0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Слазил сегодня на яме под машину,ничего подозрительного не увидел,кроме одного:
одна из этих штук под названием FOX,когда по ней рукой стучишь,издает некий звук как-будто там внутри что-то болтается,какой-то мусор. Вторая таких звуков не издает
Я так понимаю,сиё неправильно. Может ли быть из-за этого неприятной звук при резком увеличении оборотов (что-то типа рокота или частого-частого треска?)?
И что с ней делать? Менять? Или можно снять,вынуть болтающиеся внутренности и на место поставить?
истинная правда
--- Добавлено чуть позже ---
не,ну лампа эта у меня есть конечно
и даже несколько раз загоралась (по пррпускам зажигания,по недостаточной пропускной способности СВВ, по переобеднению смеси)
об этой лампе речь?
![]()
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 1,300 Отправлено: 909 |
Пью по субботам, на ифон энежек нет и не будет
Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
считаешь,так можно делать? Для чего-то ведь их ставят,эти пламягасители.Чё-ж тогда сразу прямые трубы не ставят?
Ну в основном как-бы да. Что-то в последние дни он заметно изменился,я по этому поводу нервничаю
Ну и как второстепенная долгосрочная жалоба - как-то все-же туговато машина набирает обороты и разгоняется.Ну тут понятно,что причин тысяча может быть
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 1,300 Отправлено: 909 |
Ставят и прямые. У меня в верхних резонаторы, нижние выпотрошены. По крайней мере сказали что сделали так, сам процесс не наблюдал. Выглядит все как по заводу.
Тысячи пожалуй не наберетсяТы видео разгона выкладывай и будем поглядеть что такое туговато
, а так вообще не о чем.
Пью по субботам, на ифон энежек нет и не будет
Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Спасибо: |
Получено: 1,300 Отправлено: 909 |
Пью по субботам, на ифон энежек нет и не будет
Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Вот чё нарыл на ихнем сайте:
Разве вся эта требуха не создает сопротивление газам?Внутренняя перфорированная труба обмотана «металлической шерстью». Это - тонкая проволока из нержавеющей никелированной стали. Она препятствует выбиванию наполнителя. Диффузор выполнен путём деформирования внутренней перфорированной трубы с 4-х сторон. Такая конструкция диффузора позволяет эффективно разбивать входящий газовый поток без создания чрезмерного сопротивления. Наполнитель – жаропрочное керамоволокно, сохраняющее свои физические и химические свойства при температуре 1200 градусов.![]()
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Кстати,да
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
ну хотя бы потому как у тебя есть уверенность что у него просто напросто не отключены вторые зонды...?![]()
--- Добавлено чуть позже ---
получает от чего связь через вторую лямбду...?
--- Добавлено чуть позже ---
предполагаю что я просто не правильно был понят...отключить первый зонд(ы) я предлагал только для того что бы убедиться в том что лампа CE не отключена программно (т.е. подтвердить то что не прошивка Е2 залита, а просто отключен контроль катов). кто кого сейчас не понял...?
![]()
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 1,300 Отправлено: 909 |
LeBanner, Покажи что у тебя в 031 группе.
Вот кстати https://passatworld.ru/showthread.php?t=186215 он тупо выпотрошил банки вторых катов. Так что не парься, вынимай всю требуху и ездий. Потом отпишешся
Че дотошный та такой. Леша думал о пи...когда писал или о ремонте
![]()
Пью по субботам, на ифон энежек нет и не будет
Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия)
Спасибо: |
Получено: 1,300 Отправлено: 909 |
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
а лампу можно отключить програмно??
те, ели у меня BBG, я отключу фишку с первого зонда , то чек высветится должен. я правильно понимаю?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
я в своей время, перед перепрошивкой своего блока, консультировался с Алексеем kalex. В целом - check engine это просто одна из "опций" прошивки, как например контроль катализаторов, подстройка смеси по второму зонду или работа СВВ - ты можешь тасовать их между собой как угодно, что-то выключить, что-то включить.
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
значит у тебя вторые лямбды оставили рабочими, просто отключив контроль ката. (по уму, конечно, нужно и вторые зонды было отключать коли катов нет...).
--- Добавлено чуть позже ---
нет. у тебя программно (в прошивке) не включена аварийная индикация в случае ошибки (Malfunction Indicator Lamp, в простонародье - check engine), т.к. этого не требуют нормы Е2. но - уверен что её можно включить простой перепрошивкой. подготовка в панели приборов под лампу должна быть у тебя.
--- Добавлено чуть позже ---
Andrew954, у тебя пропуски зажигания (постоянные и ощутимые) были хоть раз...?
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)