0

Спасибо: |
Получено: 461 Отправлено: 672 |
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
Анатольевич, Вов, сделай...не пожалей денег. уверен что до тебя там точно никого не было, а гомнеца там будет уже....как никак 100тыр по России это не 100тыр "тама"...
--- Добавлено чуть позже ---
я меняю раз в 9тыр. можно и в десятку в принципе...(8500 для атмомотора имхо перебор будет...если только не Олейну лить).
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
товарищи, а эту раскоксовку нужно делать когда что-то не устраивает или просто как профилактику?
компрессию я не мерил, но вроде машина едет. хотя за 120тыщ пробега говнеца там всяко налипло.
Passat B5+, 2003г.в, 2.8, BBG, V6, 4 motion, АКПП, климат, алькантара.
Спасибо: |
Получено: 461 Отправлено: 672 |
ещё бы знать как её делать
Лёх, я ещё шилды хочу поменятьна копоте и крышке багажника
на новые сейчас которые - чёрненькие такие 3,14здатенькие
как думаешь от октавии новой пойдут мне или суперба
а тот самый товарищ , к которому я так и не доедув связи с нехваткой времени
ибо дачный сезон ещё пока не закрыт
пить и мясо жарить на даче пока не холодно
так вот - он может заморочиться
![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 1,684 Отправлено: 281 |
Раскоксовку надо делать даже не для повышения компрессии. Мало того, в некоторых случаях после раскоксовки компрессия может понизиться. Это связано с тем, что засранные до того маслосъемные кольца, начинают работать и снимать излишки масла со стенок цилиндров. Тем самым уходит повышенная "масляная" компрессия (порой доходящая до 14-15 бар) и наступает нормальная 11-12 бар... Ну и само собой расход масла уменьшается (или прекращается вовсе) по той-же причине- маслосьемные кольца начинают работать в штатном режиме.
Компрессионные кольца имеют сильный преднатяг. То есть они более упругие, чем маслосьемные. Поэтому и меньше страдают от срани... А вот маслодренажные отверстия маслосьемных колец величиной в миллиметр, забиваются коксом довольно быстро. Особенно по нашим пробкам, когда температуры мотора повышаются критически, а подача масла минимальна на ХХ.
ФФ2 Рабочая лошадка
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 461 Отправлено: 672 |
конечно естьпопроси дядю Лёшу Енота он во всем сознается
--- Добавлено чуть позже ---
последние / предпоследние выхи на даче и свяжусь тогдачего нибудь полезное уже натворю
--- Добавлено чуть позже ---
как этоя так не смогу
с куском кузова оторву и померю
--- Добавлено чуть позже ---
енот, Лёх, ты заставляешь людей ждать![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 461 Отправлено: 672 |
да не , нам не сложно вовсемы просто работаем ещё иногда и нам некогда бывает
ня , пару страниц назад нашелhttps://passatworld.ru/showthread.php?t=205802 тока пиваса во время работы много не жри
![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 1,684 Отправлено: 281 |
Если покупать комплект раскоксовки, то там есть подробная инструкция.
В комплект входит собственно жижа для раскоксовки Лавр (по моему 330 мл.), пятиминутная промывка системы смазки (использовать не обязательно- безмазово), шприц для точной дозировки и инструкция.
Бывает, что продаются флаконы жижи отдельно в разной фасовке. Но там по моему без инструкции.
ФФ2 Рабочая лошадка
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 197 |
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
привет всем, не у кого там не завалялась рамку 2дин?![]()
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Привет всем занялся установкой вебастика, поменял топливную систему
![]()
![]()
![]()
![]()
что касается насоса топливного:
![]()
цена его 2т
что по поводу его снятия и установки - шляпа еще та редкостная все руки се покорябал =) в итоге приловчился снял с помощью ключей различных))) поставленных типа пирамидкой)))
начал сравнивать с новым его - оказывается крепление которое поворачивается в пазах "то что снятое отдельно с нового на фотке"
![]()
данное крепление на 1,5 мм меньше чем у оригинального и само оно выше и не держится в пазах нормально + сам насос длиньше че оригинал тем самым пришлось мудрить сняли с оригинала крепление и поставили на новые.
Итог:
если перекинуть само крепление на новый топливный фильтр - то насос встает в аккурат можно сказать в притирочку))))
Теперь пока машина разобранная я задался вопросом: где стоят датчики или датчик на подушку т.к горит ошибка и не скидывается =(( гдеж эта гадина под копотном стоит дайте фотку, иль дайте совет куда копнуть)))
Спасибо: |
Получено: 461 Отправлено: 672 |
sergey_v85, уже заказал дажеспасибо
![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км