0

Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Нет лампы все еще горят по тесту. После того раза больше не пробовал крутиться.С подушками пишет что плохой контакт с подушкой 251 а какая это не знаю чтоб лезть так как боюсь нахемичить что либо не с той. А с комфортом не могу прописать ключ к нему не подключается провод нормально (раз через 10 и то не стабильно, постоянно отваливается).Хочу скинуть сидение не получается открыть крышку корпуса. С тахом надо ключь прописать в иммо
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Собственно с чего все началось. Чистил вакуумную систему и снимал ВВ провода с катушки, но не все а только те которые снизу 1-2-3 цилиндры. Забыл одеть провода назад на катушку...так и завел машину. Начала жутко троить. Потом вспомнил - заглушил и одел провода назад. Но не тут-то было....троить не перестала. Пошел за шнурком! Подключил и вижу картину
P1395 Вывод зажигания 3: сбой в электрической цепи
P0303 Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0305 Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения
Порылся в нете у большинства проблема с катушкой. Купил новую HUCO. Поставил - все отлично....не троит...ошибок нет. НО сейчас непонятная хрень. После долгой стоянки,при заводе опять троит и эти же ошибкипоработает так минуты две, дашь газу до 6000 оборотов и все норм. Потом при езде целый день ни каких проблем)) Провода ВВ перекидывал с других цилиндров - не помогло. Свечи новые поставил - не помогло. Ставлю старую катушку - троит постоянно!!! НЕ понимаю в чем еще может быть проблема((
Может ли проводка от мозгов до катушки где-то плохой контакт или именно к форсам 3 и 5-го цилиндров. Или мозги не воспринимают эту катушку? У кого есть идеи)
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
посмотри тут https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2720017
это какой то развратный сексблок полностью (пластиковый коробк с блоком) без проблем вынимается при отодвинутом на максимум сиденье.
можешь обратиться к Димке tahoe, он работает с этим софтом. на самый край если не срастется - пиши, логин есть чем вытащить.
--- Добавлено чуть позже ---
HUCO овно конечно редкостное, уверенным нельзя быть не в чем. если будет возможность - нужно найти донора с заведомо исправным оригиналом. в оригинале кстати идет BREMI, но по отзывам - тоже не блещут.
магия, не иначе как. одинаково мертвы два модуля зажигания, при условии что на одном троит (четверит судя по ошибкам) постоянно а на другом спорадически, не могут быть. у тебя там никакой жидкости случайно в свечных колодцах на 3-ем и 5-ом цилиндрах после длительных стоянок не образуется...?
оформить подпись с указанием машины религия не позволяет...? вроде не первый день замужем. (или у нас тут конкурс гадания на кофейной гуще ?)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Жидкости нет ни какой. может форсы не включаются сразу)HUCO овно конечно редкостное, уверенным нельзя быть не в чем. если будет возможность - нужно найти донора с заведомо исправным оригиналом. в оригинале кстати идет BREMI, но по отзывам - тоже не блещут.
магия, не иначе как. одинаково мертвы два модуля зажигания, при условии что на одном троит (четверит судя по ошибкам) постоянно а на другом спорадически, не могут быть. у тебя там никакой жидкости случайно в свечных колодцах на 3-ем и 5-ом цилиндрах после длительных стоянок не образуется...?
оформить подпись с указанием машины религия не позволяет...? вроде не первый день замужем. (или у нас тут конкурс гадания на кофейной гуще ?)
Skoda Superb 2.8 AMX автомат
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
маловероятно конечно. да и НЕ в пользу этой версии говорит ошибка
у человека была аналогичная проблема https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4673815 , напиши ему в ЛС с вопросом, возможно ему удалось её победить.
под рукой мотора, чтобы посмотреть, нет, но мне что-то подсказывает что на 3-ий и 5-ый цилиндры идет общий силовой каскад в модуле зажигания (коих в нем всего три). соответственно скорей всего он имеет одну сигнальную цепь от эбуд. имхо проблема где то в системе зижагания, от ЭБУД до модуля (включая сам модуль). точнее сказать через интернет сложно..
p.s. форсунки кстати можешь просто местами переставить с другими цилиндрами, что бы быть спокойным что проблема не в них.
p.p.s учитывая то что у человка по ссылке была проблема полностью идентичная твоей можно сделать вывод о том что проблема связана исключительно с особенностями конструкции мотора. все сводиться к тому что проблема именно в системе зажигания...![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну да) У него один в один как у меня ошибки и симптомы) Так может ли в проводке от эбу к катушке где-нибудь плохой контакт?маловероятно конечно. да и НЕ в пользу этой версии говорит ошибка
у человека была аналогичная проблема https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4673815 , напиши ему в ЛС с вопросом, возможно ему удалось её победить.
под рукой мотора, чтобы посмотреть, нет, но мне что-то подсказывает что на 3-ий и 5-ый цилиндры идет общий силовой каскад в модуле зажигания (коих в нем всего три). соответственно скорей всего он имеет одну сигнальную цепь от эбуд. имхо проблема где то в системе зижагания, от ЭБУД до модуля (включая сам модуль). точнее сказать через интернет сложно..
p.s. форсунки кстати можешь просто местами переставить с другими цилиндрами, что бы быть спокойным что проблема не в них.
p.p.s учитывая то что у человка по ссылке была проблема полностью идентичная твоей можно сделать вывод о том что проблема связана исключительно с особенностями конструкции мотора. все сводиться к тому что проблема именно в системе зажигания...
Skoda Superb 2.8 AMX автомат
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
все может быть...
нужно посмотреть в электросхемах распиновку разъема с ЭБУД на катушку, если и вправду окажется что один из контуров отвечает за 3-ий и 5-ый цилиндры, и на все это дело идет один сигнальный провод с эбуд - то проблема с большей степенью вероятности где то на нем. проверь на всякий случай разъем на модуль зажигания на предмет герметичности и окислений.
поиск проблемы ослажняется тем что ситуация четверения спорадическая (временный "не контакт").
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Енот Спасибо.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Разъем я уже проверял) Все норм. А вот где взять распиновку на ЭБУ?все может быть...
нужно посмотреть в электросхемах распиновку разъема с ЭБУД на катушку, если и вправду окажется что один из контуров отвечает за 3-ий и 5-ый цилиндры, и на все это дело идет один сигнальный провод с эбуд - то проблема с большей степенью вероятности где то на нем. проверь на всякий случай разъем на модуль зажигания на предмет герметичности и окислений.
поиск проблемы ослажняется тем что ситуация четверения спорадическая (временный "не контакт").
Skoda Superb 2.8 AMX автомат
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
raf1987,чей газ 67 на фото?
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
про электросхему написал к тому чтобы посмотреть распиновку между разъемом на модуль и ЭБУДа к этому вопросу - да даж этого делать не надо, у меня специально прямо на модуле все цилиндры подписаны
на случай особо одаренных сервисменов
я только чет посмотреть забыл...fr0mka, глянь у себя на моторе куда на модуль подходят ВВ провода с третьего и пятого цилиндра. (третий это слева дальний, пятый по середине на правой. если смотреть лицом под капот). на фишку приходя пять проводов, два толстых (масса и питание) и три тонких (вот они судя по всему и есть сигнальные с эбуд на каждый контур...)
если на выключенном зажигании - то сильно страшного кроме ошибки по питанию ничего не будет. вопрос в другом нахзачем ?![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Может где-то там контакт отходитпро электросхему написал к тому чтобы посмотреть распиновку между разъемом на модуль и ЭБУДа к этому вопросу - да даж этого делать не надо, у меня специально прямо на модуле все цилиндры подписаны
на случай особо одаренных сервисменов
я только чет посмотреть забыл...fr0mka, глянь у себя на моторе куда на модуль подходят ВВ провода с третьего и пятого цилиндра. (третий это слева дальний, пятый по середине на правой. если смотреть лицом под капот). на фишку приходя пять проводов, два толстых (масса и питание) и три тонких (вот они судя по всему и есть сигнальные с эбуд на каждый контур...)
если на выключенном зажигании - то сильно страшного кроме ошибки по питанию ничего не будет. вопрос в другом нахзачем ?А на модуле слева дальний - это как раз 3 и 5й цилиндры. Короче надо каким-то образом проверить тонкие проводочки
![]()
Skoda Superb 2.8 AMX автомат
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
енот,
на сколько сильно может влиять датчик температуры на впуске на смесеобразование?
утром вышел
на улице примерно +-0
датчик температуры окружающего воздуха 0,5(не помню в плюс или минус)
датчик температуры впуска +5
датчик температуры ЭБУ +3 - +4
датчик температуры на приборке 0
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
Усім прывітаннес пятницей
![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Что-то утром загудел мой пепелац, когда газку даш![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Здарова! Да понимаешь Толич, страховка осталась 9 дней, хотел сам раз в жизни ТО пройти... Да и неприятно как-то
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion