0

Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
А ты где? Вообще больше интересен передний МКПП
Дык не ломается ни у кого, а у тех у кого ломается в тот же вечер все сами чинят
Из разряда фантастики. Либо залил жесткое гуано, а уж никак не 95-ый и даже не 92-ой. Я ретард 15-ть не слышал, а 15-ть ОЧЕНЬ трудно получить
Покажи на картинке
--- Добавлено чуть позже ---
Вливайся![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Добро пожаловать! )) Это ведь ты? ) http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...at_b5/demix3d/
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...ournal/172743/
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...sat_b5/dsunit/ мать моя родная 500 сил))))
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
я как понимаю - там только делается еще все...
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...ournal/172743/
ну а если посмотреть этот - то тут лично он намудрил с тормозами... ручник короче из за них потерял(((
и если я не ошибаюсь именно он мне говори про коробас от allroad
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
raf1987, я не спорю... кто как хочет, тот так и ....
Этот ездит уже давно и довольно не плохо, поверь мне там сделано гораздо больше чем написано, видел его лично, и тормоза там нужны. Ручник по идее реализуется позже это не самое сложное в принципе.
Но не надо делать вывод что это все просто, а главное быстро, вместе с тем надо отдовать себе отчет что все это собирается не из нового железа....
А то, что с пере варкой кузова... ну извините конечно, но это жестокий колхоз.... мое ИМХО И как он планирует.. как долго ездить на разношироких дисках![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
по сути не чего страшного... не будет.. профиль один вроде у него радиус тоже... ширена резины и диска не на что не отразится главное протектор резины чтоб был одинаковый
сам думаю зад 9.5_215_45_R18
http://tyrestretch.com/9.5_215_45_R1...Yokohama_3.jpg
http://tyrestretch.com/9.5_215_45_R1...lken_912_2.jpg
а передок сделать 8.5_215_45_R18
http://tyrestretch.com/8.5_215_45_R1...5_45_R18_2.jpg
резину для переда и зада взять Bridgestone Blizzak
что посчет варки и сварки - да это жестко вообще...
Что по счет старого оборудования - тоже жескач... при таком проекте надо все перебирать...
но такой гемор не для меня...
а так как писал перенек мне...
2.7T от S4 мотор, проводка, блок управления и коробка от allroad
ставится все живет... вот только вроде климат не подружить и по логики печка не будет работать... что печально)
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Кошмар.![]()
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я в Казани )) К сожалению АКПП )) МКПП сам бы попробовал ))Цитата Сообщение от kishunv
А ты где? Вообще больше интересен передний МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Откуда нибудь из района трубки номер 42, наверное.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот только задняя подвеска очень разная получается - таки многорычажка не балка
--- Добавлено чуть позже ---
Номер 26.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
недобор или перебор?
вот был у меня на В3-м Пассате 2,8 мотор - на второй передаче колёса в проворот запускал на сухом асфальте... Пробег под 300 000 км только по спидометру
вот был у меня на 3-м Гольфе 2,0 мотор - проигрывал Пассату немного. Пробег с очень большой долей вероятности 180 000 км
я в их моторы за всё время ни разу не залезал...
и есть у меня Пассат В5 с пробегом около 150 000 (с учётом замены мотора по гарантии)...
И вы таки хотите меня убедить, что дело в головках?
вот-вот
я тоже так головой крутить умею
а по поводу
так ведь я его тоже не слышу, я его попой ощущаю![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
честно скажу что невдавался подробно в это....лично я бы не хотел пассат на мехе)наверное поэтому
Ну вот допустим у нас на акпп есть радиатор-почему бы его не соединить с мкпп при свапе?
--- Добавлено чуть позже ---
Всё там довольно легко) на изучай),
mak7651
енот,
а че стоите))) 2.7тт?? на палке???
поподробней интересно)
немного влезу в тему:
мотор надо 2.7битурбо от rs4,
год выпуска 01-05 авто я как понимаю... а буквы двигателя может есть там особенный какойто))))
по счет коробки как ктото мне говарил то лучше от аллроуда
,
брать выпускался также с 01-05 год если не ошибаюсь... вот какие буквы коробки не знаю...
Если честно интересовался поверхностно - но как там на самом деле не известно....
проблемы как говорят с климатом - его типа не подвизаться к мотору... или очень проблематично...
особо не пинайте))))) мож че напутал поправьте))) а я запишу)))
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...sat_b5/pitich/
--- Добавлено чуть позже ---
Я именно по поводу всех сращиваний и разговаривал с ним http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...sat_b5/pitich/ну дык чего все притихли то по поводу коробки...можно, подходит 100%, и т.д. и т.п.![]()
как и всегда - неоправданно много колхоза.
климат к мотору не подвязывается, все блоки общаются по шине. на уроде, кстати, архитектура шины двойной k-line. с пассатовскими те блоки управления вобще ничем не срастить кмк.
он вообще сначала удивлся моему вопросу-а чё мол там сращивать? и борт комп и всё у него работаетхачю 2.7тт
--- Добавлено чуть позже ---
меняется двиг+к нему его же коробас!(наш не подойдёт!-вроде подходит как я понял но чего й то там не так работает!) мозги двс и акпп!все привода,кардан,редуктор задний)насос бензовый)и делов то)
--- Добавлено чуть позже ---
уже почти все такие стоят
--- Добавлено чуть позже ---
Наоборот пустая
![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
mak7651,
Давным давно уже изучал и читал=))
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Вот отличный вариант чтоб пассат свапнуть http://moscow.drom.ru/audi/a8/10936401.html
2дмрв 2 ДЗ-это только на первый взгляд
![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
mak7651, Наверное морду придется вытянутьи машинку расширить, ну и еще по мелочи
![]()
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
хм труба одна и правда)))Вот отличный вариант чтоб пассат свапнуть http://moscow.drom.ru/audi/a8/10936401.html
да это слишком уж заморочино... 2.7тт + чип ... поршневая другая, интеркулер да и так по мелочи более нафиг не нужно будет))
дело за малым... собрать бабло и замутить... возможно я когда этим вопросом точно займусь щас пока что внешний тюнинг норм колеса, тормоза... это основное что не дает мне спать нормально))
а там гляди парни с компрессором разберутся )) мне много не нужно прибавка лошадок 70-80 и норм будет.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
Ребята, может тут все богачи, конечно, но я вам прямо скажу: Херачить пассат ради втыкания в него 2,7ТТ - это бред сивой кобылы, причем бред пьяный и угарный в хлам
На кой хрен уродовать авто и получать недоноска подобного, у которого половина электроники несовместима друг с другом. Вот честно говоря понять не могу этого подхода к авто. Если есть желание 2,7 - продай пассат, купи Ауди, будет и дешевле и комфортнее и пневмоподвеску нахаляву еще приобретете.
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG