0

Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
кстати тоже так думал, пока Вовка не выложил показания с датчика MAP (от газооборудования) из коллектора, под нагрузкой. потом эти данные подтвердились в логах групп (с этих блоков) где блок выводит в диагностику сэмулированное значение атмосферного (ну точнее фактического) "давления" в впускном коллекторе.
--- Добавлено чуть позже ---
да эт то всё понятно, я тебе именно про "вдуть"...этот тест может дать какую-либо оценку проходимости ?
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 1,497 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 1,300 Отправлено: 909 |
Спасибо: |
Получено: 1,497 Отправлено: 875 |
Вдуть может и не выйдет. Такой тест не проводили. Ибо он бестолковый, относительно логики работы системы вентиляции ТБ
Опять же. Режим движения с частичной нагрузкой и режим наката...разные вещи. Я хочу сказать в зависимости от угла ДЗ и оборотов.
Но в целом в единицу времени на больших оборотах разряжение в коллекторе выше, чем на малых. При закрытой ДЗ. А ВКГ как бы работает всегда и сосет тоже из картера всегда.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 461 Отправлено: 672 |
ты не прав сейчасмы тему тем самым подымаем
своего рода смотрящие
когда с людьми работаешь - главное это постоянно акцентировать их внимание на том или ином и постоянный ненавязчивый контроль
..так что спасибо нам БОЛЬШОЕ
50тыр - это 100 литров маслапокатаюсь так пока - с масложором
COOLLER, ты кто такойканай отсюда , редиска
![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 1,497 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,300 Отправлено: 909 |
Спасибо: |
Получено: 1,497 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
енот, короче понял. Я еще продул его дуется легко но что то шипит под крылом в локере это нормально или нет? И с трубки в рот всосал воняет топливо просто жуть.
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
...да, хорошо
именно. лана, тут долго можно тереть тему...логи поищу лучше
--- Добавлено чуть позже ---
ну вот похоже клапан то у тебя и не рабочийотдельно не поставляется, только в сборе с адсорбером
--- Добавлено чуть позже ---
Это Вано теперь претензии выставляй, мой метод более гуманный и менее эротичный![]()
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
енот, подскажи плиз должно шипеть когда дуешь в трубку которая идет из крыла?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Сори не увидил ответ выше, сижу с планшета. Щас локер сниму как это клапан проверить и вопрос там должен быть запах топлива или нет?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Енот. Нашел свою проблему. Патрубок который идет в абсорбер в саму коробку отломан, и пары шли мимо а не на н80 клапан как я понял так. Или на оборот. Короче мимо сифонит у меня
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил