rgubaev, а это другой? https://passatworld.ru/showthread.ph...ca#post4297563
rgubaev, а это другой? https://passatworld.ru/showthread.ph...ca#post4297563
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
ааа, так это наружний
я уж было подумал,что внутренний трипоид подобрали наконец недорогой
А6 2,8 АМХ
Коллеги, а тема замены парных с/б нижних рычагов задней подвески обсуждалась? Нашел тему в архиве, но там ничем не закончилось. Рычаг в сборе менять ЖАБА ДУШИТ СРАЗУ, 10 рублей за один.
Посмотрел у себя -- сейчас стоят 8E0 505 172 A и 8E0 505 172 B. Оба бьются, оба поставляются, первый 550 р, второй 2600. Решил взять аналоги от Феби, 23568 и 23566 соответственно, если подойдут, потом поменяю на оригинал, не подойдут, выкинуть не жалко... Насколько я выкурил каталог Феби, отличаются они только диаметром буртика. Остальные размеры идентичны.
Passat B5 Variant V6 2.8 4Motion
[r]Alex, вместо передних, становятся с кулака.
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Я вчера, кстати, совершенно случайно, похоже что починил.
Никогда бы не подумал, что на дергатню может влиять ЭТА деталь.
Короче у меня дерготня появлялась только на полностью прогретом двигателе когда на месте постоишь (на светофоре, например). Трогаешься проезжаешь немного и все пропадает. Вчера, пока дочь на тренировке, дай думаю ваг-комом пройдусь. Подключился, поехал, двигатель 98 градусов (а у нас вчера +28 было, нужно отметить). Потом на обочине прижался что бы для лога группы повыбирать, ну и у меня через секунд 40 задергалось опять. Смотрю температуру двигателя - 103 и за минуту до 105 поднялась (панель, естественно, показывает 90). Выхожу, а электровентилятор молчит. Думаю "вот зараза, я же тебе недавно щетки поменял", ну и мысленно прикинул, конечно, стоимость нового...
Короче, ёб... нежно постучал по нему воротком и он заработал (видимо щетка подвисла). И все прошло, вроде бы (тьху*3)...
Вот никогда бы не подумал, что может быть такая взаимосвязь.
B5 APR 2,8 4motion `00
Похоже на то. У меня сейчас там спереди стоят 8E0505172B, а сзади как раз 8E0505172A, которые с кулака. Оба доступны в экзисте, но второй стоит 550, а первый 2600. Заказал аналоги В по Феби, придут посмотрим...
Интересно что этих с/б (которые В) нет ни в ЕТКЕ, ни в ЭЛЬЗЕ ничего не сказано про их замену. ИМХО выпрессовать их невозможно (в силу кривизны рычага, в пресс не лезет), а вырезать внутреннюю обойму и потом пилить внешнюю в ЭЛЬЗЕ писать походу постеснялись.
Passat B5 Variant V6 2.8 4Motion
как так
"Выпрессовка требует значительных усилий или невозможна при особо сильной напрессовке!
По этой причине при наличии неисправного сайлент-блока рекомендуется заменять полностью рычаг. "
Я выпрессовал, тяжко конечно, но можно... Правда бес пресса не обойтись.
--- Добавлено чуть позже ---
з.ы. при установке сайлентов с кулака надо между ними делать втулку порядка 10 мм, сайленты с кулака короче на 5 мм. Место втулки можно использовать внутреннию обойму староко сайлента.
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
При этом есть картинка только заднего с/б, про передние вообще ни слова.
А зачем? Что дает эта втулка технически? Центры с/б она между собой не связывает, в чем тогда смысл?
UPD. пока писал сам сообразил, чтобы при затягивании уши подрамника не вдавили втулки новых с/б внутрь.
Passat B5 Variant V6 2.8 4Motion
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Здорово пасаныВопрос. Уже несколько лет замечал, что от 130 до 140 км/ч идет вибрация на колесах. Что на летнем комплекте, что на зимнем. Балансировку делаю каждый раз (по нашим то дорогам). До и после этого предела нет ничего. Куда копать?
![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Мне тоже слабо верится, но пока что вот так совпало. Буду дальше глядеть.
Хочу еще чистку камер сгорания сделать - нигде не могу химии найти вот такой
--- Добавлено чуть позже ---
Привода смотри. У меня один шрус подхрустывал совсем чуть-чуть и тоже вибрация была пока не поменял.
B5 APR 2,8 4motion `00
Ребята ! Приветствую. Вы несколько раз мне помогли помогите еще раз . Вот как машина мая заводится . Куда копать ? С чего начать ? Бензонасос делал , датчик давления на впускном коллекторе менял с новым двигателем (со старым так же заводилась ) ДТОЖ менял Вот видео http://youtu.be/h6NIzI7UahE
Passat B5 1998 г. 2,8 v6 30 АСК . 4-motion кожа рожа
анатольевич говорит масло смотреть) пойдем зальем....
кстати вчера было +8 ..дождь и холод также троило..а сегодня норм..получается сутки через сутки шалит)
тебе лишь бы масло подлить) на самом деле позже заеду гляну уровень
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=53705AA5&sr=-4
такая не пойдет банка вини?
http://www.wynnsusa.com/PPD_MSDS_Sheets.aspx
вот тут есть что то не по русски..поковыряй![]()
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Народ подскажиье пожалуйста по электровенилятору, какого производителя можно взять, а то за оригинал 9000 жаба душит, или можно старый как то перебрать?
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit: