0

Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
alonchik,
А Ваня спалилсО уже, говорит что сам не знает почему у него едет
--- Добавлено чуть позже ---
Тусня на этом месте планируется почти на каждый вечер, но к сожалению не всегда получается!!!
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Каркасные или типа "АЭРО"? Неплохие бескаркасники под крепление типа "штырь сбоку": Bosh A925S AeroTwin 530mm/21'' (superb 12.01-10.04), Valeo VM301. Из каркасных хвалили Maruenu. Хотя все очень субъективно и то, что кому-то "супер" другому "не трут вообще". Об эту тему немало копий сломано...https://passatworld.ru/showthread.php?t=159999
--- Добавлено чуть позже ---
Это правильный выбор, что бы ни говорили остальные...
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
я вот хотел бы поменять свой 2.8 на другой 2.8... всё что я хочу - более полную комплектацию, а именно:
- подогрев задних сидений
- датчик света и дождя
- люк!!!!
ну и уже не так критично, но приятным бонусом было бы: электропривод сидений, омыватель фар, "модные" подлокотники
В остальном я другой машины и не хочу %) ....ну.... за эти деньги =)
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
ВЫ только что описали машину в подписи к этому сообщению...я вот хотел бы поменять свой 2.8 на другой 2.8... всё что я хочу - более полную комплектацию, а именно:
- подогрев задних сидений
- датчик света и дождя
- люк!!!!
ну и уже не так критично, но приятным бонусом было бы: электропривод сидений, омыватель фар, "модные" подлокотники
В остальном я другой машины и не хочу %) ....ну.... за эти деньги =)
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
А ещё у меня такая мысль в голове иногда пробегает... У вага есть двигатель типа нашего, только объёмом 3.0, ставили его на A6 (B4,C5). мощность его 220л.с.
А чуть позже стали выпускать и 3.2 с прямым впрыском, мощностью 255л.с. Никто не знает, встают ли эти движки под наш капот? и как с коробкой дела подходит, нет?
--- Добавлено чуть позже ---
В вашем авто механика... но я думаю и автомат бывает, а вот бывает ли полный привод?
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
залез на авто.ру.... супербы вторые есть на полном приводе с вдигателем 3.6 на ДСГ.... слюней напускал.... посмотрел ценник - слюни разом высохли =)
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да. Мне доводилось за рулем на таком аппарате погонять и еще пассик B6 3.6 и СС 3.6
Улет
!!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Как вариант... Но не дешевое удовольствие.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
не че робятя, седня моя тачка зависла до походу четверга в ваг сервисе, я хз че вы так кипятком писаете, но в налике запчастей у них нет нифига....... все зап части они берут оказывается в авто зете.... это ж ахтунг.... а вот Василий мне понравился, четкий парень такой.... вроде шарит.
А по проблеме давонуло масло извсех щелей, сальники, заглушки итд. Еще говорят в развале блока поменять заодно и 2 клапана которые отвечают за слив масла, или точнее не слив масла, я вот думаю а стоит ли?
а всего приговорили, обе прокладки клапанных крышек (левую менял меннеее 3 тык назад), сальник колена передний правый и натяжителя цепи, с правой головой сзади траблы, заглушка головки, резинка натяжителя или как ее там ну и "Вроде как ВКГ", .... но чет я очкую, там ребята то шарят?кто ковырял мне машину, походу не особо вдуплил че он делал, ибо он хотел мне вааааще все сальники махнуть, но Василий сказал менять тока то что течет...... Кароч я в шоке.... мой сервис где ченился, седня не работал никак.... не смог дозвониться, приехал туда, а там ворота закрыты.... поехал в ВАГ, ИБО ПАРТНЕР..... кароч ребят, я расстроен всем пока........
и в сервисе холодно же писец как и пожрать нефига.....аааааа я зол кароч..... перетрехну нах все двигло походу..... по рабте выходит пока 12000
и зап частей насчитали на 12000тык..... я в акуе, через те же 2 дня мне все эти же зап части будут за 6500р..... млин, главное что б тачку собрали нормуль..
![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
makaka,
А что случилось-то ???
Я например о Ваг Сервисе самого лучшего мнения!!
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Ребята, нужен Ваш совет. Подскажите, ГУРУ!!!
Последнее время стал замечать, что в салоне авто попахивает дымком. Но особо не обращал внимания.
Сегодня утром завел машину, прогрел как полагается и выехал на работу.
Через минут 10 движения салон реально заполняется дымом. Сворачиваю на обочину, открываю капот и вижу, что с правой стороны по ходу движения (пассажирская сторона) реально валит дым. Примерно из под воздушного фильтра. Дым напоминает запах горелого масла. Утром темно, нормально рассмотреть ничего не удалось.
Закрыл капот и поехал дальше. Дым постепенно исчез из салона и вроде из под капота больше не дымило.
Ну а теперь вопрос, уважаемые знатоки. Что это может быть?
Мои предположения:Что скажите, ребята? Ваши соображения?
- Прогорела клапанная прокладка на правой голове, и масло сочится и выгорает? Тогда по идее уровень масло должен резко упасть. Вот станет светло, пойду проверю уровень масла.
- Подтекает ОЖ и капает на коллектор? Вроде шланги ОЖ не проходят рядом с коллектором. Но даже если так, то уровень ОЖ так же должен упасть. Так же проверю.
- Прогорела прокладка на выпускном коллекторе? И часть выхлопа выходит из коллектора?
- И последняя, на мой взгляд наиболее вероятная версия. У меня кончается опора двигателя. Как раз с правой стороны. Предполагаю, что из-за морозов масло давануло из опоры, и при нагреве ДВС стало обгорать. Может ли так обильно вытекать масло из опоры?
Очень жду Вашего мнения.
Все заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
makaka, я не буду рекламировать Ваг-сервис - НО, вот такие му..(разгильдяи) сначала прошляпят чистку ВКГ а потом орут не пойми по какой матери. Давонуло из-за чего масло? из-за того что у тя напрочь забита Вкг или она чистая?
стоит, они и отвечают за слив масла из голов, стоят они чуть больше 1000р. каждый.
поверь мне, если бы не шарили то Вася тебя сразу из сервиса выпустил и ничего не делал бы.
а че ты там терся? там есть зона отдыха где тепло
ну это от твоей не находчивости, там есть кафе на территории рядом с сервисом, есть магазин где можно всяких булочек и сэндвичей купить
найдешь где дешевле свисти, я тоже там сделаю. Насколько я помню одна чистка ВКГ стоит 3500 по работе + грибок( клапан+ большая трубка) больше не критично для ВКГ покупать её всю)
где такие цены? даже пусть в авто зете дорогие детали, я покупал всегда в автодетальках - там дешевле чем на экзисте - но всё по вкг + прокладка левой головы + сальник распреда левый+ прокладка натяжителя цепи мне вышло в 6-7000 р. + в сервисе мне дозаказали эти два клапана в чайник ( 2-2.5 рублей) вот и считай, а у тебя еще какие то прокладки.
--- Добавлено чуть позже ---
браза, у меня такие траблы были, короче или прокладка клапанной крышки или большая вероятность что сальник распредвала, я себе поменял до нового года и всё нормуль, стоит рублей 300-400 + прокладка клапанной крышки ну и на всякий возьми натяжителя цепи т.к. она тоже может течь. В общем я всё это делал в Ваге.Ребята, нужен Ваш совет. Подскажите, ГУРУ!!!
Последнее время стал замечать, что в салоне авто попахивает дымком. Но особо не обращал внимания.
Сегодня утром завел машину, прогрел как полагается и выехал на работу.
Через минут 10 движения салон реально заполняется дымом. Сворачиваю на обочину, открываю капот и вижу, что с правой стороны по ходу движения (пассажирская сторона) реально валит дым. Примерно из под воздушного фильтра. Дым напоминает запах горелого масла. Утром темно, нормально рассмотреть ничего не удалось.
Закрыл капот и поехал дальше. Дым постепенно исчез из салона и вроде из под капота больше не дымило.
Ну а теперь вопрос, уважаемые знатоки. Что это может быть?
Мои предположения:
Прогорела клапанная прокладка на правой голове, и масло сочится и выгорает? Тогда по идее уровень масло должен резко упасть. Вот станет светло, пойду проверю уровень масла.
Подтекает ОЖ и капает на коллектор? Вроде шланги ОЖ не проходят рядом с коллектором. Но даже если так, то уровень ОЖ так же должен упасть. Так же проверю.
Прогорела прокладка на выпускном коллекторе? И часть выхлопа выходит из коллектора?
И последняя, на мой взгляд наиболее вероятная версия. У меня кончается опора двигателя. Как раз с правой стороны. Предполагаю, что из-за морозов масло давануло из опоры, и при нагреве ДВС стало обгорать. Может ли так обильно вытекать масло из опоры?
Что скажите, ребята? Ваши соображения?
Очень жду Вашего мнения.
Все заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Возможно, Вова...вернее скорее всего! Но пока уверенности нет. Это надо на месте смотреть.
Ох...ё!!! Натяжитель стоит 18000р.На левой голове с Васей меняли летом!!!
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |