0

Спасибо: |
Получено: 334 Отправлено: 1,009 |
Нет лампы все еще горят по тесту. После того раза больше не пробовал крутиться.С подушками пишет что плохой контакт с подушкой 251 а какая это не знаю чтоб лезть так как боюсь нахемичить что либо не с той. А с комфортом не могу прописать ключ к нему не подключается провод нормально (раз через 10 и то не стабильно, постоянно отваливается).Хочу скинуть сидение не получается открыть крышку корпуса. С тахом надо ключь прописать в иммо
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Собственно с чего все началось. Чистил вакуумную систему и снимал ВВ провода с катушки, но не все а только те которые снизу 1-2-3 цилиндры. Забыл одеть провода назад на катушку...так и завел машину. Начала жутко троить. Потом вспомнил - заглушил и одел провода назад. Но не тут-то было....троить не перестала. Пошел за шнурком! Подключил и вижу картину
P1395 Вывод зажигания 3: сбой в электрической цепи
P0303 Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0305 Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения
Порылся в нете у большинства проблема с катушкой. Купил новую HUCO. Поставил - все отлично....не троит...ошибок нет. НО сейчас непонятная хрень. После долгой стоянки,при заводе опять троит и эти же ошибкипоработает так минуты две, дашь газу до 6000 оборотов и все норм. Потом при езде целый день ни каких проблем)) Провода ВВ перекидывал с других цилиндров - не помогло. Свечи новые поставил - не помогло. Ставлю старую катушку - троит постоянно!!! НЕ понимаю в чем еще может быть проблема((
Может ли проводка от мозгов до катушки где-то плохой контакт или именно к форсам 3 и 5-го цилиндров. Или мозги не воспринимают эту катушку? У кого есть идеи)
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
посмотри тут https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2720017
это какой то развратный сексблок полностью (пластиковый коробк с блоком) без проблем вынимается при отодвинутом на максимум сиденье.
можешь обратиться к Димке tahoe, он работает с этим софтом. на самый край если не срастется - пиши, логин есть чем вытащить.
--- Добавлено чуть позже ---
HUCO овно конечно редкостное, уверенным нельзя быть не в чем. если будет возможность - нужно найти донора с заведомо исправным оригиналом. в оригинале кстати идет BREMI, но по отзывам - тоже не блещут.
магия, не иначе как. одинаково мертвы два модуля зажигания, при условии что на одном троит (четверит судя по ошибкам) постоянно а на другом спорадически, не могут быть. у тебя там никакой жидкости случайно в свечных колодцах на 3-ем и 5-ом цилиндрах после длительных стоянок не образуется...?
оформить подпись с указанием машины религия не позволяет...? вроде не первый день замужем. (или у нас тут конкурс гадания на кофейной гуще ?)
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
маловероятно конечно. да и НЕ в пользу этой версии говорит ошибка
у человека была аналогичная проблема https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4673815 , напиши ему в ЛС с вопросом, возможно ему удалось её победить.
под рукой мотора, чтобы посмотреть, нет, но мне что-то подсказывает что на 3-ий и 5-ый цилиндры идет общий силовой каскад в модуле зажигания (коих в нем всего три). соответственно скорей всего он имеет одну сигнальную цепь от эбуд. имхо проблема где то в системе зижагания, от ЭБУД до модуля (включая сам модуль). точнее сказать через интернет сложно..
p.s. форсунки кстати можешь просто местами переставить с другими цилиндрами, что бы быть спокойным что проблема не в них.
p.p.s учитывая то что у человка по ссылке была проблема полностью идентичная твоей можно сделать вывод о том что проблема связана исключительно с особенностями конструкции мотора. все сводиться к тому что проблема именно в системе зажигания...![]()
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
все может быть...
нужно посмотреть в электросхемах распиновку разъема с ЭБУД на катушку, если и вправду окажется что один из контуров отвечает за 3-ий и 5-ый цилиндры, и на все это дело идет один сигнальный провод с эбуд - то проблема с большей степенью вероятности где то на нем. проверь на всякий случай разъем на модуль зажигания на предмет герметичности и окислений.
поиск проблемы ослажняется тем что ситуация четверения спорадическая (временный "не контакт").
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 334 Отправлено: 1,009 |
Енот Спасибо.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 197 |
raf1987,чей газ 67 на фото?
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 227 Отправлено: 81 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
про электросхему написал к тому чтобы посмотреть распиновку между разъемом на модуль и ЭБУДа к этому вопросу - да даж этого делать не надо, у меня специально прямо на модуле все цилиндры подписаны
на случай особо одаренных сервисменов
я только чет посмотреть забыл...fr0mka, глянь у себя на моторе куда на модуль подходят ВВ провода с третьего и пятого цилиндра. (третий это слева дальний, пятый по середине на правой. если смотреть лицом под капот). на фишку приходя пять проводов, два толстых (масса и питание) и три тонких (вот они судя по всему и есть сигнальные с эбуд на каждый контур...)
если на выключенном зажигании - то сильно страшного кроме ошибки по питанию ничего не будет. вопрос в другом нахзачем ?![]()
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
енот,
на сколько сильно может влиять датчик температуры на впуске на смесеобразование?
утром вышел
на улице примерно +-0
датчик температуры окружающего воздуха 0,5(не помню в плюс или минус)
датчик температуры впуска +5
датчик температуры ЭБУ +3 - +4
датчик температуры на приборке 0
Спасибо: |
Получено: 461 Отправлено: 672 |
Усім прывітаннес пятницей
![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 397 Отправлено: 139 |
Что-то утром загудел мой пепелац, когда газку даш![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 397 Отправлено: 139 |
Здарова! Да понимаешь Толич, страховка осталась 9 дней, хотел сам раз в жизни ТО пройти... Да и неприятно как-то
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion