0

Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
может це масло оружейное?)))Себе лью по рекомендации прошлого хозяина 5w40.
Название не скажупотому что не знаю, покупается у дяди по имени Юрий Юрьевич (алхимик какой то)- Липецкие в курсе про него.
Угара нет почти.От замены до замены 10 т.км. уровень между мин-мах без подливок
проехала машина на нём уже 52 тыс.км. Ей нравится
--- Добавлено чуть позже ---
яку таку полку?)
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
rgubaev, че, совсем холодно зимой ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Короче, кое что снял, но цифры отвлеченно-потолочные - у нас штормовое, 0 градусов, снег и ветер встречный 30 кмч.
5gear - 1500rpm - 80kmh - 8,4l/100
80kmh - 4gear - 2000rpm - 8,4l/100
5gear - 2000rpm - 105kmh - 10,6l/100
Что касается теории, то в первом приближении - чем выше передача и ниже обороты, тем больше открыт дроссель (что-бы обеспечить необходимый крутящий момент) и меньше насосные потери. Наиболее оптимальным режимом, по идее, должны быть обороты максимального крутящего момента или чуть меньше.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну я же рассказывал как заводил после двух недель на улице в -37?
А так и -43 бывает.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Салонная которая ? Так она просто на себе выдвигается чуть приподнимая и все
Тайны "Мадридского двора"Он сам его "готовит"?
Давай контакты, пока брат там попрошу на пробу отсыпать
![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
ды тайн нет никаких.Я сам не любитель этих разливных масел.Но свой пассат брал у друга и он заливал масло от Дяди Юры
Визитку надо поискать с его номером телефона.А так если брат знает Липецк то базируется он в районе трамвайного депо.В гаражном кооперативе.
Там охрана на въездескажет к алхимику.Визитку дадут и проедет.
На счет "готовит " не уточнял. Но гараж как лаборатория.Микроскопы и прочая фигня там.
ща номер поищу
--- Добавлено чуть позже ---
да кстати. Я спросил почему он стал покупать у него.Сказал угорало сильно масло.
Я когда в очередной раз приехал к нему за дозой масла.Говорю налей мне 6 литров а то я 10 т.км проехал.
Ю.Ю мне говорит а что ты так рано меняешь?Я отвечаю ну я всегда на всех машинах меняю раз в 10тык.Спрашиваю а сколько можно ездить.
Он... помолчал и говорит катай смело 13-15 т.км.А честно сколько можно не скажу говорит, а то я так без заработка останусь.
--- Добавлено чуть позже ---
о нашел
Трофимов Юрий Юрьевич
8-910-352-03-77
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
если совсем без швов хочца - то идти путем которым шел rgubaev, расчехлять хомуты которые между нижними катализаторами и резонатором (где объединяются обе магистрали), дальше варианта два -
1) выбивать ломом через образовавшееся отверстие на пристегнутой к машине части выхлопа (под частью выхлопа понимаем кусок от выпускного коллектора до этих хомутов, т.е. кусок в котором верхний кат - гофра - нижний кат).
2) снимать этот кусок с машины (отстегивать от выпускного коллектора) и выбивать ломом как на видео которое ты выложил.
первым способ меньше траха со съемом но больше траха с выбиванием и вытаскиванием осколков. второй способ - наоборот.
надеюсь понятно объяснил
--- Добавлено чуть позже ---
подозревал что это такчисто исходя из законов физики (количество энергии требуемое на поддержание определенной скорости тела). хотя - есть и тут варианты
чет многоватазамер "не чистый" судя по всему. (это круизный или "тапковый" ?)
че за насосные потери ?
интуитивно тоже думал что так, посему и график выложил. потом пришла другая мысля - расход на пятой на 3300 (точка максимального момента или точка максимальной нагрузки) никак не может быть меньше расхода на пятой 2000-2200 об, а в реале - точно будет больше (т.к. банально даже - скорость на 3300 больше а равно жечь нужно больше топлива для её поддержания). нутром чую что всё это ещё и связано с передаточным числом 5-ой передачи и его соотношению к той самой точке максимального момента (и это соотношение как раз и определяет "характер" автомобиля в целом в критериях экономичность/комфорт/динамика). реально параметров очень много в этом уравнении
оптимальным расход в точке максимального момента вероятнее всего был бы при другом передаточном числе коробки.
--- Добавлено чуть позже ---
круто![]()
летом как я понимаю (судя из 5w50) тоже прохлаждаться не приходится
--- Добавлено чуть позже ---
кстати да, многие думают что Mobil1 и Mobil3000 это релевантные масла. Mobil1 и вправду хорош, чего не скажешь и Mobil3000.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
Donis,
забыл.На визитке что мне перешла по наследству.Написаны какие то цифры/буквы от руки.
Еще там написано Ciba и еще что то.Я так понял это какая то корпорация делающая присадки.
если надо то сфотаю визитку для изучения комрадами
вот тут немного о нем трут и еще было -искать лень.На он давно занимается и видимо как ты говорил "варит" масло
http://cars48.ru/forum/archive/index.php/t-2242.html
немного тут есть тоже про него
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=1515&page=32
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Почему на ХХ мотор не разгоняется? Время-то впрыска как на средних нагрузках. Да он просто испытывает проблемы с всасыванием воздуха через дроссель - насосные потери.
После 100кмч уже аэродинамика начинает ОЧЕНЬ влиять. Я почему специально упомянул про 30кмч встречного ветра. Патамушта! (это многое объясняет - известный фильм). Значения расхода все устоявшиеся, но ветер встречный.
+35 бывает не шибко часто, но бывает. Резко континентальный климат...
P.S. 5-50 по мануалу положен. А я, как истинный ариец... кхм, татарин (вроде), доки читаю до того как, а не когда уже ничего не получается
![]()
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Извини вмешаюсь))-а что за инфа по сиденьям?-просто у меня водительское вооюще не работает....енот, Лёха , привет
посмотрел я схему сиденийпомнишь я спрашивал тебя - что за хрень ты мне выслал (а именно только фотку сидения и блока, а куда идут провода нет
) так вот, в том что ты отправлял мне в ящик, всего того что запостил тут - не было
прикрепить наверное забыл эти листы
--- Добавлено чуть позже ---
Так в оригинале ведь ZF у нас![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
я и не утверждал обратногопросто написал свой личный опыт с ZF по другой машине...
схемы которые я тебе вкладывал двумя страницами ранее...
тогда по логике получается что на второй передаче расход на 3300 будет меньше чем на 2000. а это не так. там вобще такое очучение что с максимальным моментом он никак не связан как ни крути
пля, не поленился, полез в мануалитого:
только "Öle nach ACEA A2 bzw. ACEA A3 verwendet werden" и 500.00/501.01/502.00 (503.00 LL). формула вобще нигде не упомянута. возможно у тебя это все из серии с электропомпой для жарких стран (исполнение для города Абакан).
--- Добавлено чуть позже ---
сегодня от нехрен делать нафотал для аватаров![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
На 3300 на второй ты не сможешь ехать плавно и размеренно
Тут вся фишка, что ты не в тот мануал смотришь. В Германии ты сам поменять масло себе не имеешь права - смотри в сервис мануал.
Сегодня с боковым ветром:
5gear - 2000rpm - 105kmh - 8,5l/100
5gear - 2500rpm - 130kmh - 9,8l/100
P.S. У нас -3,5 и весь город в толстом слое льда. Наипашился боком - Ване кулеру и не снилось![]()
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
ИМХО, ты единственный
обычно все считают себя умнее инженеров... ну и футболистов, конечно
зачем тайну раскрыл!
пра-а-авильно говоришь, пра-а-авильно! (с)
опять же к вопросу об инженерах...
думаешь, почему в идеале на каждую трассу Формулы-1 своя коробка (в смысле передаточных чисел)?
ну это так, офф, как говорится
а реале очень много факторов, влияющих на расход: как минимум рельеф, ветер, температура, атмосферное давление, и, главное при этом, скорость движения (сопротивление воздуха)
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ну хорошоа доливать масло между интервалами я тоже на сервисе должен ? а если чего-то на трассе случилось и мне нужно долить масла что-бы добраться до сервиса...? думаю что мне как юзверю производитель просто обязан разжевать что олейна эта плохо а вологодские традиции - хорошо.
гляну сёня в ELSA (надеюсь она понимается под сервисным мануалом)
на самом деле много чего дельного там нашелдаже про синхронизацию ключей с БК там написано
плохо только то что немецкий не учил, практически нихуничего не понял
--- Добавлено чуть позже ---
надо его к вам отправить жить![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.