0

Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
где ты видешь у меня 5 цыфр моей ошибки?
коды ошибок:
0308 - ошибка на сколько мне известно правого регулятора фары... где он распаложен - может просто датчик не подключил при установки вебастика.... и к стате регулятор работает как часы " фары двигаются"
01СА - звуковой пакет (хз че за фигня - но карточки нету у меня на навигацию, и отключен подогрев задних сидений)
еще раз оригинальная бошевская диагностика
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Всем привет. После замены масла и опор АКПП у меня, машина быстрее поехала, на низах стала ощутимо лучше ехать, двигатель как-то мягче работает он меньше надрывается и его меньше слышно. Ну не может же быть это от масла или опор АКПП?
Володь, посмотри видео и скажи свой вердиктъ. )) Я не понимаю от чего это, но машина щас совсем по другому едет.
Было с 0 до 100 км/ч
А вот седня снял на той же самой дороге от 0 до 100.
Вот так было от 70 до 150 до замены
А вот так стало после.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
как и чем делал? не вредно ? вибрации больше?Мужчины кто что говорил про хороший угол дроссельной? Скинул обороты до 560 и вроде вообще супер, даже мыть не надоВы вообще замечали разницу до и после мойки дроссельной? Щас у меня так(открытие дросселя 003.3, на паркинге 2.4-2.7%, около 3.1% на D), по компу расход на паркинге 0.9л начал показывать.
--- Добавлено чуть позже ---
подскажите, снимал подводящий топливный шланг к рампе, чет даже не брызнуло не полилось сильно, хотя за минуту-2-3 заглушил. это нормально?
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Фига се ты видоса наснималЯ смотрел только до 100-ки, то которое после
, 1.53-12.50=10.97сек до 100 по спидометру.
Я вот все думаю, на кой х мне полный привод вообще, у меня зимы меньше 2-х месяцев
Ваще я не хотел ПП
, просто не было переднего привода V6, вернее была одна, но мне цвет не понравился, ее кстати через пару часов и забрали
Вот такой спрос на V6 передний привод МКПП у нас
Седня выпимши, пойду покурю. Вообще я держусь
нормально, даже не ожидал.
Украина 29-го будет подписывать/не подписывать бумажки с ЕС. Я против, мне выгоднее с Рашей чтоб дружили![]()
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Алекс85,
Чудеса, да и только. мож температура на улице упала? вот и поперло.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Вибрации чуть больше, но на сколько понимаю от состояния узлов зависитVAG com, двигатель-адаптация-вроде вбить 01- поставил 118(ниже уже нельзя)
Вообще, всегда возвращал на 130-138. Выше 138 не выставить. 1=10об/мин
Вред? - немчура бы не допустила![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Абсолютно такая же как и на предыдущих видео, с максимальной разницей в 2 градуса.
--- Добавлено чуть позже ---
Володь, а зачем тебе такие низкие обороты? Летом не есть айс, да и зимой холоднее будет. Вот ты аватарку поменял и я тебя теперь не узнаю. ))
--- Добавлено чуть позже ---
Леш, ну такая же температура. На 2 градуса холоднее, возможно.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
А че плохого то, я ездил на 138, поставил 118, расход будет меньше, наверное
Подумал может получу то что давно хочу, люблю часы хорошиеУже лет 5-ть с Citizen Eco drive Titanium за 500$ хожу
даже в инете таких нет, но надо ведь расти
, а Tag Heuer очень нравятся
![]()
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
красава)) не боишься гонять в дверью открытой))))Всем привет. После замены масла и опор АКПП у меня, машина быстрее поехала, на низах стала ощутимо лучше ехать, двигатель как-то мягче работает он меньше надрывается и его меньше слышно. Ну не может же быть это от масла или опор АКПП?
Володь, посмотри видео и скажи свой вердиктъ. )) Я не понимаю от чего это, но машина щас совсем по другому едет.
Было с 0 до 100 км/ч
А вот седня снял на той же самой дороге от 0 до 100.
Вот так было от 70 до 150 до замены
А вот так стало после.
1- вторая была 3,5
щас уже с 4)))
еще мотор перебрать вот те и 4,5))))))) интересно если я акпп переберу будет ли у меня с 5т оборотов начинать наборпроблема только найти спеца кто сделает это в моей деревни диагноста найти проблема))))
к стате ошибку по подушки скинул - проблема была - нефиг пить людям перед диагностикой))) забыл скинуть знакомый оказывается.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Леш, про влажность не скажу. Но машина сразу так ехать стала после замены масла и опор АКПП и не один день уже. Просто седня решил убедиться в этом на цифрах.
Ну не может же подклинивший ролик натяжителя приводного ремня забирать мощности? ))
Что, Сань, нормально едет щас? )) Это у меня водительский концевик не работает, все никак не сделаю. ))
Не понял тебя.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Так что по открытию дроссельной? Зря что ли скрин выкладывал
raf1987, Вообще не понял что ты написал
енот, Приколись, момент подымают так что разгон на 10% быстрееhttp://www.audi-club.ru/forum/showpo...&postcount=166
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Вот какой-то быстрый 2.8 ))
--- Добавлено чуть позже ---
raf1987, заметь, у него вторая скорость идет без тупняка и с 4500 об/мин. ПОЧЕМУ?
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
прет))
на первых твоих видосах у тя 2 скорость переключается и тахометр на 3,5 т падает...... сейцас уже с 4т после ремонта.... у меня гдето с 4,5т оборотах начинает.
у меня также как на видео.... у нашей коробки есть особенность... надо разгозоваться перед записью... поездий в интенсивном режиме... и посмотри как и че будет.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Это на первом видео, я хз почему так, вроде кик-даун был продавлен полностью.
После какого ремонта?Я только масло поменял, ролик натяжного ремня и опоры АКПП.
Залей видео.
--- Добавлено чуть позже ---
О задержке на второй скорости. Нет такого набора просто после переключения.
--- Добавлено чуть позже ---
Не понял. Думаешь видео - фуфло?
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/