1
-
21.11.2013, 22:20 #12561
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
-
21.11.2013, 22:36 #12562
- Регистрация
- 11.10.2011
- Адрес
- Мурманск
- Сообщений
- 1,232
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 201
Отправлено: 7
-
21.11.2013, 22:37 #12563
-
21.11.2013, 22:56 #12564
- Регистрация
- 06.05.2009
- Адрес
- Ленинград
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 3,846
Спасибо: Получено: 232
Отправлено: 84
1PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
-
22.11.2013, 00:17 #12565
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Слили с Макса BBG original .. Собираюсь с Паши слить под компрессор и сравнивать сидеть, изучать, что можно улучшить.
Ещё желательно AMX flash слить.
http://s45.radikal.ru/i109/1311/71/f95cc6881338.png
-
22.11.2013, 00:39 #12566
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
-
22.11.2013, 04:36 #12567
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
1Ну мне больше и интересно, что PES сделал с прошивкой относительно "сток", хотя корректнее конечно было б сравнивать относительно ATQ \ AMX.
Кто готов подъехать, чтобы слить AMX \ ATQ ?
-
22.11.2013, 09:06 #12568
- Регистрация
- 04.05.2012
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 6,300
Спасибо: Получено: 467
Отправлено: 676
0Еноша ваши - у вас только сопли в носу Привет Супербоводам С пятницей ...ну вам и вас пассатаводы тоже
--- Добавлено чуть позже ---
да вообще вес тут косвенное отношение имеет такой расход следствие правильно отрегулированного карбюратора , верно выставленных зазоров контактной группы распределителя зажигания и угла его опереженияVW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр... девочка моя брюнетистая/голубоглазаяSuperb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁзваЛИ Дашка
-
22.11.2013, 10:08 #12569
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
22.11.2013, 10:38 #12570
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
-
22.11.2013, 10:46 #12571
-
22.11.2013, 11:11 #12572
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
0Т.к. я читал и общался с Америкосами то тут, у PES это много где Конкретно PES G2, что то с ним не так и выложенное видео это подтверждает И логи, кстати, тоже не очень радужные
На отсечке 6-7PSI(~0.45-0.5бар) Если шкив уменьшить то 10psi(0.7бар), но мало кто уменьшает В дохлых конях вроде как должно выйти ~250 и ~290 на 6500. Где то даже файл мощность-наддув этого компрессора был, не охота искать
--- Добавлено чуть позже ---
енот, Вот все что есть по этому PES G2, вроде как на стендах хорошо откатывает, но у реальных владельцев автосы не едут
-
22.11.2013, 11:17 #12573
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0kishunv, сложно чет сказать...просто я так и не понял, в крупную клетку, в чем проблема (там на харде+софте едет а у нас тут нет...так что ли ?)
0.5 на две головы это очень мало. не уверен что выше 230-ти с таким конфигом можно в принципе прыгнуть. я бы, не видя логи и не катая, много бы и не ждал вобще с самого начала.
для примера просто взять стоковый BES, там наддув 0.5-0.6 на каждую голову - и 250Hp на выходе. поднимаем наддув - и вуаля, можем прыгнуть выше 300-ста. стоковый чип для BES-а от ABT идет на 290 сил (примерно 0.75Бар в каждую голову) - полагаю это и есть точка баланса мощности/ресурса для нашего моторного собрата.
--- Добавлено чуть позже ---
дык этож шляпа полная............не мудрено что все так (не едет и т.д.) воздуха немного больше чем сток, вот только нагрузка от этого не прибавляется...наддутый правильно мотор берет 140% нагрузки (очень грубо говоря - нагрузка это степень наполняемость цилиндров рабочей смесью). вот и прикидывай...
так что возвращаясь к этому вопросу -
я не специалист, но внутреннее наитие подсказывает мне что - ........I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
22.11.2013, 11:30 #12574
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
0Там тоже больше не едет чем едет Но владельцы не больно то распространяются
Леш, я нуб, но если ты заглянешь в xls и пробьешь наддув то скорее всего сделаешь вывод что это в каждую бошку Он и дует то сразу в две головы, короче, как всегда я не понял о чем ты
--- Добавлено чуть позже ---
Вот я и прикидывал что нихрена она не поедет пока видос не увидел. А когда увидел то понял что прикидывал правильно
--- Добавлено чуть позже ---
Да понятно, херли там править на 190гр на 6000об Просто мне кажется что должно надуваться намного больше
--- Добавлено чуть позже ---
Либо PES изначально развел всех не по детски
--- Добавлено чуть позже ---
енот, Погляди Blower_Calculator Eaton M62, именно он и стоит в PES. Вроде как считает красиво
-
22.11.2013, 11:46 #12575
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0на две. он же и в графике фигурирует (датчик один все равно, на впуске до дросселя). вот в чем я точно сейчас засомневался - так это в том что на BES идет в каждую столько. но сути это не меняет - даже если на BES суммарный 0.6 то это все равно не больше 250 сил.
это нормально. когда ни будь мы все равно сойдемся в одной точке....
однозначно!
......
--- Добавлено чуть позже ---
если попробовать хотя бы тривиально оценить:
BES - 2 компрессора, каждый на свою голову. 0.6 общего(датчик наддува там один http://allroadfaq.com/downloads/tech...ne_english.pdf) наддува. 247 сил.
BBG+PES - 1-ин компрессор, на две головы. 0.48 общего наддува. откуда 290 сил....?I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
22.11.2013, 11:54 #12576
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
0Я же написал, 290-300л.с. это если шкив меньше, тогда наддув 0.75бар. Но его почти никто не уменьшает С 0.45 примерно 250л.с.
Конечно еще нужно учитывать что компрессор не турба и его наддув не на шару и отхрумкивает часть мощи
Леш, по наддуву мне кажется просто один этот компрессор дует на отсечке так как две турбинки 2.7Т И в каждую голову я все равно не понимаю, компрессор просто общий наддув а турбинки эти в каждую поддувают
-
22.11.2013, 12:06 #12577
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0все равно анреал. имхо конечно же а то получиться как с CAN шиной...
хорошо сказал... по сути... компрессор и вправду 10% ещё съедает как минимум
в остальном - у меня пока больше вопросов чем ответов...да и толком не поговорить на эту тему, слишком много неизвестных (ну лично для меня во всяком случае....)I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
22.11.2013, 12:07 #12578
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
0Да уж, 2.7Т в стоке на хвосте 0.5-0.55 с нагрузкой 120%
-
22.11.2013, 12:11 #12579
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0угу...тоже уже полез искать. ну собственно и с компрессором (на штатном шкиве) этим будет около 230 сил (при правильной программе)...ну должно быть во всяком случае.
--- Добавлено чуть позже ---
а какой смысл вобще смотреть что на хвосте...? в рабочем диапазоне (2000-4500) сколько наддув....? хвост всегда ниже.I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
22.11.2013, 12:18 #12580
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
0Дык инфо по сути то и нет Может **** логи снимет с автоса архангела. Хотя там мы увидим 99% то же самое что я и выложил, может дажу чуть похуже. В общем со стоковым шкивом ждать чего то от этого нет смысла, а уж тем более что то править программно. IMHO, а то помидорами забросают
Че тормозишь то Подправь их сообщения и будешь сразу на 100% прав во всем Или затри, как будто никто и не говорил ничего против
--- Добавлено чуть позже ---
Ты хочешь на средних сравнить компрессор и турбу Хорош отжигать то
Раз уж спросил, то там вплоть до 0.7 сток, 1.1 на чипе
--- Добавлено чуть позже ---
Логи чипованного 2.7Т даже смотреть страшно, я их стороной обхожу чтоб не расстраивать себя.
Похожие темы
-
Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 275Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34 -
Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 54Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21 -
Сколько нас 2,8 полный привод?
от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 9025Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49 -
Полный привод в военкомат
от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39 -
Полный привод.
от Demon в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39