1

Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Не знаю как на сарае, а у меня вроде как раз багажник с этой кнопки приоткрывается не открывая само авто, потом вроде сам закрывается, но это ваще не помню
Но главное то что это нах не надо, никогда не пользуюсь так.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Слили с Макса BBG original.. Собираюсь с Паши слить под компрессор и сравнивать сидеть, изучать, что можно улучшить.
Ещё желательно AMX flash слить.
http://s45.radikal.ru/i109/1311/71/f95cc6881338.png
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ну мне больше и интересно, что PES сделал с прошивкой относительно "сток", хотя корректнее конечно было б сравнивать относительно ATQ \ AMX.
Кто готов подъехать, чтобы слить AMX \ ATQ ?
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
Еношаваши - у вас только сопли в носу
Привет Супербоводам
С пятницей
...ну вам и вас пассатаводы тоже
--- Добавлено чуть позже ---
да вообще вес тут косвенное отношение имееттакой расход следствие правильно отрегулированного карбюратора , верно выставленных зазоров контактной группы распределителя зажигания
и угла его опережения
![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
А че Леш? Думаешь стоковую нельзя подправить под компрессорВообще странно, тип ставил че попало, в мозги не лазил и судя по наклону разгона автос реально стал быстрее а тут с прошей а толку ровно ноль. Пусть он не дует на 290сил, но на 240 дохлых конячек должен же надувать
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Т.к. я читал и общался с Америкосами то тут, у PES это много гдеКонкретно PES G2, что то с ним не так и выложенное видео это подтверждает
И логи, кстати, тоже не очень радужные
На отсечке 6-7PSI(~0.45-0.5бар) Если шкив уменьшить то 10psi(0.7бар), но мало кто уменьшаетВ дохлых конях вроде как должно выйти ~250 и ~290 на 6500. Где то даже файл мощность-наддув этого компрессора был, не охота искать
--- Добавлено чуть позже ---
енот, Вот все что есть по этому PES G2, вроде как на стендах хорошо откатывает, но у реальных владельцев автосы не едут![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
kishunv, сложно чет сказать...просто я так и не понял, в крупную клетку, в чем проблема(там на харде+софте едет а у нас тут нет...так что ли ?)
0.5 на две головы это очень мало. не уверен что выше 230-ти с таким конфигом можно в принципе прыгнуть. я бы, не видя логи и не катая, много бы и не ждал вобще с самого начала.
для примера просто взять стоковый BES, там наддув 0.5-0.6 на каждую голову - и 250Hp на выходе. поднимаем наддув - и вуаля, можем прыгнуть выше 300-ста. стоковый чип для BES-а от ABT идет на 290 сил (примерно 0.75Бар в каждую голову) - полагаю это и есть точка баланса мощности/ресурса для нашего моторного собрата.
--- Добавлено чуть позже ---
дык этож шляпа полная............не мудрено что все так (не едет и т.д.)
воздуха немного больше чем сток, вот только нагрузка от этого не прибавляется...наддутый правильно мотор берет 140% нагрузки (очень грубо говоря - нагрузка это степень наполняемость цилиндров рабочей смесью). вот и прикидывай...
так что возвращаясь к этому вопросу -
я не специалист, но внутреннее наитие подсказывает мне что -........
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Там тоже больше не едет чем едетНо владельцы не больно то распространяются
Леш, я нуб, но если ты заглянешь в xls и пробьешь наддув то скорее всего сделаешь вывод что это в каждую бошку
Он и дует то сразу в две головы, короче, как всегда я не понял о чем ты
--- Добавлено чуть позже ---
Вот я и прикидывал что нихрена она не поедет пока видос не увидел. А когда увидел то понял что прикидывал правильно
--- Добавлено чуть позже ---
Да понятно, херли там править на 190гр на 6000обПросто мне кажется что должно надуваться намного больше
--- Добавлено чуть позже ---
Либо PES изначально развел всех не по детски
--- Добавлено чуть позже ---
енот, Погляди Blower_Calculator Eaton M62, именно он и стоит в PES. Вроде как считает красиво![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
на две. он же и в графике фигурирует (датчик один все равно, на впуске до дросселя). вот в чем я точно сейчас засомневался - так это в том что на BES идет в каждую столько. но сути это не меняет - даже если на BES суммарный 0.6 то это все равно не больше 250 сил.
это нормально. когда ни будь мы все равно сойдемся в одной точке....
однозначно!
......
--- Добавлено чуть позже ---
если попробовать хотя бы тривиально оценить:
BES - 2 компрессора, каждый на свою голову. 0.6 общего(датчик наддува там один http://allroadfaq.com/downloads/tech...ne_english.pdf) наддува. 247 сил.
BBG+PES - 1-ин компрессор, на две головы. 0.48 общего наддува. откуда 290 сил....?![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Я же написал, 290-300л.с. это если шкив меньше, тогда наддув 0.75бар. Но его почти никто не уменьшаетС 0.45 примерно 250л.с.
Конечно еще нужно учитывать что компрессор не турба и его наддув не на шаруи отхрумкивает часть мощи
Леш, по наддуву мне кажется просто один этот компрессор дует на отсечке так как две турбинки 2.7ТИ в каждую голову я все равно не понимаю, компрессор просто общий наддув а турбинки эти в каждую поддувают
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
все равно анреал. имхо конечно жеа то получиться как с CAN шиной...
хорошо сказал...по сути...
компрессор и вправду 10% ещё съедает как минимум
в остальном - у меня пока больше вопросов чем ответов...да и толком не поговорить на эту тему, слишком много неизвестных(ну лично для меня во всяком случае....)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Да уж, 2.7Т в стоке на хвосте 0.5-0.55 с нагрузкой 120%
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
угу...тоже уже полез искать. ну собственно и с компрессором (на штатном шкиве) этим будет около 230 сил (при правильной программе)...ну должно быть во всяком случае.
--- Добавлено чуть позже ---
а какой смысл вобще смотреть что на хвосте...? в рабочем диапазоне (2000-4500) сколько наддув....? хвост всегда ниже.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Дык инфо по сути то и нетМожет **** логи снимет с автоса архангела. Хотя там мы увидим 99% то же самое что я и выложил, может дажу чуть похуже. В общем со стоковым шкивом ждать чего то от этого
нет смысла, а уж тем более что то править программно. IMHO, а то помидорами забросают
Че тормозишь тоПодправь их сообщения и будешь сразу на 100% прав во всем
Или затри, как будто никто и не говорил ничего против
--- Добавлено чуть позже ---
Ты хочешь на средних сравнить компрессор и турбуХорош отжигать то
Раз уж спросил, то там вплоть до 0.7 сток, 1.1на чипе
--- Добавлено чуть позже ---
Логи чипованного 2.7Т даже смотреть страшно, я их стороной обхожу чтоб не расстраивать
себя.