Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Сколько нас 2,8 полный привод?

Тема: Сколько нас 2,8 полный привод?

  1. Аватар для sergey_v85

    sergey_v85 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    01558
    rgubaev, а это другой? https://passatworld.ru/showthread.ph...ca#post4297563
    SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
  2. rgubaev сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergey_v85 Посмотреть сообщение
    Это тот же. Я, видимо, не тот номер глянул в эксисте. Но тот, что я написал, на наши тачко тоже бьется.
    B5 APR 2,8 4motion `00
  3. LeBanner сказал(-а):

    По умолчанию

    ааа, так это наружний
    я уж было подумал,что внутренний трипоид подобрали наконец недорогой
    А6 2,8 АМХ
  4. [r]Alex сказал(-а):

    По умолчанию

    Коллеги, а тема замены парных с/б нижних рычагов задней подвески обсуждалась? Нашел тему в архиве, но там ничем не закончилось. Рычаг в сборе менять ЖАБА ДУШИТ СРАЗУ, 10 рублей за один.

    Посмотрел у себя -- сейчас стоят 8E0 505 172 A и 8E0 505 172 B. Оба бьются, оба поставляются, первый 550 р, второй 2600. Решил взять аналоги от Феби, 23568 и 23566 соответственно, если подойдут, потом поменяю на оригинал, не подойдут, выкинуть не жалко... Насколько я выкурил каталог Феби, отличаются они только диаметром буртика. Остальные размеры идентичны.
    Passat B5 Variant V6 2.8 4Motion
  5. Аватар для Donis

    Donis сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [r]Alex Посмотреть сообщение
    Коллеги, а тема замены парных с/б нижних рычагов задней подвески обсуждалась?
    #13959

    Цитата Сообщение от [r]Alex Посмотреть сообщение
    сейчас стоят 8E0 505 172 A и 8E0 505 172 B
    Странно свои номера не помню... но мои точно не бились
    Passat B5+ V8 340hp\420nm,
    Passat R36 Vr6 300hp/350nm
  6. Аватар для Юрий-07

    Юрий-07 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Такая же хрень. Я пока грешу на ДМРВ, т.к. в момент дерготни необъяснимо в два раза подскакивает расход воздуха. Ноэтонадаправирять....
    Будем искать вместе! !!
    Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
  7. [r]Alex сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    #13959
    Нет там ничего про передние с/б нижних рычагов задней подвески. Есть все остальные.


    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    Странно свои номера не помню... но мои точно не бились
    Ну фиг знает. Может там были люди?!
    Passat B5 Variant V6 2.8 4Motion
  8. Аватар для Donis

    Donis сказал(-а):

    По умолчанию

    [r]Alex, вместо передних, становятся с кулака.
    Passat B5+ V8 340hp\420nm,
    Passat R36 Vr6 300hp/350nm
  9. rgubaev сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий-07 Посмотреть сообщение
    Будем искать вместе! !!
    Я вчера, кстати, совершенно случайно, похоже что починил.
    Никогда бы не подумал, что на дергатню может влиять ЭТА деталь.
    Короче у меня дерготня появлялась только на полностью прогретом двигателе когда на месте постоишь (на светофоре, например). Трогаешься проезжаешь немного и все пропадает. Вчера, пока дочь на тренировке, дай думаю ваг-комом пройдусь. Подключился, поехал, двигатель 98 градусов (а у нас вчера +28 было, нужно отметить). Потом на обочине прижался что бы для лога группы повыбирать, ну и у меня через секунд 40 задергалось опять. Смотрю температуру двигателя - 103 и за минуту до 105 поднялась (панель, естественно, показывает 90). Выхожу, а электровентилятор молчит. Думаю "вот зараза, я же тебе недавно щетки поменял", ну и мысленно прикинул, конечно, стоимость нового...
    Короче, ёб... нежно постучал по нему воротком и он заработал (видимо щетка подвисла). И все прошло, вроде бы (тьху*3)...
    Вот никогда бы не подумал, что может быть такая взаимосвязь.
    B5 APR 2,8 4motion `00
  10. [r]Alex сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    [r]Alex, вместо передних, становятся с кулака.
    Похоже на то. У меня сейчас там спереди стоят 8E0505172B, а сзади как раз 8E0505172A, которые с кулака. Оба доступны в экзисте, но второй стоит 550, а первый 2600. Заказал аналоги В по Феби, придут посмотрим...

    Интересно что этих с/б (которые В) нет ни в ЕТКЕ, ни в ЭЛЬЗЕ ничего не сказано про их замену. ИМХО выпрессовать их невозможно (в силу кривизны рычага, в пресс не лезет), а вырезать внутреннюю обойму и потом пилить внешнюю в ЭЛЬЗЕ писать походу постеснялись.
    Passat B5 Variant V6 2.8 4Motion
  11. Аватар для Donis

    Donis сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [r]Alex Посмотреть сообщение
    ни в ЭЛЬЗЕ ничего не сказано про их замену
    как так

    "Выпрессовка требует значительных усилий или невозможна при особо сильной напрессовке!

    По этой причине при наличии неисправного сайлент-блока рекомендуется заменять полностью рычаг. "


    Цитата Сообщение от [r]Alex Посмотреть сообщение
    ИМХО выпрессовать их невозможно
    Я выпрессовал, тяжко конечно, но можно... Правда бес пресса не обойтись.

    --- Добавлено чуть позже ---

    з.ы. при установке сайлентов с кулака надо между ними делать втулку порядка 10 мм, сайленты с кулака короче на 5 мм. Место втулки можно использовать внутреннию обойму староко сайлента.
    Passat B5+ V8 340hp\420nm,
    Passat R36 Vr6 300hp/350nm
  12. [r]Alex сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    как так

    "Выпрессовка требует значительных усилий или невозможна при особо сильной напрессовке!

    По этой причине при наличии неисправного сайлент-блока рекомендуется заменять полностью рычаг. "
    При этом есть картинка только заднего с/б, про передние вообще ни слова.



    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    з.ы. при установке сайлентов с кулака надо между ними делать втулку порядка 10 мм, сайленты с кулака короче на 5 мм. Место втулки можно использовать внутреннию обойму староко сайлента.
    А зачем? Что дает эта втулка технически? Центры с/б она между собой не связывает, в чем тогда смысл?

    UPD. пока писал сам сообразил, чтобы при затягивании уши подрамника не вдавили втулки новых с/б внутрь.
    Passat B5 Variant V6 2.8 4Motion
  13. Аватар для Юрий-07

    Юрий-07 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Я вчера, кстати, совершенно случайно, похоже что починил.
    Никогда бы не подумал, что на дергатню может влиять ЭТА деталь.
    Короче у меня дерготня появлялась только на полностью прогретом двигателе когда на месте постоишь (на светофоре, например). Трогаешься проезжаешь немного и все пропадает. Вчера, пока дочь на тренировке, дай думаю ваг-комом пройдусь. Подключился, поехал, двигатель 98 градусов (а у нас вчера +28 было, нужно отметить). Потом на обочине прижался что бы для лога группы повыбирать, ну и у меня через секунд 40 задергалось опять. Смотрю температуру двигателя - 103 и за минуту до 105 поднялась (панель, естественно, показывает 90). Выхожу, а электровентилятор молчит. Думаю "вот зараза, я же тебе недавно щетки поменял", ну и мысленно прикинул, конечно, стоимость нового...
    Короче, ёб... нежно постучал по нему воротком и он заработал (видимо щетка подвисла). И все прошло, вроде бы (тьху*3)...
    Вот никогда бы не подумал, что может быть такая взаимосвязь.
    думаешь перегрев был двигателя? мне почему то думается все же не он...
    в холодную погоду тоже троит... почищу впуск и дз посмотрю че изменится
    Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
  14. Аватар для Анатольевич

    Анатольевич сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий-07 Посмотреть сообщение
    писал я тут что в выходные было жарко +29) втыкал R или D отпускал педальку тормоза и машину колбасило дерагало как бешаного коня (два три дергания) и пропадало дальше ехал все ок...
    Анатольевич предположил малый уровень масла в коробасе и следовательно перегрев...
    так вот вчера вечером на улице было +10 прохладно машина не прогретая и прогретая таке дергала....сегодня уже все ок..че за на?)
    ошибок со шнурка не обнаружено..
    Начни с проверки уровня маслаааааа... процедура совершенно не хлопотная масленое голодание ,если оно у тебя имеет место быть ,с каждой минутой , пока ты тут языком мелешь , ведет к крайне неблагоприятным последствиям
    VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр... девочка моя брюнетистая/голубоглазаяSuperb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁзваЛИ Дашка
  15. Аватар для alonchik

    alonchik сказал(-а):

    По умолчанию

    Здорово пасаны Вопрос. Уже несколько лет замечал, что от 130 до 140 км/ч идет вибрация на колесах. Что на летнем комплекте, что на зимнем. Балансировку делаю каждый раз (по нашим то дорогам). До и после этого предела нет ничего. Куда копать?
    В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
  16. rgubaev сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий-07 Посмотреть сообщение
    думаешь перегрев был двигателя? мне почему то думается все же не он...
    Мне тоже слабо верится, но пока что вот так совпало. Буду дальше глядеть.
    Хочу еще чистку камер сгорания сделать - нигде не могу химии найти вот такой

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от alonchik Посмотреть сообщение
    Здорово пасаны Вопрос. Уже несколько лет замечал, что от 130 до 140 км/ч идет вибрация на колесах. Что на летнем комплекте, что на зимнем. Балансировку делаю каждый раз (по нашим то дорогам). До и после этого предела нет ничего. Куда копать?
    Привода смотри. У меня один шрус подхрустывал совсем чуть-чуть и тоже вибрация была пока не поменял.
    B5 APR 2,8 4motion `00
  17. Аватар для Shakal

    Shakal сказал(-а):

    По умолчанию

    Ребята ! Приветствую. Вы несколько раз мне помогли помогите еще раз . Вот как машина мая заводится . Куда копать ? С чего начать ? Бензонасос делал , датчик давления на впускном коллекторе менял с новым двигателем (со старым так же заводилась ) ДТОЖ менял Вот видео http://youtu.be/h6NIzI7UahE
    Passat B5 1998 г. 2,8 v6 30 АСК . 4-motion кожа рожа
  18. Аватар для Юрий-07

    Юрий-07 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Мне тоже слабо верится, но пока что вот так совпало. Буду дальше глядеть.
    Хочу еще чистку камер сгорания сделать - нигде не могу химии найти вот такой


    Привода смотри. У меня один шрус подхрустывал совсем чуть-чуть и тоже вибрация была пока не поменял.
    анатольевич говорит масло смотреть) пойдем зальем....
    кстати вчера было +8 ..дождь и холод также троило..а сегодня норм..получается сутки через сутки шалит)


    Цитата Сообщение от Анатольевич Посмотреть сообщение
    Начни с проверки уровня маслаааааа... процедура совершенно не хлопотная масленое голодание ,если оно у тебя имеет место быть ,с каждой минутой , пока ты тут языком мелешь , ведет к крайне неблагоприятным последствиям
    тебе лишь бы масло подлить) на самом деле позже заеду гляну уровень


    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=53705AA5&sr=-4
    такая не пойдет банка вини?

    http://www.wynnsusa.com/PPD_MSDS_Sheets.aspx
    вот тут есть что то не по русски..поковыряй
    Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
  19. Аватар для Poltos

    Poltos сказал(-а):

    По умолчанию

    Народ подскажиье пожалуйста по электровенилятору, какого производителя можно взять, а то за оригинал 9000 жаба душит, или можно старый как то перебрать?
    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
  20. Аватар для AlexMts

    AlexMts сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shakal Посмотреть сообщение
    Ребята ! Приветствую. Вы несколько раз мне помогли помогите еще раз . Вот как машина мая заводится . Куда копать ? С чего начать ? Бензонасос делал , датчик давления на впускном коллекторе менял с новым двигателем (со старым так же заводилась ) ДТОЖ менял Вот видео http://youtu.be/h6NIzI7UahE
    Может быть просто диагностику сделать? Я как-то новый ДТОЖ поставил, а он глючный оказался, вот-так!
    Еще датчик ДПКВ может мешать запуску, у меня такой перегревался и машина вообще не заводилась, показывал обрыв, остывал и контакт появлялся.
    Юрий,VW PASSAT B5+,седан,черный,2002 г.в.,2.8 BBG,190 л.с.,МКПП