0

Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Арииц,
Полюбому прокладка ГНЦ
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
voffko, спасибо, дружище!
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
[QUOTE=voffko;3659344]makaka, я не буду рекламировать Ваг-сервис - НО, вот такие му..(разгильдяи) сначала прошляпят чистку ВКГ а потом орут не пойми по какой матери. Давонуло из-за чего масло? из-за того что у тя напрочь забита Вкг или она чистая?
стоит, они и отвечают за слив масла из голов, стоят они чуть больше 1000р. каждый.
поверь мне, если бы не шарили то Вася тебя сразу из сервиса выпустил и ничего не делал бы.
а че ты там терся? там есть зона отдыха где тепло
ну это от твоей не находчивости, там есть кафе на территории рядом с сервисом, есть магазин где можно всяких булочек и сэндвичей купить
найдешь где дешевле свисти, я тоже там сделаю. Насколько я помню одна чистка ВКГ стоит 3500 по работе + грибок( клапан+ большая трубка) больше не критично для ВКГ покупать её всю)
где такие цены? даже пусть в авто зете дорогие детали, я покупал всегда в автодетальках - там дешевле чем на экзисте - но всё по вкг + прокладка левой головы + сальник распреда левый+ прокладка натяжителя цепи мне вышло в 6-7000 р. + в сервисе мне дозаказали эти два клапана в чайник ( 2-2.5 рублей) вот и считай, а у тебя еще какие то прокладки.
[QUOTE]
да кароч все нормально, зол просто вчера был как собака.... нормальный сервис, просто накипело блин. Но я как говориться отходчивый. А запчастьки блин тока завтра будутКароч печалька вчера была у меня да и все. ВКГ не особо забита,при том что я ее чистил весной, в смысле не вхлам, грибок и верхнюю трубку я менял. По вкг мне там тока надо нижнюю трубку махнуть, она треснута и тройник. Да кароч я докучи на самом деле еще много всякой фигни решил понять. Че сто раз гонять то по сервисам
А так и сервис нормальный и ребята адекватные, эт я просто не вдухе былно как говориться осознал, виноват и исправлюсь
![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
makaka, всяко бывает![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Арииц, летом были схожие симптомы, махнул прокладку ГНЦ, цепь натяжителя, сам натяжитель приговаривали...В итоге стало гудеть, дым повалил и ... привет гене. Щетки и подшипники... Но если у тебя маслом...
у мну проводкой воняло под конец...
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Просто ща морозы окрепли, масло густое в самом начале - вот прокладки и сальники и проверяются на прочность ;)
--- Добавлено чуть позже ---
А у меян вон какие дела творятся
https://passatworld.ru/showthread.php?t=183168
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
"Ой, бида-бида" ... Как же так-то?
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
всё довольно просто - нужны деньги.... довольно много и довольно скоро
на годик придётся пересесть на ваз![]()
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
S.M.O.K.E., и чё, из-за толчка продавать?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
какого толчка? =))
не знаю кто такой толчок, но продаю я из-за того что деньги мне нужны... примерно пол ляма... чем раньше - тем лучше %)
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
voffko и S.M.O.K.E. сегодня в ударе, как я погляжу...![]()
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Всем здрасти, начну с пред истории. Как-то в 1 день решил я долить масла в ГУР поехал на базар за маслом, возвращаясь с базара коробка начала буксовать, кое как доехал до дома. На следующий день завожу, все пучком, и грамма намека нет на пробуксовку. Дальше началось веселье, потихоньку подо мной начали появляться маленькие лужи жижи(грешил на ГУР), в итоге оказалось провернуло втулку на масляном насосе и появилась пробуксовка на переключении с 3 на 4, и пинки с P на R и с N на D(что характерно не всегда).После долгого и усердного устранения течи масла из коробки(замена масляного насоса и установки восстановленного бублика ), промывки гидроблока, коробка начала страшно буксовать. По первой решили доливкой масла в коробку через аппарат замены масла, после доливки поехал на тест круг и через 3 км забуксовала коробка на все передачи вперед, осталось тока передача заднего хода, и что характерно на ней нет ни толчков, ни пробуксовки и включается как должна - плавно. Может кто в курсе что почем в ней может быть?
Да, кстати, мастера которые меняли насос сказали что фрикционные диски в норме.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Mikhey103, обращайся к клубню под ником ****. Он семь пудов соли съел по этому вопросу. Он сам свою АКПП перебрал. Думаю, он даст тебе дельный совет. Удачи
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это скорее всего ремонт![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
И здесь.... Ребзя вопрос? кто нибудь когда нибудь переделывал свое авто на передний привод?
vw 2.8 sincro автомат 98г.-Продан. Теперь я Властелин колец-Оллроуд 2.5 турбодизель.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На ауфо кажись кто то переделывал. А зачем это?