0

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
да надо просто хоть какую то жизнь в теме поддерживатьза отсутствием контента по каким-либо реальным проблемам с V6...
(вот если в ветку 1.6 или 1.8 залезть, и в нашу потом, можно заметить качественную разницу контента в техническом критерии
а это говорит о....). вот и стараюсь в этих фантазия поучаствовать посильно, как ты верно сказал - для саморазвития
ну тут да...только все равно это все надо делатьи шланги, и радиатор менять (и кондейный он за собой может потащить если по толщине другой будет
), и валы наверно
, и кардан...да и вообще у меня есть сомнения что диаметр колокола этих коробок стыканется с 2.8
![]()
![]()
...дык ты вроде ничего конкретно и не сказал
(по климату - я написал только свое мнение, в поддержку твоего предположения. в реале - думаю что мы оба не ошиблись...)...2.7ТТ можно воткнуть любой при желании, подружить его грамотно с шиной данных на пассате все равно будет гемор (но, справедливости ради, думаю что это и не нужно будет в плане конечной эксплуатации авто...). из моторов - я бы предпочел AJK (ставился на A6), с блоком М7.1, он кострирован (в отличии от BES/BEL/AZA) на СВВ, вторые зонды и прочие алгоритмы поддерживающие требования евро4. минимум гемора будет свапнуть самый "тупой" в плане мозгов мотор.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Ну только если так
Вот тогда к тебе вопрос - у меня на левом пыльнике шруса уже четвертый раз слетает хомут че за х...Первый раз я подумал криво посавили в сервисе, второй поставил сам, третий в сервисе и четвертый там же... сколько можно это вошло уже в систему
Так и будет Леш, но еще и задний диф и задние привода.А привода потащат за собой задние кулаки и прочее...
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Это если просто открутить задний кардан.
А я говорю про то, что бы полностью изъять торсен вместе с его картером и поставить стандартные шестерни, которые с выхода коробки на передний вал и заднюю часть картера от переднеприводной коробки.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
rgubaev, Я в железе не больно то чего понимаю, много з.ч. покупать нужно? Много гемороя по переделке получится? Нуб нуждается в объяснении
![]()
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
у меня на прошлом (дизельном) тоже эти хомуты задрали.Один раз поздно заметил и уложил шрус.
Поставил хомуты под ключ/отвертку и забыл про них![]()
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
kishunv, Вов, если честно мне эта мысль ни разу в голову не приходилапоэтому я технической частью в этом вопросе не владею и не интересовался
Если он есть он должен остаться
У нас снег и я получаю от него удовольствие![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
А у нас еще не скоро выпадет и не долго будетЕсли реально на зиму оставлять полный привод, а летом(11 месяцев в году
) ездить на переднем то ваще огонь был бы, ну и чтоб делалось быстро и по деньгам терпимо
Рафу понятно без него ваще никак не обойтись, в Северодвинске тоже вещь не заменимая, а у меня![]()
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
вооо по мотору я узнал)) записал)))) может настанет тот день когда займусь)))...дык ты вроде ничего конкретно и не сказал (по климату - я написал только свое мнение, в поддержку твоего предположения. в реале - думаю что мы оба не ошиблись...)...2.7ТТ можно воткнуть любой при желании, подружить его грамотно с шиной данных на пассате все равно будет гемор (но, справедливости ради, думаю что это и не нужно будет в плане конечной эксплуатации авто...). из моторов - я бы предпочел AJK (ставился на A6), с блоком М7.1, он кострирован (в отличии от BES/BEL/AZA) на СВВ, вторые зонды и прочие алгоритмы поддерживающие требования евро4. минимум гемора будет свапнуть самый "тупой" в плане мозгов мотор.
ходовка - родная пасатовская же...
ну если не подружить его с шиной это - что теряется еще кроме климата?
или только климат??? или вообще - про печку забыть можно?
в описание на драйве у ребят смотрел - они тупа сорвали родное - воткнули аудюшное - завели поехали)))) на чиптюнинг... не уж то все так просто)
и я так тоже сделал)))
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
и я так тоже сделал)))[/QUOTE]
Кто подсказал?))
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Каталога на эксисте не хватает для полного понимания - там, похоже, не все указано.
И гемороя и запцацок покупать прилично. Проще купить переднеприводную коробку и поменять, а свою продать.
Но чисто технически коробки идентичны за исключением отсека торсена.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
rgubaev, Если бы тебе нужно было разряжение в коллекторе откуда бы ты его взял? Может в разрыв какой нибудь вакуумной трубки![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
мне кажется проще тачку махнуть с полного привода на передний, чем отключать на тачке привод =-) и дешевле будет в разы и колхозить ничего не придется.
p.s. =-) kishunv приезжай, я как раз починил свой пепелацен, махнеммся на пару месяцев ))
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
поутихла, что-ли?
кстати, о проблемах... вы причину детонации-то нашли?поэтому и поутихли, так что-ли?
я вот тоже хочу немного саморазвиться
после погонюшек в Новгород залил 95-го бензинаи почувствовал этот ваш "ретард" без всяких "логов"
при нажатии педали "в пол" мотор реально"тухнет"и "оживает", только если педаль отпустить на 2/3
что причиной?
свечи? не поверю, что условия их работы на 1,8Т сильно отличаются...
калильное зажигание? после "Ралли "Дилижанс" в цилиндрах должно быть более менее чисто...
недостаток топлива? на скорости 210 по спидометру (спасибо Никите Шмитову) он не ощущается...
избыток воздуха? если бы на впуске была дыра с палец, я бы поверил... но её было бы слышно, а что такое "игольное ушко" против 2 800 кубиков?
качество топлива? на чём тогда снимали логи с Элиной машины?
я всё больше склоняюсь к недостоверности информации, поставляемой ЭБУД от датчиков...
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я только вчера стал владельцем такого) 2.8, 193 лошадки, полный привод!
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Черепаха, Миш, мы пошли по кротчайшему пути - приняли детонацию как должное
--- Добавлено чуть позже ---
Welcome to hell (c) ВоваВливайся
--- Добавлено чуть позже ---
Миш, опресовка все равно первоочередноеУчитывая что был недобор по воздуху. Я вот похоже скоро созрею на профилактический ремонт головок, одну из причин детона вижу именно в этом.
--- Добавлено чуть позже ---
Кинь ссыль плиз...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.