0
-
27.04.2012, 13:38 #1401
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
MagnumAE, раз в 30т провода менять - это конечно очень круто. Я себе два года назад покупал новые бреми, те что во оригинале, до сих пор полёт отличный.
-
27.04.2012, 14:52 #1402
- Регистрация
- 28.10.2011
- Адрес
- Владимир
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 493
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 4
0вот в том и дело что осенью я менял провода свечи ипрокладки под клапанными крышками! свечи и провода NGK
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г
-
27.04.2012, 15:05 #1403
- Регистрация
- 13.08.2008
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 30,993
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 6,646
Отправлено: 14,554
-
27.04.2012, 19:48 #1404
- Регистрация
- 20.04.2011
- Адрес
- Химки
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 534
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 4
0Прокладка под ДТОЖ.
Можешь поменять сам. Только на холодную машину (!)
--- Добавлено чуть позже ---
Весна.
Информационный пост про кондей.
С приходом тепла климат начал включать кондей.
Тут же заметил 2 проблемы:
1. "Сипение" из воздуховодов при включенном кондее.
2. Подвывание компрессора кондея, которое прекращалось при включении "ECON"
Решил ехать к кондейщикам. Целенаправленно искал сервис с автоматической установкой для заправки кондеев, дабы избежать ошибок от криворуких сервисмэнов, заливающих непонятное масло в кондей из грязного шприца.
Приехал, подключили, прибор показал 200 гр. фреона в системе. Норма- 600!
Далее выставили время тестирования\вакуумации, и объем хладагената, и через 15 минут все было готово.
Слева- старое масло, справа- новое.
В результате- гул пропал, сипения нет, холодит отлично!
Всем советую по весне проделывать сию процедуру.
Бонус: фото моего домашнего кондея, который тоже недавно почистил (до этого 3 года не мыл).
Дышите свежим воздухом!Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
-
27.04.2012, 20:34 #1405
- Регистрация
- 10.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 6,518
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 45
0Ищи дырки...
Глянь 040 группу, если на ХХ будет там 2.5-3С значит хорошо холодит. Если 6 и выше, значит нет. 40 группа климатроника. В сервисном режиме. Это температура после испарителя. На полностью исправном кондиционере с исправной системой кулинга мотора там обычно 0.5-1С выше нуля.
-
27.04.2012, 20:43 #1406
- Регистрация
- 20.03.2010
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 11
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0добрый день, я новичок. планирую приобрести Б5. Ваше мнение - стоит ли заморачиваться с двигателем 2.8 (4motion) или остановиться на 1.8Т. с 1.8Т есть большой опыт общения по audi A4. Динамика не критична, просто хочется полного привода, да и цена на 2.8 не сильно дороже схожих годов. Намного ли дороже содержать полный привод + 2.8 относительно 1.8Т? идентичен ли wv 4motion и audi quattro ? . Заранее спасибо за советы.
-
27.04.2012, 20:52 #1407
- Регистрация
- 10.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 6,518
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 45
-
27.04.2012, 21:15 #1408
- Регистрация
- 20.03.2010
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 11
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0неплохой это понятно но он не рядная четверка, а все таки шестерка v-образная, насколько я понимаю.и во сколько стоит перебрать 1.8Т я представляю, а вот возможный геморрой с 2.8 (не приведи господь) ....хотелось бы оценить возможный ущерб бюджету про свечи-катушки-провода прочитал любишь коней - корми их
-
27.04.2012, 21:21 #1409
- Регистрация
- 20.04.2011
- Адрес
- Химки
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 534
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 4
0Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
-
27.04.2012, 21:27 #1410
- Регистрация
- 10.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 6,518
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 45
0Речь не про переборку ДВС, а вообще про детали и т.д на 2.8. Из немного, но ценник ого-го. Флейта, 2 ГНЦ, 2 ляма передних и т.д. Все по два...
ГНЦ стоит 19кр, ох...шь от цены, но говоришь - дайте два
Фреон никуда не должен уходить из системы. Единственно, что он может вырабатываться. Но давление в системе должно быть. Лет 5-8 кондер должен сохранять фреон в том же кол-ве.
-
27.04.2012, 21:34 #1411
- Регистрация
- 22.12.2011
- Адрес
- Кабардино-Балкарская Республика, город Нальчик
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 70
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0Спасибо ребят. Когда буду масло менять в АКПП то разберусь с течью. Завтра поеду покупать масло не оригинал в коробку что бы залить и промыть, а потом залью оригинал(уже куплен). Кстати сегодня нашли пробку заливную в задний редуктор. Она зараза подлицо сделана и грязью забита была. В общем у меня тек сальник с правой стороны, решено было залить антитечь (фирму правда не помню баночка типа редбула) отъездить 500 км и сменить масло. Если перестанет течь то хорошо нет, так придется менять сальник. Эт гемор пол задней подвески разбирать. Крышку кстати не сорвали. Антитечь смешивается с маслом 1/5. 300гр антитечь шприцом залили предварительно отсосав столько же масло.
-
28.04.2012, 11:09 #1412
- Регистрация
- 02.10.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,455
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0[QUOTE=Сева;3857451]Речь не про переборку ДВС, а вообще про детали и т.д на 2.8. Из немного, но ценник ого-го. Флейта, 2 ГНЦ, 2 ляма передних и т.д. Все по два...
ГНЦ стоит 19кр, ох...шь от цены, но говоришь - дайте два [QUOTE]
совсем напугаешь человека))) двигатель не ломучей чем 1.8Т в принципе, на 1.8Т других геморов тоже хватит если что))))
-
28.04.2012, 11:41 #1413
- Регистрация
- 22.12.2011
- Адрес
- Кабардино-Балкарская Республика, город Нальчик
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 70
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0Пусть лучше определиться где он ездить будет)) Если не будет выезжать за пределы города, то мягко говоря такая машина не нужна. Эта машина создана для трассы))Где весь потенциал раскрывается. А по мотору, у каждого свои недостатки. Но да по деньгам все нужно в двух экземпляров, ну а в купе с полным приводом так и следить за подвеской с двух сторон)
-
28.04.2012, 15:31 #1414
- Регистрация
- 20.03.2010
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 11
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
28.04.2012, 16:06 #1415
- Регистрация
- 13.04.2008
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 585
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 1
0_dll,
бери не пожелешь, как это сделал я, у меня был до этого 1.8Т но толкаясь по пробкам с кондее это просто жесть, после пробок не разгонишься нормально, пока там поостынет все что надо и уш потом ехать начинает, по трассе да жарит обалденно но думаю не особо по городу покатаешь. я говорю за стоковую версии если там не далать внешние кулеры и т.д. 2.8 само то для города и трассы!!!!
единственно если не хочешь вкладывать после покупки, советую тогда сразу смотреть на все состоянии машины
--- Добавлено чуть позже ---
по обслуживанию можно сказать тчо одинаково не особо разница по ремонту того или иного назначения, возможно кушает в среднем на 1 л. (честно не заморачиваюсь с расходом топлива при таких объеах))больше, но тут то и кг. больше и две оси тащить...
-
28.04.2012, 16:15 #1416
- Регистрация
- 17.08.2010
- Адрес
- Тюменская обл. ХМАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 3,092
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 198
0полный привод дает о себе знать!даже летом машина на скорости ведет себя гораздо уверенней!до этого у меня была
-
28.04.2012, 16:23 #1417
- Регистрация
- 20.03.2010
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 11
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0с нашими штрафами и с появлением ребенка (завтра -послезавтра второго любимая принесет) - езжу как пенсионер, нужна устойчивость на зимней/грязной дороге + уверенность в обгоне на той же дороге и нужен салон поболе, в а4 уж очень мало места сзади, ребенок по сиденью стучит ногами постоянно. сейчас мазда 626 - салон огромен, но хочется опять немца думаю пассик это то что для меня нужно, осталось с двигателем определиться
-
28.04.2012, 18:09 #1418
- Регистрация
- 20.04.2011
- Адрес
- Химки
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 534
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 4
0Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
-
28.04.2012, 18:16 #1419
-
29.04.2012, 10:20 #1420
- Регистрация
- 22.12.2011
- Адрес
- Кабардино-Балкарская Республика, город Нальчик
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 70
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0С двумя детьми? Предыдущий хозяин продавал машину лишь потому что у него дети появились. Она так и просит надави на педаль, почувствуй мощь, и вообще класс а4 и passat одинаковый, там, помоему, места столько же сколько и на а4. Она жрет к тому же литров на 5 больше. Цифра вроде небольшая. Но это 1500 1700 полный бак 95/98 разница между ними на полный бак 60р. Хватает бака если совсем тошнить км на 450-500км по городу, но так не получается в итоге с моей ездой с работы домой из дома на работу. иногда покатушки что бывает крайне редко можно сказать два раза в пол месяца мне бака хватает дней на 20. Если для семьи бери 1.8Т или 1.8 . Это 200 сильная машина в семье она не нужна я считаю. Это для тех у кого нет семьи и ему не жалко выкладывать за ремонт кругленькую сумму и повесить наклейку на бак ввиде кота Саймона который вечно просит кушать. И кстати не каждый мастер возьмется за V6 Как было в моем городе. А если еще и жена ездить будет я бы вообще опасался бы, как и предыдущий хозяин моей машины. На ней сотня очень быстро набирается и ездишь, не чувствуя под 90 по городу.
Похожие темы
-
Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 275Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34 -
Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 54Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21 -
Сколько нас 2,8 полный привод?
от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 9025Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49 -
Полный привод в военкомат
от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39 -
Полный привод.
от Demon в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39