0

Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Poltos, это ты в сервисной книжке прочитал
Если да то забей, это все относится к муфтам haldex![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 197 |
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 197 |
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 5,751 Отправлено: 4,091 |
...думал что вопрос тогда закрыли
не путай человека, тем более у него 04-ый год...
Poltos, подключить сигу по CAN можно (ввиду того что CAN не полноценный снять можно будет только базовые сигналы - статусы концевиков, обороты и прочий необходимым минимум). Какие именно сиги подключить можно к нашим машинам по CAN - уточнять нужно у установщиков (зависит от самого устанавливаемого оборудования). я ставил (Пандору по CAN) на 04 год в Питере тут http://autostudio.ru/, не реклама...
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 685 Отправлено: 775 |
Спасибо: |
Получено: 5,751 Отправлено: 4,091 |
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 5,532 Отправлено: 11,842 |
Хаппи нью еар, четырехлапые....
У меня тут вопрос назрел.
Торадицыйонно после нового года на галстуке езжу в сервис
Вот скажите мне, кто в курсе, на АМХ что, реально генератор снимать нужно через багажник при закрытых форточках???
Че та машин попросил генератор поменять, АКБ сожрал за два часа, и этот генератор уже весь день снимают. Там все так плохо?
Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!
Спасибо: |
Получено: 1,300 Отправлено: 909 |
Довольно геморнои долго, но через багажник его затруднительно достать
. Мне снизу снимали, примерно так https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3403317
либо морду скидывать.
Пью по субботам, на ифон энежек нет и не будет
Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у кого есть схема подключения шлангов вакуумной системы к клапанам N112 и N156???![]()
Спасибо: |
Получено: 1,300 Отправлено: 909 |
fr0mka, http://vin-online.ru/etka.php?vag=VW...t=404&gr=13382
http://repairguide.autozone.com/znet...52801c00f5.gif
Poltos, Гибрид чего с чемБояться надо ведер с гайками
![]()
Пью по субботам, на ифон энежек нет и не будет
Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия)
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 197 |
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Для всех автомобилей
Штуцеры для подключения вакуумных шлангов к клапанам
1 - к исполнительному механизму вакуумного привода системы изменения геометрии впускного коллектора
2 - к комбинированным клапанам (автомобили с системой подачи вторичного воздуха)
3 - клапан управления подачей вторичного воздуха -N112- (автомобили с системой подачи вторичного воздуха)
4 - к клапану управления подачей вторичного воздуха (автомобили с системой подачи вторичного воздуха)
5 - к тройнику на впускном коллекторе
6 - обратный клапан
7 - клапан системы изменения геометрии впускного коллектора
8 - к вакуумному ресиверу в левой колёсной арке
9 - от тройника на впускном коллекторе
10 - регулятор давления топлива
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm