0

Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Анатольевич, Вов, сделай...не пожалей денег. уверен что до тебя там точно никого не было, а гомнеца там будет уже....как никак 100тыр по России это не 100тыр "тама"...
--- Добавлено чуть позже ---
я меняю раз в 9тыр. можно и в десятку в принципе...(8500 для атмомотора имхо перебор будет...если только не Олейну лить).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
товарищи, а эту раскоксовку нужно делать когда что-то не устраивает или просто как профилактику?
компрессию я не мерил, но вроде машина едет. хотя за 120тыщ пробега говнеца там всяко налипло.
Passat B5+, 2003г.в, 2.8, BBG, V6, 4 motion, АКПП, климат, алькантара.
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
ещё бы знать как её делать
Лёх, я ещё шилды хочу поменятьна копоте и крышке багажника
на новые сейчас которые - чёрненькие такие 3,14здатенькие
как думаешь от октавии новой пойдут мне или суперба
а тот самый товарищ , к которому я так и не доедув связи с нехваткой времени
ибо дачный сезон ещё пока не закрыт
пить и мясо жарить на даче пока не холодно
так вот - он может заморочиться
![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Раскоксовку надо делать даже не для повышения компрессии. Мало того, в некоторых случаях после раскоксовки компрессия может понизиться. Это связано с тем, что засранные до того маслосъемные кольца, начинают работать и снимать излишки масла со стенок цилиндров. Тем самым уходит повышенная "масляная" компрессия (порой доходящая до 14-15 бар) и наступает нормальная 11-12 бар... Ну и само собой расход масла уменьшается (или прекращается вовсе) по той-же причине- маслосьемные кольца начинают работать в штатном режиме.
Компрессионные кольца имеют сильный преднатяг. То есть они более упругие, чем маслосьемные. Поэтому и меньше страдают от срани... А вот маслодренажные отверстия маслосьемных колец величиной в миллиметр, забиваются коксом довольно быстро. Особенно по нашим пробкам, когда температуры мотора повышаются критически, а подача масла минимальна на ХХ.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
аккурат как у меня и былов некоторых случаях после раскоксовки компрессия может понизиться. Это связано с тем, что засранные до того маслосъемные кольца, начинают работать и снимать излишки масла со стенок цилиндров. Тем самым уходит повышенная "масляная" компрессия (порой доходящая до 14-15 бар) и наступает нормальная 11-12 бар.......
думаю может, ничего сложного там нет
хз...найди во дворах пару таких машин да примерь(без отрыва
)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
конечно естьпопроси дядю Лёшу Енота он во всем сознается
--- Добавлено чуть позже ---
последние / предпоследние выхи на даче и свяжусь тогдачего нибудь полезное уже натворю
--- Добавлено чуть позже ---
как этоя так не смогу
с куском кузова оторву и померю
--- Добавлено чуть позже ---
енот, Лёх, ты заставляешь людей ждать![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
да не , нам не сложно вовсемы просто работаем ещё иногда и нам некогда бывает
ня , пару страниц назад нашелhttps://passatworld.ru/showthread.php?t=205802 тока пиваса во время работы много не жри
![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Если покупать комплект раскоксовки, то там есть подробная инструкция.
В комплект входит собственно жижа для раскоксовки Лавр (по моему 330 мл.), пятиминутная промывка системы смазки (использовать не обязательно- безмазово), шприц для точной дозировки и инструкция.
Бывает, что продаются флаконы жижи отдельно в разной фасовке. Но там по моему без инструкции.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
привет всем, не у кого там не завалялась рамку 2дин?![]()
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Привет всем занялся установкой вебастика, поменял топливную систему
![]()
![]()
![]()
![]()
что касается насоса топливного:
![]()
цена его 2т
что по поводу его снятия и установки - шляпа еще та редкостная все руки се покорябал =) в итоге приловчился снял с помощью ключей различных))) поставленных типа пирамидкой)))
начал сравнивать с новым его - оказывается крепление которое поворачивается в пазах "то что снятое отдельно с нового на фотке"
![]()
данное крепление на 1,5 мм меньше чем у оригинального и само оно выше и не держится в пазах нормально + сам насос длиньше че оригинал тем самым пришлось мудрить сняли с оригинала крепление и поставили на новые.
Итог:
если перекинуть само крепление на новый топливный фильтр - то насос встает в аккурат можно сказать в притирочку))))
Теперь пока машина разобранная я задался вопросом: где стоят датчики или датчик на подушку т.к горит ошибка и не скидывается =(( гдеж эта гадина под копотном стоит дайте фотку, иль дайте совет куда копнуть)))
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
sergey_v85, уже заказал дажеспасибо
![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Я себе такие мерял и... не взял...парадокс, но на дорестайле, не смотря на такое же количество хрома в оформлении новая эмблема, на мой взгляд, смотрелась инородно...заказал и поставил старого доброго зеленого индейца с лавровыми венками.
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
на чОрный нормально лягут мне кажетсяскоро будут фоты
![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка