0

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
кстати тоже так думал, пока Вовка не выложил показания с датчика MAP (от газооборудования) из коллектора, под нагрузкой. потом эти данные подтвердились в логах групп (с этих блоков) где блок выводит в диагностику сэмулированное значение атмосферного (ну точнее фактического) "давления" в впускном коллекторе.
--- Добавлено чуть позже ---
да эт то всё понятно, я тебе именно про "вдуть"...этот тест может дать какую-либо оценку проходимости ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А ты не спрашивал
Было где-то:
пацаны, чипанулся, теперь стало на пятой при 2000 обм ехать не 90 как раньше а 120
Все такие, никхера себе
Если коротко. То передаточные числа - это чистая механика КПП, а конкретно планетарный узел КПП![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
обратный клапан находится в месте входа атмосферной трубки в адсорбер, пускает соответственно только В адсорбер. если он не исправен - пары топлива могут беспрепятственно покидать канистру адсорбера.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вдуть может и не выйдет. Такой тест не проводили. Ибо он бестолковый, относительно логики работы системы вентиляции ТБ
Опять же. Режим движения с частичной нагрузкой и режим наката...разные вещи. Я хочу сказать в зависимости от угла ДЗ и оборотов.кстати тоже так думал, пока Вовка не выложил показания с датчика MAP (от газооборудования) из коллектора, под нагрузкой. потом эти данные подтвердились в логах групп (с этих блоков) где блок выводит в диагностику сэмулированное значение атмосферного (ну точнее фактического ) "давления" в впускном коллекторе.
Но в целом в единицу времени на больших оборотах разряжение в коллекторе выше, чем на малых. При закрытой ДЗ. А ВКГ как бы работает всегда и сосет тоже из картера всегда.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
ты не прав сейчасмы тему тем самым подымаем
своего рода смотрящие
когда с людьми работаешь - главное это постоянно акцентировать их внимание на том или ином и постоянный ненавязчивый контроль
..так что спасибо нам БОЛЬШОЕ
50тыр - это 100 литров маслапокатаюсь так пока - с масложором
COOLLER, ты кто такойканай отсюда , редиска
![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
енот, короче понял. Я еще продул его дуется легко но что то шипит под крылом в локере это нормально или нет? И с трубки в рот всосал воняет топливо просто жуть.
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
...да, хорошо
именно. лана, тут долго можно тереть тему...логи поищу лучше
--- Добавлено чуть позже ---
ну вот похоже клапан то у тебя и не рабочийотдельно не поставляется, только в сборе с адсорбером
--- Добавлено чуть позже ---
Это Вано теперь претензии выставляй, мой метод более гуманный и менее эротичный![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
енот, подскажи плиз должно шипеть когда дуешь в трубку которая идет из крыла?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Сори не увидил ответ выше, сижу с планшета. Щас локер сниму как это клапан проверить и вопрос там должен быть запах топлива или нет?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Енот. Нашел свою проблему. Патрубок который идет в абсорбер в саму коробку отломан, и пары шли мимо а не на н80 клапан как я понял так. Или на оборот. Короче мимо сифонит у меня
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил