Сколько нас 2,8 полный привод? - Страница 640

  1. #12781
    Polo
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    355
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Если давит больше чем надо - то впрыск идет больше чем рассчитан по карте, блок по лямбде корректирует богатую смесь (уменьшая длительность импульса на форсунку) пытаясь привести ее к стехиометрии. Картина видна в уползшем аддитиве и мультипликативе глубоко в минус, по обоим рядам.
    Глубоко - это сколько по твоему мнению?
    И если в минус уходит только мульт (адд. близок к нулю,хотя и со знаком "-"),есть повод думать о регуляторе топлива?

    Я так то слабо представляю,что там может сломаться? Я пару лет назад разбирал его типа почистить и заменить резинки. Вроде там нечему ломаться.
    А6 2,8 АМХ

  2. #12782
    Phaeton Аватар для Черепаха
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,839
    Спасибо:
    Получено: 227
    Отправлено: 81

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Нема у меня там правильной таблички....
    что так?
    Название: Лючок.jpg
Просмотров: 97

Размер: 116.9 Кб
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    колеса 16-ые на шипах сколько накачивать ?
    я качаю 2,8 и перед, и зад - пока проблем не замечал
    если делать всё по инструкции, только и будешь давление накачивать/спускать
    ОФФ. Нагрузил тут В7 под крышу соленьями/вареньями с дачи, так он тут же запищал: "контроль давления в шинах установлен для пустого автомобиля!"
    шибко он умный, КМК
    Цитата Сообщение от raf1987 Посмотреть сообщение
    хоть и буксовала что дурная
    во-о-от полный привод - наше всё!
    PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
    GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition

  3. #12783
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    44
    Сообщений
    5,979
    Спасибо:
    Получено: 685
    Отправлено: 775

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    если было бы так все просто - я бы не спрашивал Нема у меня там правильной таблички....
    Только неправильная что ли?
    B5 APR 2,8 4motion `00

  4. #12784
    Passat Аватар для raf1987
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Спасибо:
    Получено: 30
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вчера прозрел в гараже машина разобранная стоит загнать не вариант начал думать
    и в итоге чтоб поменять лапососы ксинона пришлось разбирать пол передка
    -12 градусов и я такой на улице "околомагазина" тачку разбираю лиди проходящие аш

    но не че зато потом как же он светят круто)))
    d2s philips 5000к за них отдал 900р

    поменял также "уже не в гараже" пыльник правый был резиновый... щас поставил оригинал "но почему то он типа пластмассовый какой то жесткий очень" по советам он лучше будет ходить...
    итог 1000 пыльник +1,5т работа.

    заказал кучу примочек различных у ребят на форуме + шнурок для диагностики жду нештячки

  5. #12785
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,506
    Спасибо:
    Получено: 63
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите, обратка с рампы должна как продуваться, легких хватить должно? Или там какое то давление надо?

  6. #12786
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,520
    Спасибо:
    Получено: 5,753
    Отправлено: 4,091

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    Глубоко - это сколько по твоему мнению?
    В зависимости от величины превышения относительно рабочего давления рампы. При 6-ти барах может и в минус 15-20 уползти.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Только неправильная что ли?
    Именно так...причем от седана...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Черепаха Посмотреть сообщение
    что так?
    Название: Лючок.jpg
Просмотров: 97

Размер: 116.9 Кб

    я качаю 2,8 и перед, и зад - пока проблем не замечал
    спасибо Миш
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  7. #12787
    Passat Аватар для raf1987
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Спасибо:
    Получено: 30
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    я качаю 2,8 и перед
    всегда так качал))))

    на бимере вообще по 3 делал.

  8. #12788
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    44
    Сообщений
    5,979
    Спасибо:
    Получено: 685
    Отправлено: 775

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Именно так...причем от седана...
    Мне что-то не попадались наклейки "исключительно для седана".
    B5 APR 2,8 4motion `00

  9. #12789
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,506
    Спасибо:
    Получено: 63
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сегодня еще раз попробывал померить давление заодно помыл форсы на снятой рампе, в итоге давление выше 4атмосфер на том же манометре не поднималость. Может ли регулятор то работать то нет?

  10. #12790
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,520
    Спасибо:
    Получено: 5,753
    Отправлено: 4,091

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Мне что-то не попадались наклейки "исключительно для седана".
    ну во всяком случае там изображен только седан, в отличии от наклейки указанной на лючке (несколько постами выше) точно такого же сарая как у меня, с указанием давления для обоих кузовов.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    И если в минус уходит только мульт
    на сколько ?
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  11. #12791
    Pointer
    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    19
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Друзья, всем привет.
    Была проблема - подозрительный шум, типа хррр сзади, который под нагрузкой на долесекунды переходил в рев, как будто реактивный самолет или мотор классического гоночного кара. Сперва подумал подвесной подшипник кардана, как оказалось после снятия кардана возможным источником звуков приговорили подвесной подшипник и заклинивший шрус карданного вала.
    проблема в следующем - этих деталей по каталогам нет на наше авто, есть только кардан в сборе, стоимостью от 35 тыров и более. Перелопатил весь интернет и форумы ауди нашел решения:
    1 подвесной можно перепресовать в случае еще живой резинки в кольце. Если резинка мертвая, то можно переварить наше крепление к кольцу от е34 они идентичные, только крепления разные.
    2 шрус карданного вала не продается на наше авто, зато продается лобро на форд 302238, который один в один встает как родной вместо нашего.
    надеюсь информация будет полезной и поможет кому-то сэкономить время, деньги, и главное - нервы

  12. #12792
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    44
    Сообщений
    5,979
    Спасибо:
    Получено: 685
    Отправлено: 775

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sloboda Посмотреть сообщение
    Друзья, всем привет.
    Была проблема - подозрительный шум, типа хррр сзади, который под нагрузкой на долесекунды переходил в рев, как будто реактивный самолет или мотор классического гоночного кара. Сперва подумал подвесной подшипник кардана, как оказалось после снятия кардана возможным источником звуков приговорили подвесной подшипник и заклинивший шрус карданного вала.
    проблема в следующем - этих деталей по каталогам нет на наше авто, есть только кардан в сборе, стоимостью от 35 тыров и более. Перелопатил весь интернет и форумы ауди нашел решения:
    1 подвесной можно перепресовать в случае еще живой резинки в кольце. Если резинка мертвая, то можно переварить наше крепление к кольцу от е34 они идентичные, только крепления разные.
    2 шрус карданного вала не продается на наше авто, зато продается лобро на форд 302238, который один в один встает как родной вместо нашего.
    надеюсь информация будет полезной и поможет кому-то сэкономить время, деньги, и главное - нервы
    Инфа, безусловно, интересная, но у меня вопрос - как это все "перевареное, перепрессованное" потом балансировать?
    B5 APR 2,8 4motion `00

  13. #12793
    Passat Аватар для raf1987
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Спасибо:
    Получено: 30
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sloboda Посмотреть сообщение
    Друзья, всем привет.
    Была проблема - подозрительный шум, типа хррр сзади, который под нагрузкой на долесекунды переходил в рев, как будто реактивный самолет или мотор классического гоночного кара. Сперва подумал подвесной подшипник кардана, как оказалось после снятия кардана возможным источником звуков приговорили подвесной подшипник и заклинивший шрус карданного вала.
    проблема в следующем - этих деталей по каталогам нет на наше авто, есть только кардан в сборе, стоимостью от 35 тыров и более. Перелопатил весь интернет и форумы ауди нашел решения:
    1 подвесной можно перепресовать в случае еще живой резинки в кольце. Если резинка мертвая, то можно переварить наше крепление к кольцу от е34 они идентичные, только крепления разные.
    2 шрус карданного вала не продается на наше авто, зато продается лобро на форд 302238, который один в один встает как родной вместо нашего.
    надеюсь информация будет полезной и поможет кому-то сэкономить время, деньги, и главное - нервы
    не делай с машины убожество...
    поставь ее и копи деньги.... 35т это не такая уж и сумма.



    Парни 9,5 r18 215 на 45- нормально встанут к нам?

    кстате какой ЕТ лучше всего взять? и может какие проставки нужны будут под них?

  14. #12794
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,506
    Спасибо:
    Получено: 63
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В чем убожество? Те же запчасти, зачем покупать ненужный кардан(саму трубу) + экономишь 30000 рублей

  15. #12795
    Passat Аватар для raf1987
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Спасибо:
    Получено: 30
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    В чем убожество? Те же запчасти, зачем покупать ненужный кардан(саму трубу) + экономишь 30000 рублей
    нафига покупать VW и лепить хз че лижбы ездила... не понимаю.... продай и купи себе ладу и катайся.... не издевайся над машиной - чтоб когда ее продал людям не называли тебя "пии" ну ты понял я надеюсь.
    экономия 30т... не в том ты экономишь... понятное дело стоял бы выбор оригинал или не оригинал а ты тут собираешься слепить не пойми че...

  16. #12796
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,285
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 1,300
    Отправлено: 909

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raf1987 Посмотреть сообщение
    нафига покупать VW и лепить хз че лижбы ездила...
    Разве Rolls-Royce на обсуждении
    Не знаю какой вариант ремонта выбрал бы я, но уж точно не покупку не нужного мне кардана, либо б.у. либо этот метод
    А ты собирай и пусть авто стоит А вообще каждому свое, кто то молится на кусок железа, кто то в ус не дует - лишь бы ехала. И те и те правы по своему
    Пью по субботам, на ифон энежек нет и не будет
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия)

  17. #12797
    Passat Аватар для raf1987
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Спасибо:
    Получено: 30
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Разве Rolls-Royce на обсуждении
    Не знаю какой вариант ремонта выбрал бы я, но уж точно не покупку не нужного мне кардана, либо б.у. либо этот метод
    А ты собирай и пусть авто стоит А вообще каждому свое, кто то молится на кусок железа, кто то в ус не дует - лишь бы ехала. И те и те правы по своему
    страна кулибинов.... одни придумывают - другие покупают и мучаются от других.
    купите себе ладу и будет вам то что надо.

    самое че прикольно со шнурком бегают ищут недочеты...а как проблема с карданом или бмв или форд и давай мудрить убожество

    бу - как вариант... по счет этого спорить не буду.... но не мудрить колхоз!

  18. #12798
    Polo
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    355
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    на сколько ?
    -5, -7 так примерно
    А6 2,8 АМХ

  19. #12799
    Polo Аватар для piton61rus
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    пролетарск
    Сообщений
    344
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нужна помощь! СТАЛ ПАССАТ! Вчера немного резко тронулся и в районе заднего редуктора что то обломалось, вроде как привод но со стороны редуктора, возможно вообще отключит задний привод? я думал что если задний привод выйдет из стоя то он должен хотя бы на переднем ехать!

    --- Добавлено чуть позже ---

    может у кого была такая беда(

  20. #12800
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,285
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 1,300
    Отправлено: 909

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от piton61rus Посмотреть сообщение
    возможно вообще отключит задний привод?
    К сожалению нет Если бы такое было легко осуществимо цены бы не было этому автосу
    Пью по субботам, на ифон энежек нет и не будет
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия)

Страница 640 из 1000 ПерваяПервая ... 140540590630638639640641642650690740 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 275
    Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34
  2. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21
  3. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •