0

Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Спасибо: |
Получено: 685 Отправлено: 775 |
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
rgubaev, че, совсем холодно зимой ?
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 685 Отправлено: 775 |
Короче, кое что снял, но цифры отвлеченно-потолочные - у нас штормовое, 0 градусов, снег и ветер встречный 30 кмч.
5gear - 1500rpm - 80kmh - 8,4l/100
80kmh - 4gear - 2000rpm - 8,4l/100
5gear - 2000rpm - 105kmh - 10,6l/100
Что касается теории, то в первом приближении - чем выше передача и ниже обороты, тем больше открыт дроссель (что-бы обеспечить необходимый крутящий момент) и меньше насосные потери. Наиболее оптимальным режимом, по идее, должны быть обороты максимального крутящего момента или чуть меньше.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну я же рассказывал как заводил после двух недель на улице в -37?
А так и -43 бывает.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
ды тайн нет никаких.Я сам не любитель этих разливных масел.Но свой пассат брал у друга и он заливал масло от Дяди Юры
Визитку надо поискать с его номером телефона.А так если брат знает Липецк то базируется он в районе трамвайного депо.В гаражном кооперативе.
Там охрана на въездескажет к алхимику.Визитку дадут и проедет.
На счет "готовит " не уточнял. Но гараж как лаборатория.Микроскопы и прочая фигня там.
ща номер поищу
--- Добавлено чуть позже ---
да кстати. Я спросил почему он стал покупать у него.Сказал угорало сильно масло.
Я когда в очередной раз приехал к нему за дозой масла.Говорю налей мне 6 литров а то я 10 т.км проехал.
Ю.Ю мне говорит а что ты так рано меняешь?Я отвечаю ну я всегда на всех машинах меняю раз в 10тык.Спрашиваю а сколько можно ездить.
Он... помолчал и говорит катай смело 13-15 т.км.А честно сколько можно не скажу говорит, а то я так без заработка останусь.
--- Добавлено чуть позже ---
о нашел
Трофимов Юрий Юрьевич
8-910-352-03-77
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
если совсем без швов хочца - то идти путем которым шел rgubaev, расчехлять хомуты которые между нижними катализаторами и резонатором (где объединяются обе магистрали), дальше варианта два -
1) выбивать ломом через образовавшееся отверстие на пристегнутой к машине части выхлопа (под частью выхлопа понимаем кусок от выпускного коллектора до этих хомутов, т.е. кусок в котором верхний кат - гофра - нижний кат).
2) снимать этот кусок с машины (отстегивать от выпускного коллектора) и выбивать ломом как на видео которое ты выложил.
первым способ меньше траха со съемом но больше траха с выбиванием и вытаскиванием осколков. второй способ - наоборот.
надеюсь понятно объяснил
--- Добавлено чуть позже ---
подозревал что это такчисто исходя из законов физики (количество энергии требуемое на поддержание определенной скорости тела). хотя - есть и тут варианты
чет многоватазамер "не чистый" судя по всему. (это круизный или "тапковый" ?)
че за насосные потери ?
интуитивно тоже думал что так, посему и график выложил. потом пришла другая мысля - расход на пятой на 3300 (точка максимального момента или точка максимальной нагрузки) никак не может быть меньше расхода на пятой 2000-2200 об, а в реале - точно будет больше (т.к. банально даже - скорость на 3300 больше а равно жечь нужно больше топлива для её поддержания). нутром чую что всё это ещё и связано с передаточным числом 5-ой передачи и его соотношению к той самой точке максимального момента (и это соотношение как раз и определяет "характер" автомобиля в целом в критериях экономичность/комфорт/динамика). реально параметров очень много в этом уравнении
оптимальным расход в точке максимального момента вероятнее всего был бы при другом передаточном числе коробки.
--- Добавлено чуть позже ---
круто![]()
летом как я понимаю (судя из 5w50) тоже прохлаждаться не приходится
--- Добавлено чуть позже ---
кстати да, многие думают что Mobil1 и Mobil3000 это релевантные масла. Mobil1 и вправду хорош, чего не скажешь и Mobil3000.
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
Donis,
забыл.На визитке что мне перешла по наследству.Написаны какие то цифры/буквы от руки.
Еще там написано Ciba и еще что то.Я так понял это какая то корпорация делающая присадки.
если надо то сфотаю визитку для изучения комрадами
вот тут немного о нем трут и еще было -искать лень.На он давно занимается и видимо как ты говорил "варит" масло
http://cars48.ru/forum/archive/index.php/t-2242.html
немного тут есть тоже про него
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=1515&page=32
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 685 Отправлено: 775 |
Почему на ХХ мотор не разгоняется? Время-то впрыска как на средних нагрузках. Да он просто испытывает проблемы с всасыванием воздуха через дроссель - насосные потери.
После 100кмч уже аэродинамика начинает ОЧЕНЬ влиять. Я почему специально упомянул про 30кмч встречного ветра. Патамушта! (это многое объясняет - известный фильм). Значения расхода все устоявшиеся, но ветер встречный.
+35 бывает не шибко часто, но бывает. Резко континентальный климат...
P.S. 5-50 по мануалу положен. А я, как истинный ариец... кхм, татарин (вроде), доки читаю до того как, а не когда уже ничего не получается
![]()
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 197 |
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
я и не утверждал обратногопросто написал свой личный опыт с ZF по другой машине...
схемы которые я тебе вкладывал двумя страницами ранее...
тогда по логике получается что на второй передаче расход на 3300 будет меньше чем на 2000. а это не так. там вобще такое очучение что с максимальным моментом он никак не связан как ни крути
пля, не поленился, полез в мануалитого:
только "Öle nach ACEA A2 bzw. ACEA A3 verwendet werden" и 500.00/501.01/502.00 (503.00 LL). формула вобще нигде не упомянута. возможно у тебя это все из серии с электропомпой для жарких стран (исполнение для города Абакан).
--- Добавлено чуть позже ---
сегодня от нехрен делать нафотал для аватаров![]()
![]()
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 685 Отправлено: 775 |
На 3300 на второй ты не сможешь ехать плавно и размеренно
Тут вся фишка, что ты не в тот мануал смотришь. В Германии ты сам поменять масло себе не имеешь права - смотри в сервис мануал.
Сегодня с боковым ветром:
5gear - 2000rpm - 105kmh - 8,5l/100
5gear - 2500rpm - 130kmh - 9,8l/100
P.S. У нас -3,5 и весь город в толстом слое льда. Наипашился боком - Ване кулеру и не снилось![]()
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 227 Отправлено: 81 |
ИМХО, ты единственный
обычно все считают себя умнее инженеров... ну и футболистов, конечно
зачем тайну раскрыл!
пра-а-авильно говоришь, пра-а-авильно! (с)
опять же к вопросу об инженерах...
думаешь, почему в идеале на каждую трассу Формулы-1 своя коробка (в смысле передаточных чисел)?
ну это так, офф, как говорится
а реале очень много факторов, влияющих на расход: как минимум рельеф, ветер, температура, атмосферное давление, и, главное при этом, скорость движения (сопротивление воздуха)
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
ну хорошоа доливать масло между интервалами я тоже на сервисе должен ? а если чего-то на трассе случилось и мне нужно долить масла что-бы добраться до сервиса...? думаю что мне как юзверю производитель просто обязан разжевать что олейна эта плохо а вологодские традиции - хорошо.
гляну сёня в ELSA (надеюсь она понимается под сервисным мануалом)
на самом деле много чего дельного там нашелдаже про синхронизацию ключей с БК там написано
плохо только то что немецкий не учил, практически нихуничего не понял
--- Добавлено чуть позже ---
надо его к вам отправить жить![]()
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)