0

Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
по приборке если по ней постучать - то подсветка загорается.... разъемы все чистые.raf1987,
Ну нужно считать ошибки по подушкам, чтобы знать по какой/каким подушкам ошибки, чтобы не перерывать всю электрику в машине. А дальше, все пофиксить тем методом, который я выше описал.
Кстати спидометр может жить своей жизью изза отсутствия контакта в жгуте между коробкой и двигателем, у меня так было, снял почистил разьем (он на коробке слева спереди, там он один такой сложно ошибиться).
верх приборке держится на скотче ( нет одного шурупа) - в нее ктото лазил (если смотреть по сервисным бумагам она ремонтировалась у официалов) сам в нее не лезу - не че в этом не понимаю ну а если не знаешь то лучше и не лесть.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Тот разьем про который я писал, он внизу под машиной на коробке передач. Предположил т.к вы написали что проблемы начались после ремонта двигателя. По поводу подсветки где то отходит контакт или непропай, откройте приборку и посмотрите визуально , в приборках все просто разбирается кроме снятия стрелок, но их вам снимать и не нужно.
Ну или обратитесь в сервис, т.к. волков бояться в лес не ходить. Просто надо быть готовым что починишь одно, сломаешь другое :-) А в сервисах тоже люди работают и иногда учаться что-то чинить на вашей машине :-)
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Есть такой момент, в большинстве случаевНо бывают и ситуации где хотя бы привентивными мерами можно локализовать область проблемы и список возможных причин по ней (как в итоге ты и сделал в своем случае
).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
мне до ближайшего сервиса ваговского 1,5т км))) проще купить тюненговую приборку)))) в общем как бы оно там не было - ее хочу поменять т.к в тюнгованой можно и ошибки скидывать и она русифицированная а это большой плюс))) а также хочу белую подсветку приборки и климата)))Тот разьем про который я писал, он внизу под машиной на коробке передач. Предположил т.к вы написали что проблемы начались после ремонта двигателя. По поводу подсветки где то отходит контакт или непропай, откройте приборку и посмотрите визуально , в приборках все просто разбирается кроме снятия стрелок, но их вам снимать и не нужно.
Ну или обратитесь в сервис, т.к. волков бояться в лес не ходить. Просто надо быть готовым что починишь одно, сломаешь другое :-) А в сервисах тоже люди работают и иногда учаться что-то чинить на вашей машине :-)
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
raf1987, Блин хера четко, скоко стоит такая?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
да он делает все что хочешь может и от w8 тебе привязать для всего этого от тя потребуется только логи с приборки и бабло)))
я писал до этого кто делает не внимательно читаешь)))
продает и делает паренек с форума: al88f
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Как замерить давление масла на моторе 2.8 ATQ? Весь форум прошерстил. Никто ничего на эту тему не писал.
Подобраться с датчику (установлен над масл. фильтром) невозможно. Мешает подрамник.
В автосервисе подняли машину, открутили кронштейн проводки, что идет на АКПП, убрали все, что можно было.
К датчику не подобраться никак.
С него аккуратно даже клемму не снять, ни говоря уже о том чтобы его выкрутить и вкрутить манометр.
Может быть на 2.8 моторах есть другое технологическое отверстие в блоке или еще где для замера?
Спасибо. Будем ждать ответа =)
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
пост 5296 в этой теме...
https://passatworld.ru/showthread.ph...295&highlight=
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
кста, возвращаясь к цифрам по давлению - мой последний замер (уже после замены насоса и чистки двигателя маслом) показал 2/3.5/5 бар![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
ЕНОТ
подскажи пожалуйста
в 2 блоке Расход воздуха при 6120 оборотов =149,72 (Значение получено с датчика массового расхода воздуха G70- https://passatworld.ru/showthread.ph...67#post4528567 отсюда взял)
в 3 блоке то же значение по воздуху
в 211.1 расчетное 151.78
а в 211.2 фактическое 122.58
211 группу как понимать?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
мы тут кстати уже устраивали с Вовой холивар на данную тему...в итоге, если очень кратко, в рамках диагностики конечным пользователем это данные не о чем (виртуальная величина посчитанная блоком). причем (просто из небольшой статистик логов) четко прослеживается что на BBG эта группа всегда значительно меньше факта с дмрв, а на АМХ - больше (у меня при 160 граммах в 211-ой было около 210-ти или где то рядом с этим...).
скажем больше, все что выше 100-ой группы - это данные которые не предусмотрены для использования в диагностикечасть этих данных может вобще не иcпользоваться блоком а быть рудиментом какого-то общего (например с другими моторами) универсального алгоритма заложенного в базовую прошивку.
ты опресовку то сделал...? я в свое время начинал тоже с 140-ка грамм, когда руки до мотора дошли...
--- Добавлено чуть позже ---
маленькими буквами ник. что ж все всегда пытаются озаглавить их
--- Добавлено чуть позже ---
211-ая (206-ая в более поздних программах) кстати больше для мотора 1.8Т сделана, где она действительно важная.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Это все данные с ДМРВ. Не найдешь ты ничего в наших логах
Тем у кого кошки скребутся выложу еще один скринСудя по всему по заводу едет только одно авто, голубой график
Все остальные почти одинаково.
.
.
.
--- Добавлено чуть позже ---
.
.
.
.
.
енот, Леш, почему кодировку АКПП на Америку не могу сменить?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Вов, а лог Андрея (Andrew954) можно в эту картинку тоже воткнуть ?![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.