0

Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
нуу... по счет электроникиРебята, может тут все богачи, конечно, но я вам прямо скажу: Херачить пассат ради втыкания в него 2,7ТТ - это бред сивой кобылы, причем бред пьяный и угарный в хлам
На кой хрен уродовать авто и получать недоноска подобного, у которого половина электроники несовместима друг с другом. Вот честно говоря понять не могу этого подхода к авто. Если есть желание 2,7 - продай пассат, купи Ауди, будет и дешевле и комфортнее и пневмоподвеску нахаляву еще приобретете.я сомниваюсь... все там работает.
вот лично для меня - фольц это фольц для меня дорог он... не просто что нравится эта марка... а потому что это мой самый первый автомобиль "был 1.8т еще в далеком 03г" поэтому я вернулся снова за руль этого авто еще тогда просто мечтал сделать из него цацу)))) ну а по счет ауди не когда не нравились не незнаю... не мое... а фольц это другое дело особенно когда именно на тебя смотрят такими глазами что типа афигеть у тя полный привод те же самые субаристы просто в шоке)))) я лично гоняться не собираюсь - но реально для такого мотора что у нас стоит машинка должна ехать интересней.
проэкт с 2.7тт это просто сделать эксклюзив чисто машинку для себя и чисто - выехать по угорать... а так компрессор бы поставил и не парился вообще.... но проблема в том что настроить еще не кому его не получилось....выдавал бы он нормально поверь не кто бы и не морочился с 2.7тт
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Каждый болеет и мечтаетпо своему. Как по мне то тоже бред. По большей части в этой теме не вопросы решают а впечатлениями и мечтами делятся
уж тогда точно надо быть В A6 вроде не пневма, может по заказу и ставилась конечно
Пневма на Allroad, содержание
а если еще добавить 2.7Т то ваще повесится можно учитывая что авто 10 лет
Перебора покак ни разу не видел на наших моторах.
--- Добавлено чуть позже ---
Замороченные коих единицы заморачивались бы, т.к. 2 турбы дуют 1бар избытка с 2000об, а компрессор при лучшем раскладе 0.7 на 6500об, а на 2000 дует ~0.2
--- Добавлено чуть позже ---
Лично я понимаю что такой денежный пылесос как A6 2.7T мне не потянуть, т.к. вкладывать там будет куда, и вложения заметно поболее наших бюджеток![]()
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
вот именно - я не увидал изменения динамики про записи разгона с компрессором... не впечатлил...
вот и чем и весь прикол и заморочки )))
з.ы я написал что мне достаточно бы +70-80л больше не нужно... под оживить вообще машинку...
--- Добавлено чуть позже ---
ну естественно там надо подходить с умом - зарание подготовить тысяч 600... ну и моря терпении)))
а так я находил 2 машины 2.7тт ауди s4 и аллроуда))) обе за 100т продавали не расстаможенные они были)))))
больше всего встанет переборка мотора.. т.к надо с умом будет делать менять поршневую.... + турбины они по 60т штука.. причем это стоковые.. если тюнинг то там и за 200т существуют)))
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
УмСкорее фанатизм и слепое желание выделиться
Кстати, с годами и то и другое меркнет
Продать это ведро + 600т.р.= понятно что. Всяко не Passat 2.7T
--- Добавлено чуть позже ---
rgubaev, 42=27=26 правильно? 26 идет на РДТЕсли в 28 трубке есть вакуум значит вакуумный обратный клапан рабочий
![]()
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
меркнет потому что нет финансов - или их нехватка или дети и мечты желания уходят на 2 план... каждый месяц се поваришь со следующей куплю)))))) хахахах
продать паса +600т - и че ты возьмешь??? да не взять ты возьмешь... только потом дрожать??? да нее... макс я думал о бмв купе 8-9 года на полном приводе трешечку... больше реально нафиг не нужно - ну лично для меня))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Ребят что это за болт такой непонятный на правой голове:
Начало подкапывать с него и начинает вонять в салоне маслом, если еще пятаки пописать то вообще ад![]()
B5+ / 2.8 BBG 4motion / 2004г.в./ Tiptronic / WVWZZZ3BZ5P040332
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Походу просверлили случайно отверстие и идеи лучше чем вкрутить болт не придумалиСамому любопытно зачем он там
rgubaev, Ясно.
--- Добавлено чуть позже ---
Угу![]()
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Мои возможности сейчас много-много больше чем в мои 26 лет. Но гонять как в 26 я сейчас не буду. Даже как в 30 не буду.
Это понимание резко наступает, когда в первый раз ложишь на крышу авто во встречный кювет, причем со всей семъей в салоне. Как-то резко переосмысляешь свое поведение и жизненные приоритеты.
--- Добавлено чуть позже ---
Чего в нем непонятного-то? Клапанную крышку он крепит.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Так ему просто подтянуть его надо
Угу, пройденный этап, хотя довольно быстро забываетсяКувыркался на 124 мерсе через крышу
, месяц владения и авто не подлежит восстановлению
, Пассат пару раз уже бог уберег
после этого думаешь а нужно ли больше
, но дурные мысли все равно опережают здравый смысл
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
rgubaev, получается прокладку клапанной под замену? Потянул немножко навесным ключем, не помогло.
B5+ / 2.8 BBG 4motion / 2004г.в./ Tiptronic / WVWZZZ3BZ5P040332
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Hiroink
такто там и есть это отверстие!!! все там сделано правильно!!!
у тя резинки хана... меняй резинку!!!
--- Добавлено чуть позже ---
ну я не ложил и не дай бог)))- просто не гоняю.. потерял интерес... зимой чисто боком катаюсь))Мои возможности сейчас много-много больше чем в мои 26 лет. Но гонять как в 26 я сейчас не буду. Даже как в 30 не буду.
Это понимание резко наступает, когда в первый раз ложишь на крышу авто во встречный кювет, причем со всей семъей в салоне. Как-то резко переосмысляешь свое поведение и жизненные приоритеты.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
raf1987, в общем надо менять прокладку под клапанной, та что посередине? Мдя ... надо будет заказать.
B5+ / 2.8 BBG 4motion / 2004г.в./ Tiptronic / WVWZZZ3BZ5P040332
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
дА НАХ ТАКУЮ халяву ввиде уролдовской пневмы)щас можно пневму собрать хорошую за 50-60тыр,а на уролде вся пневма в районе 200р стоит) да темболее ломучая собака)!Ну вот тебе то разве неприятно что у тебя эксклюзивчик?)пневма компрессор? А вообще будете парниРебята, может тут все богачи, конечно, но я вам прямо скажу: Херачить пассат ради втыкания в него 2,7ТТ - это бред сивой кобылы, причем бред пьяный и угарный в хлам*+
На кой хрен уродовать авто и получать недоноска подобного, у которого половина электроники несовместима друг с другом. Вот честно говоря понять не могу этого подхода к авто. Если есть желание 2,7 - продай пассат, купи Ауди, будет и дешевле и комфортнее и пневмоподвеску нахаляву еще приобретете.
смеяться но у меня мечта 21я волга с современной начинкой) например с начинкой от ауди S6 или RS6 4.2 340сил или 4.2твинтурбо 450сил) на пневме,крышу опустить на 10-12см и двери чтоб в обратную открывалисьи походу к этому всё и придётттт
--- Добавлено чуть позже ---
Купите пассат за 600тыр мойшумки взял щас почти на 30кр
через месяц будет тяжелее килограмм на 80-100
![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Обезжирь старую и намажь герметиком
я новые прокладки покупал за 3000или 3500 и они суки через полгода потекли-хотя оригинал и делал всё по фэншую
короче обезжирил намазал герметиком и уже год не течёт!с болтами этими аккуратнее слабые очень они....лучше ключём-дуримером тяни!
--- Добавлено чуть позже ---
это да) значит ща поставлю 2.7тт а потом переделаю его в волгу
![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Без никто бывает хулиганю немножко по свежему снежку. Со старшей дочерью умеренно хулиганю в городе (низкоскоростные, но крутые повороты) - она недовольна обычно.
--- Добавлено чуть позже ---
Зачем? Открути гайку, немного обезжирь, герметика туда немного и назад закрути. Я-ж уже писал тут - герметик - наше все.
P.S. А ключ не навесной - навесной замок. Ключ - накидной.
--- Добавлено чуть позже ---
Я на "ровном" мечте положил - новые тайваньские диски, однако, виной. Резина разулась.
Но смысл сохраняется - с годами не возможности твои ухудшаются и даже не желания. Сознание меняется.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
У мну левая сторона разулась из за камня, правда я уже в это время был за пределом дороги из за отсутствующего знака "резкий поворот". А потом еще оказалось что это была деревня а не трасса
, метров 20-ти до жилого дома не хватило
Что самое интересное оттормаживался с 140км/час и у троих человек кроме мелких царапин и испуга
ничего не было и это при том что никаких подушек не было
![]()
С ребенком езжу аккуратно, а жена после аварии больше 120км/час уже бурчит
Вон оно как![]()