0

Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Нафига резать? Я просто отпустил хомуты, отцепил катализаторы от следующей части и монтировкой "докрошил" оборвавшийся кусок, что бы он через трубы мог вывалиться. Ну и вытряс все эти куски, естественно. Кроме немного изменившегося звука выхлопа - ничего не поменялось.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
raf1987 а сколько по деньгам она? Хотел бы с большим цветным экраном себе воткнуть
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Да, из нее. На passat они только на английском, на брата как видишь - есть на русском
--- Добавлено чуть позже ---
У меня просто никаких хомутов там не было
--- Добавлено чуть позже ---
Резать еси чо не сами катыА до и/или после них. Если хомуты есть - то да, пользоваться ими самый оптимальный вариант.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
по счет видоса из машины - не чего левого я не услашалю... разгон в поряде "у меня такой же"Товарищи, у меня БЕДА! Нужна объективная оценка. Похоже катализаторы приказали долго жить. Леша ЕНОТ на тебя особая надежда! ))
Все описал и видео выложил тут. http://www.drive2.ru/l/3503757/#a67056191
Продублирую и тут, кому тут удобнее...
Два дня назад что-то начало "брякать" у меня в машине в районе днища, ближе к ДВС. Заехал на яму, ничего задевающего за корпус или глушитель я не заметил. Когда завел двс услышал этот "звон" от катализаторов. Заглушил и постучал по ним рукой, через тряпку… Такое ощущение, что в этой банке болтается какая-то гайка или кусок железки. Очень расстроился…
Вечером проверил при помощи VAG-com на ошибки. По лябда-зондам или катализаторам нет ни одной ошибки. Есть лишь постоянная ошибка (с момента как купил авто) по вакуумному усилителю тормозов (хотя все работает) и появившаяся ошибка по клапану адсорбера N80 в связи с тем, что я снял с него фишку.
Машина едет как ни в чем не бывало, снял видео разгона от 0 до 120 км/ч. Раздражает только этот "звон" и неопределенность, что это значит.
Разгон от 0 до 120 с бряканьем в кате.
Саш, raf1987 зацени.
Леша, ЕНОТ. Если нужно, то вот лог на ХХ и при небольшой перегазовке. Только не знаю как сюда его выложить.
Для начала - снимай выхлопную полностью чтобы посмотреть целостность самих катов + этих резонаторов.
Далее на рынке покупай гофру промежуточную - они уже свое у тя отжили - когда менять их будешь там все увидишь (посыпятся у тя чтото или нет).
Катализаторы стоят выше - по чему ты бьешь это как я понял "может ошибаюсь резонатор типа промежуточный он темперетуру отслеживает чтото типа того" там они просто всяким войлоком забиты и труба просто с дырками проходит в нутри я вот их летом хочу вскрыть и полностью внутрянку вычестить и заварить обратно ( у когото в отчете тип там придал бас авто)
даю 80% что это у тя из за гофры.
вот так сделать хочу:
--- Добавлено чуть позже ---
приборка 10т
Климат 3т
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Т.е. ты предлагаешь просто снять глушитель и вытряхнуть эти куски "чего-то"?
Саш, это ведь не резонатор, а сам катализатор. И причем тут гофра?по счет видоса из машины - не чего левого я не услашалю... разгон в поряде "у меня такой же"
Для начала - снимай выхлопную полностью чтобы посмотреть целостность самих катов + этих резонаторов.
Далее на рынке покупай гофру промежуточную - они уже свое у тя отжили - когда менять их будешь там все увидишь (посыпятся у тя чтото или нет).
Катализаторы стоят выше - по чему ты бьешь это как я понял "может ошибаюсь резонатор типа промежуточный он темперетуру отслеживает чтото типа того" там они просто всяким войлоком забиты и труба просто с дырками проходит в нутри я вот их летом хочу вскрыть и полностью внутрянку вычестить и заварить обратно ( у когото в отчете тип там придал бас авто)
даю 80% что это у тя из за гофры.
вот так сделать хочу:
--- Добавлено чуть позже ---
приборка 10т
Климат 3т
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
да у меня наподобие секло так - когда все снял лишнее вытряхнул
вот что я вырезал - это катализатор.
а то промежуточный резонатор а датчики те отрублены вроде вообще у моторов ББГ... вроде как то так спорить не буду
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Ааа, т.е. у меня либо что-то в резонаторе отвалилось или кусок катализатора с задней части и уперся в резонатор?
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
когда я снял у себя - у меня с катализатора кусочек выпал ( типа соты как в улии) я поглядел в кат он забитый - отрезал покрутил повертел решил удалять ( но надо было просто все выбить и заварить обратно - не ставить это пламягаситель)
надо было делать так - там где гофра вырезать этот резонатор и плоский Р1 пламягаситель вварить а в него вварить датчик этот
зы - разбирай выхлоп на самом движке он на 3 или 4 болтах держится ( верхний откручивать очень сложно - точнее сказать неудобно вообще)
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Ничего не пойму. По этой ссылке http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=4AF0034F то, что у меня гремит и есть катализатор.
![]()
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
тут като не так показано - между цыврами 4 и 3 - стоит катализатор ( на каталоге не показывается даже датчик который подключается там)Ничего не пойму. По этой ссылке http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=4AF0034F то, что у меня гремит и есть катализатор.
[/URL]
не буду вводить тя в заблюждение - но катализатор выглядит как сота в улии
когда я открутил от мотора - посмотрел туда то увидал примерно такую картину:
вот они не показаны
катализатор ставится на выходе сразу же.
а дальше может какой- то промежуточный кат... откручивай и смотри.
если бы вернуть время назад - яб 1 что я те показываю - просто бы вычистил - тото что ты показываешь вырезал и приварил туда бы http://www.fox-exhaust.ru/product_in...ducts_id=22805 его ( общаясь с людьми из этой конторы они посоветовали его поставить он под v6 расчитан) - дальше которые идут банки срезал и сделал просто прямые трубы и на выходе http://www.mg-race.su/doc/index.php?ID=133 выбрал бы и заменил со штатными.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
вот, я тогда и не понял вот этого момента
что ты имеешь ввиду под следующей частью ? гофру или выпускной коллектор ? там же все что до коллектора "без отрезать не отцепить".
смотри внимательно, отвлекись от всего остального. ещё раз последовательно:Ничего не пойму. По этой ссылке http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=4AF0034F то, что у меня гремит и есть катализатор.
1) у тебя гремят "нижние" катализаторы.
2) они не котролируются лямбда-зондами, посему их можно либо просто выбить и оставить банку (как сделал у себя rgubaev) либо вырезать и заменить на пламегастители (как сделал я).
3) гремит у тебя частично рассыпавшаяся (от удара по корпусу) керамическая решетка, составляющая нижний катализатор (по которому ты стучишь рукой). хорошо если дальше катализатора эта "россыпь" не полетит (ни в резонатор ни в оконечные банки).
решение проблемы лучше не откладывать...
--- Добавлено чуть позже ---
rgubaev, а, я понял че ты сделал. я просто подумал что ты с машины снимал всю магистраль с катом.
--- Добавлено чуть позже ---
Алекс85, вот так выглядели потроха твоих нижних катов до того как они раскололись http://www.google.ru/imgres?imgurl=h...art=16&ndsp=20
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Леш, т.е. все можно сделать без съема даже? И перепрошиваться не надо?вот, я тогда и не понял вот этого момента
что ты имеешь ввиду под следующей частью ? гофру или выпускной коллектор ? там же все что до коллектора "без отрезать не отцепить".
смотри внимательно, отвлекись от всего остального. ещё раз последовательно:
1) у тебя гремят "нижние" катализаторы.
2) они не котролируются лямбда-зондами, посему их можно либо просто выбить и оставить банку (как сделал у себя rgubaev) либо вырезать и заменить на пламегастители (как сделал я).
3) гремит у тебя частично рассыпавшаяся (от удара по корпусу) керамическая решетка, составляющая нижний катализатор (по которому ты стучишь рукой). хорошо если дальше катализатора эта "россыпь" не полетит (ни в резонатор ни в оконечные банки).
решение проблемы лучше не откладывать...
--- Добавлено чуть позже ---
rgubaev, а, я понял че ты сделал. я просто подумал что ты с машины снимал всю магистраль с катом.
--- Добавлено чуть позже ---
Алекс85, вот так выглядели потроха твоих нижних катов до того как они раскололись http://www.google.ru/imgres?imgurl=h...art=16&ndsp=20
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Алекс85,
да как тебе удобней будет так и делай...определись что ты делать будешь с ним - просто вырезать вычистить и заварить или пламягаситель поставить.
енот,
я вот первый кат выбил - не прошивался
получается второй с которым Алекс парится удалить тоже прошиваться не надо на без кат?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Мужики выручайте, нужен совет! Мотор в подписи. Закралась мысль в голову по поводу установки ГБО. Вот хотелось обсудить, стоит ли игра свеч?! Не убивается мотор?!
Если у кого стоит ГБО или кто разбирается в нем, посоветуйте какой фирмы ставить, какое поколение, на что обращать внимание?!!!
В месяц проезжаю 1200 км, расход по городу в пробках без климата и автомат в режиме - не выше 4 передачи - 12.5, с климатом 13 Пробег мотора 260 тыщ. Исходя из этих данных возник вопрос, как быстро окупится ГБО с четом того, что газа как мне сказали ест больше и на заправке жесткий не долив (в баллон 40л заливают 47л - лично сам видел) и еще ГБО нужно часто обслуживать.
Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
отключение закатализаторных зондов если и нужно было делать - так только после удаления основных катов (верхних). Если не сделал - то и не трать на это деньги. Нижние соответственно да, можно удалять...на лямбды они "не завязаны".
--- Добавлено чуть позже ---
rgubaev, есть мысли почему в конструкции в принципе появились неконтролируемые системой нижние каты ? Вопрос даже больше в том почему если они есть - то на них нет контроля (система должна контролировать соответствие нормы евро, при этом в конструкции никак не может быть "лишних" запчастей).
--- Добавлено чуть позже ---
edeus, установка гбо на пробеги 14 тыр в год крайне сомнительная затея с точки зрения экономики. У нас есть человек с гбо на v6, но он тоже не очень понимает для чего он его поставил.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.