий из-за этого, в этом есть преимущество этого мотора что он тяговит, особенно когда с семьей загружен едешь.
кроме капиталки двигателя там особо нечему переплачивать в кругленькую сумму, задняя подвеска практически не убиваемая( нужно как барану ездить чтоб ее убить), редуктора - ну это смотря в каком состоянии взять, далее не вижу преимуществ в 1.8Т и тем более 1.8, по городу жрет как конь, а вот по трассе 7.8-8.5 у меня жрет, а вот вместе ехали с чуваком он на 2110 1.6 и у него расход был 12 литров, потому что по трассе М3 одни спуски и подъемы, так вот где на подъеме я крутил мотор максимум до 2.5-3.0 об\мин он крутил до 4000 и расход соответствующий из-за этого, в этом есть преимущество этого мотора что он тяговит, особенно когда с семьей загружен едешь.
полный привод незаменим на спусках\подъемах. вкупе с нашими моторами - заипца получаецаотсюда и некоторая экономия...
VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Блин сейчас чуть в кому не в пал. Проверял уровень масла. машина стояла ночью. Смотрю на шупе на отметке минимум ну все думаю купил себе проблем. потом отогнал чуть дальше грешил на подъем. Смотрю щуп четверть шупа. Поехал судорожно купил два литра один на заливку другой в машину кинуть хотел. Приезжаю ставлю машину пол часа стоит решил опять проверить. Ровно половина щупа как и заливали. Не машина а загадка. У кого какие мысли?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не согласен почти со всем. Вы сидели в a4 сзади? пассик класса a6, а не а4. при моем среднем росте 178см - в а4 за мной места как в "девятке". 5 литров небольшая разница? она огромна! хотя речь здесь не о расходе, у меня пробег смешанный, так что за удовольствие полного привода готов платить. Есть у меня мастер который хоть w12 переберет, только схему дайте и заинтересуйте деньгами. Насчет детей и скорости - езжу спокойно и по городу и по трассе, но обгон должен быть безопасным, а не так что 10 раз вспотеешь пока пару фур объедешь. И разница у нас в возрасте с Вами 10 лет, отгонялся уже давно, и машин начинился вдоволь, сейчас уже 12-я по счету. Раньше до Рязани (~800 км) доезжал за 9-10 часов в один присест, а сейчас за 12-13 с обедамиС двумя детьми? Предыдущий хозяин продавал машину лишь потому что у него дети появились. Она так и просит надави на педаль, почувствуй мощь, и вообще класс а4 и passat одинаковый, там, помоему, места столько же сколько и на а4. Она жрет к тому же литров на 5 больше. Цифра вроде небольшая. . И кстати не каждый мастер возьмется за V6 Как было в моем городе. А если еще и жена ездить будет я бы вообще опасался бы, как и предыдущий хозяин моей машины. На ней сотня очень быстро набирается и ездишь, не чувствуя под 90 по городу.Жена не ездит вообще, пока во всяком случае. Но ей бы купил какой-нибудь паркетник типа рав4 или СГВ.
резюме: расход топлива не пугает, раз полный привод идентичен ауди - значит надежен. Про мотор хотелось бы поподробнее, какие косяки могут быть уже (машину ищу неновую), и какие плановые регулярные вложения могут ожидать. Хочется попробовать все таки 2.8, еще и потому что с таким мотором обычно богатые комплектации.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Да я не уговариваю)) Я просто так если бы вернуть время я бы купил а6, а не passat)) Главное не пожалейте потом. Просто разница между 1.8Т и 2.8 всего 23 лошадки) А мотор проще, дешевле и экономичнее. И я не думаю со 170 лошадей вы будете потеть при обгоне. Тогда уж сразу w8 4 литровый. Там уж фура точно не помеха)) В общем решайте сами) А на а4 я ездил, сзади разницу не заметил.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
dll по твоим запросам походу авто тебе подойдет!имхо у турбовых больше болезней бывает! я ростом 184см,езжу полулежа так сказать!еще никто не жаловался типа отодвинь сиденье!я даже сам сажусь назад ,развалюсь и мне комфортно и ничего не мешает!а как двери открываются на почти на 90 градусов!главное не жалей денег на диагностику при покупке!а ауди всяко дороже хоть и запчасти одни!ты прав это авто класса а6
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Да что вы людей то пугаете, не дороже бабок машина. Если нет денег на ослугу и ремонт брать надо ваз и не думать. Вот чесно говоря, я никогда не замечал разницы в ценах на бэу машины. Есть перекосы, но в целом, если кинуть на круг то все одно. Все цены одинаковы. Расход, ну фиг его знает, бака как хватает на всех машинах на 2 дня. Хоть 2.л хоть 5л. Так что пасик я считаю норм тачка.
P.S. я тут все думал продать пасика и взять авуди а4 аванта, ибо родился ребенок и якобы мне нужно возить коляску итд итп. Ребенку 2 мес. Коляска вмещается и остальной скарб, ну что б на дачу ездить. Нах остальное, для себя импрезу или моцик и самое то. Так что пассат вполне себе семейный авто, багажник хотя мог бы быть и поболее. А пугать ремонтом, так это про каждую машину можно такого наговорить, что не захочешь покупать. Я в паса, за год, хз скок вложил. Ну за 100 точно, а если с резиной и дисками ну наверное под170тык. Но так и в любой авто бабла рекой надо вваливать.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
mak7651: прав, ауди в норм состоянии сопоставимого года (ищу 2004) будет стоить к 600, плюс двигателей 2.8 уже нет, есть 2.4 которые с кваттро не часто попадаются, есть 3.0 - говорят геморройные очень, и 2.7 битурбо - супердорогой истребитель
--- Добавлено чуть позже ---
makaka: тоже думал про универсал - в багажник пассика все уместил, брал у друга на тест.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Парни посоветуйте тормозные диски,пришла пора менять
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
норм тачка и а6 и б5 и разницы между ними практически нету
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Ой не знаю про каждую или не каждую. Приведу пример. Положим помрет, не дай бог, маслонасос в дороге цепи не спадут прескочат загнут клапана и убьется гнц. На 1.8 он один и в два раза меньше клапанов. Итог два ГНЦ по 20 шт каждый плюс клапана. Вот вам и двойная стоимость за V6. У меня вот ГНЦ под вопросом вроде стук прошел после замены на нормальное масло, но вот как жара ударит и если вернется стук то вот вам и цена замены на 40к рубликов плюс работа. И никто никого не пугает, как есть все говорим. цена кстати ремонта описанной поломки на 1.8 25 тыс. На V6 около 50
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
у меня цимерманы, мне нравятся. Как то привык к ним,
--- Добавлено чуть позже ---
слушай, ты машину берешь что б она сломалась? или ездить на ней? а если коробка на ней умрет? а если сгорит нахрен из-за залитого блока или бассейна у АКБ. А если ей в зад дадут?. Смотри проще на вещи, если мотор капиталить, то да, мож и подороже будет. Но все остальное не сильно дороже, а заморочек у того же 1и8 хватает, байпасы, вечные подсосы итд. Кароч пофиг, если ты считаешь что это дорогой авто, странно что ты на нем ездишь. Я когда брал пасика, я искал ПП. Подвернулся тот аппарат, был бы 1.8 взял бы его. Разницу в одном ремонте можно прочуять, а если как я говорил выше, подсчитать за год например, то выйдет тож самое. на 2.8 двигло переберешь а на 1и8 коробку. Вопрос, что дороже будет то? кароч не сравнимые вещи ты говоришь. Все учесть нельзя. Нравиться авто надо брать, чем потом локти кусать и думать что ж я его не брал. Не потянешь, продать можно. Я так а8 брал, влом платить стока бабла за ТО стало, я ее продал, еще и бабла на ней заработал. Зато знаю теперь, мне такая машина нафиг не нужнаОй не знаю про каждую или не каждую. Приведу пример. Положим помрет, не дай бог, маслонасос в дороге цепи не спадут прескочат загнут клапана и убьется гнц. На 1.8 он один и в два раза меньше клапанов. Итог два ГНЦ по 20 шт каждый плюс клапана. Вот вам и двойная стоимость за V6. У меня вот ГНЦ под вопросом вроде стук прошел после замены на нормальное масло, но вот как жара ударит и если вернется стук то вот вам и цена замены на 40к рубликов плюс работа. И никто никого не пугает, как есть все говорим. цена кстати ремонта описанной поломки на 1.8 25 тыс. На V6 около 50![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
+100500 makaka я с тобой согласен,всего не предусмотришь!если бы да кабы!как говориться если бы у бабушки был х.. то она была бы дедушкой))))че за диски?otto zimermann сколько стоят? ты все 4 менял?колодки те же остались?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я не говорил про форс-мажор. Жди его, не жди его...он придем когда ему захочется. я спрашивал конкретно про периодическое ТО и траты на обслугу![]()
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
сейчас уже и не вспомню, я как пасика брал, мне надо было поменять диски передние и колодки. Вот я докатал их и купил отто цимерманы по совету так сказать бывалых. Проехал уже больше года, ни спереди ни сзади вмешательств не требует, меняю тока колодки. Да и цена на них в экзисте была чутка меньше чем оригинал. Могу в принципе посмотреть за сколько брал, но это тока вечером, все чеки в машине да и не актуально я думаю 1.5 года назад брал.
Я вот колодки хочу взять как Ваня COOLLER себе поставил, green stuff, говорит что тормозят офигенно. На наших телегах я думаю вааще актуально, веса то у нас поболее, и самое главное он говорит что не так засираются колесные диски пылью от тормозилок. А это актуально для меня ибо диски запариться мона мыть, спиц по 18 штук на каждом
--- Добавлено чуть позже ---
ну тогда чуть больше масла брать, свечек на 2 штуки больше. Колодки фильтра и остальная лабуда так же стоит. Ну не координально кароч дороже.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
makaka: спасибо за ответ )
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
чет мне так не кто и не ответил по поводу сервису по мкпп, че не кто не знает чтоль
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Блин не могу понять что мне на плитке оранжевые пятна оставляет, антифриз я проверил, налил в конце огорода на плитку он даже пятна не оставил. Что еще может оставлять? Масло так быстро не высыхает Хотя может во время дождя текло и смыло. А кондюк не может течь? А то тепло же включился.
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
да просто на палке найти нашу тачку почти анреал. Вот с автоматом попроще помочь. А тут почти эксклюзив
--- Добавлено чуть позже ---
ну с кондея если тока конденсат, но это тупо водичка. Явно не оранжевого цвета. Ищи все таки в сторону фризаБлин не могу понять что мне на плитке оранжевые пятна оставляет, антифриз я проверил, налил в конце огорода на плитку он даже пятна не оставил. Что еще может оставлять? Масло так быстро не высыхает Хотя может во время дождя текло и смыло. А кондюк не может течь? А то тепло же включился.![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры