0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
787 TTN,
как поменяешь отпишись...
я собираюсь проделать то что ты проделал (но мне надо, я еще как кпил даже свечи не менчял), потом если все останется как есть и тебе помогут дадчики то придется их менячть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Такой вопрос: кто нибудь менял масло в заднем редукторе? Если не трудно можете выложить схему где пробка указана, а то не смогли найти ее. А лучше будет вообще всю схему редуктора. что бы если что сальник менять. Заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Saksedei,
снимаешь защитный кожух редуктора, потом снимаешь правый по ходу защитный кожух шруса (металический) в верху над правой гранатой гайка , почистите если грязный ее может быть в грязи заделало
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Обязательно новую гайку купи, откручивать на 99,9% зае***ся![]()
VW Passat B7 1.8 TSI DSG7 2011г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
ребята, подскажите плиз:
26 марта с.г. у меня заканчивался бензин (показывал на 10 км) и пока я доехал до АЗС машину дергало, включался знак отключения антискольжения (треугольник с кругом и воскл.знаком внутри), затем стали прыгать резко обороты и затем включился красный знак АКБ, после чего отключился ГУР и стали "каменными" тормоза, и в конец концов двигатель заглох посреди дороги. Пришлось снова заводить и ехать пока это не повторялось опять. Так, 3-4 раза заводясь я доехал до АЗС, после чего на комп.диагностику (БОШ), она показала следующее:
Р 0441 - система испарения топлива: поток слишком велик;
Р 0113 - датчик темппературы всасываемого воздуха: сигнал слишком большой;
Р 1142 - регистрация нагрузки: лимит не достигнут;
Р 0101 - датчик воздушной смеси: сигнал (неразборчиво принтером);
Р 1129 - (неразборчиво принтером) корректировка смеси: 2 смесь в системе слишком богатая;
Р 1139 - дополнительная адаптация смеси воздухом (2 ряд): смесь в системе слишком богатая;
Р 1137 - дополнительная адаптация смеси воздухом (1 ряд): смесь в системе слишком богатая;
Р 1857 - сигнал нагрузки: сообщение о неисправности от ЭБУ двигателя.
После чего диагност скинул все эти ошибки и сказал приехать, если они повторятся.
Так я спокойно проездил почти 20 дней.
Сегодня, 16 апреля с.г., у меня опять повторилась та же ситуация (вот только бензина в баке было много): машину дергало, включался знак отключения антискольжения (треугольник с кругом и воскл.знаком внутри), затем стали прыгать резко обороты и затем включился красный знак АКБ, после чего отключился ГУР и стали "каменными" тормоза, и в конец концов двигатель заглох посреди дороги.
Вызванный наспех электрик с компом (китайский ЛАУНЧ) показал следующие 4 ошибки:
Р 0441 - неисправность потока системы продувки бака (прежняя по БОШу - система испарения топлива: поток слишком велик);
Р 1142 - не достигнут уровень определения нагрузки (прежняя, по БОШу, - регистрация нагрузки: лимит не достигнут);
(без номера) - ДМРВ, банк 1 - диапазон\ошибка работы;
Р 1857 - сообщение о неисправности от ЭБУ двигателя.
Как и 20 дней назад электрик скинул эти ошибки и машина тут же поехала как ни в чем не бывало !
Но теперь я просто боюсь садиться за руль - нет никаких гарантий, что машина на полной скорости опять не заглохнет, а руль и тормоза не станут "каменными", как это было сегодня.
Видимо, что-то не поступает в движок в достаточном количестве: или бензин, или воздух.
Подскажите в чем дело ? Достаточно ли поменять только ДМРВ ?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Большое спасибо. А номерок не подскажите гайки?
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Если буду присутствовать сделаю) Работы навалило. Не знаю еще буду ли в этот момент рядом((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была такая вата, машина глохла на ходу, дёргалась, коробка пиналась, то не разгонялась совсем, то взлетала как бешенная, и жрала анриал просто!!.... Возьми датчик ДМРВ на разборке, попробуй поставить, мне помогло...Новый стоит около 400 УЕ =) На разборке можно за 100 взять...ребята, подскажите плиз:
26 марта с.г. у меня заканчивался бензин (показывал на 10 км) и пока я доехал до АЗС машину дергало, включался знак отключения антискольжения (треугольник с кругом и воскл.знаком внутри), затем стали прыгать резко обороты и затем включился красный знак АКБ, после чего отключился ГУР и стали "каменными" тормоза, и в конец концов двигатель заглох посреди дороги. Пришлось снова заводить и ехать пока это не повторялось опять. Так, 3-4 раза заводясь я доехал до АЗС, после чего на комп.диагностику (БОШ), она показала следующее:
Р 0441 - система испарения топлива: поток слишком велик;
Р 0113 - датчик темппературы всасываемого воздуха: сигнал слишком большой;
Р 1142 - регистрация нагрузки: лимит не достигнут;
Р 0101 - датчик воздушной смеси: сигнал (неразборчиво принтером);
Р 1129 - (неразборчиво принтером) корректировка смеси: 2 смесь в системе слишком богатая;
Р 1139 - дополнительная адаптация смеси воздухом (2 ряд): смесь в системе слишком богатая;
Р 1137 - дополнительная адаптация смеси воздухом (1 ряд): смесь в системе слишком богатая;
Р 1857 - сигнал нагрузки: сообщение о неисправности от ЭБУ двигателя.
После чего диагност скинул все эти ошибки и сказал приехать, если они повторятся.
Так я спокойно проездил почти 20 дней.
Сегодня, 16 апреля с.г., у меня опять повторилась та же ситуация (вот только бензина в баке было много): машину дергало, включался знак отключения антискольжения (треугольник с кругом и воскл.знаком внутри), затем стали прыгать резко обороты и затем включился красный знак АКБ, после чего отключился ГУР и стали "каменными" тормоза, и в конец концов двигатель заглох посреди дороги.
Вызванный наспех электрик с компом (китайский ЛАУНЧ) показал следующие 4 ошибки:
Р 0441 - неисправность потока системы продувки бака (прежняя по БОШу - система испарения топлива: поток слишком велик);
Р 1142 - не достигнут уровень определения нагрузки (прежняя, по БОШу, - регистрация нагрузки: лимит не достигнут);
(без номера) - ДМРВ, банк 1 - диапазон\ошибка работы;
Р 1857 - сообщение о неисправности от ЭБУ двигателя.
Как и 20 дней назад электрик скинул эти ошибки и машина тут же поехала как ни в чем не бывало !
Но теперь я просто боюсь садиться за руль - нет никаких гарантий, что машина на полной скорости опять не заглохнет, а руль и тормоза не станут "каменными", как это было сегодня.
Видимо, что-то не поступает в движок в достаточном количестве: или бензин, или воздух.
Подскажите в чем дело ? Достаточно ли поменять только ДМРВ ?
--- Добавлено чуть позже ---
А разве там нужно что-то менять? Я слышал что там оно вечное, если не глючит конечно!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Парни, всем привет. Дайте совет, может кто сталкивался с таким:
Итак, есть два трабла. Первый....иногда после ночной стоянки запуск проходит как-то странно. Стартер маслает-маслает, и затем еле-еле схватывает....как схватит потом нормально.
Второй трабл....после долгой езды, глушу двиг, он постоит немного.. ну минут 5, включаю зажигание, и вижу, что стрелка температуры отклонилась от 90 в сторону 130. И вот тут при запуске стартер маслает-маслает....и ни фига. Запуск может произойти с 4-5 раза.
Что это? Грешу на ДТОЖ. Так как наблюдаю отклонение стрелки от 90. Мои дагадки верны. Что надо продиагностить? Снять ВАГ-комом показания ДТОЖ? Проверить давление в рампе? Что еще?
Свечи новые, инжектор мыл 3 недели назад.
Подскажите ГУРУ![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Арииц,
ну я думаю надо с начало с ДТОЖем разобраться, а потом рыть дальше, у меня такая трабла после поездки , если сразу заводить также заводится, но у мну с ДТОДЖем все норм...вот пока размышляю с чего начинать...
Спасибо: |
Получено: 688 Отправлено: 613 |
Арииц, а показания климатроника что говорят? в 45 группе посмотри на климе.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Арииц, Отписал в личку!
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
voffko, да....надо глянуть. Я и забыл совсем
shilo, ответил
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
У нас, если не ошибаюсь, системы after-cooling нет, поэтому после остановки двигателя антифриз продолжает нагреваться, и отклонение стрелки- это нормально.
У меня тоже так. На запуск мотора это не влияет никак. Тут скорее что-то с подачей топлива.
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/