0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Добрался наконец то до машинки) Проверили мах скорость на трассе (то что удалось выжать на этом покрытии) получилось 210км/ч. Но после 180 идет очень туго, газ в пол а набирает еле, еле ...
Снял логи на 2-й передаче, на 3-й нет нормальных дорог у нас ил надо ехать за 50-60 км от города.
Спецы гляньте плиз, есть провал с 1800 до 2000 об/мин, задержка приличная. Да разъясните что да как.
Desktop.zip
B5+ / 2.8 BBG 4motion / 2004г.в./ Tiptronic / WVWZZZ3BZ5P040332
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Hiroink, Спецы в отпуске, отвечу я
Зря запись обрезал в конце, ну да ладно. Из того что имеем недобор по воздуху порядка 25г/сек, если по простому это довольно прилично. Оппресуй впуск(10 минут делов), устрани дыры и помой ДМРВ(я и rgubaev мыли тупо карбклинером на свой страх и риск). Ретард/детонация на среднем уровне для этих движков)
Из за дыры/дыр и показаний ДМРВ нагрузки плохие, максимум 84%, у меня к примеру до 98%
Если будешь когда нибудь снимать логи 021 тебе не надо т.к. ретард по котлам у тебя одинаковый.
Судя по логам едет не ахти.
Вроде все упомянул
Хотя не все, до 4000об дроссельная открыта на 75-80%, после уже на 100%, может енот прояснит почему так на атмо моторе
P.S. Сравнил набор оборотов со своим, разница 2000-6000об(это на 2-ой передаче ~35-110км/час)(реальных) у тебя получается 12.5-13сек, у меня 10.5сек(это на 98 бензе)
Теперь точно все![]()
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
как мыл клинером?Hiroink, Спецы в отпуске, отвечу я
Зря запись обрезал в конце, ну да ладно. Из того что имеем недобор по воздуху порядка 25г/сек, если по простому это довольно прилично. Оппресуй впуск(10 минут делов), устрани дыры и помой ДМРВ(я и rgubaev мыли тупо карбклинером на свой страх и риск). Ретард/детонация на среднем уровне для этих движков)
Из за дыры/дыр и показаний ДМРВ нагрузки плохие, максимум 84%, у меня к примеру до 98%
Если будешь когда нибудь снимать логи 021 тебе не надо т.к. ретард по котлам у тебя одинаковый.
Судя по логам едет не ахти.
Вроде все упомянул
Хотя не все, до 4000об дроссельная открыта на 75-80%, после уже на 100%, может енот прояснит почему так на атмо моторе
P.S. Сравнил набор оборотов со своим, разница 2000-6000об(это на 2-ой передаче ~35-110км/час)(реальных) у тебя получается 12.5-13сек, у меня 10.5сек(это на 98 бензе)
Теперь точно все
я попшикал немного, но не на саму спираль и все
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Записывали первый раз, поэтому пока такие показания кривые. Мог не на одном уровне держать педаль газа, но то что 100% нагрузки было и так видно (друг рядом смотрел логи). По поводу впуска понял, исправлю, да попробую еще раз снять логи. Кстали по 032 группе показания такие:0.0%/-1.6%/-0.6%/-3.9%
B5+ / 2.8 BBG 4motion / 2004г.в./ Tiptronic / WVWZZZ3BZ5P040332
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Выпрыскал пол баллона с расстояния около 15-20см(чтоб не повредить) прямо на сами нити. Промывка прибавила 5г/сек, но у меня он был и так беленький. Смотрел у некоторых фото, они чуть ли не черные
Прям туда и заливал не снимая с короба
Опрессовывал бутылкой
Про нагрузку двигателя уже все сказал, повторюсь, максимум 84%
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
может все таки серебристого цвета?
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Да ты походу парики ему пускал а потом он у тебя и стал вдыхать на 5г больше
и на жор масла и бенза поди пробило-не змечал?
--- Добавлено чуть позже ---
ДМРВ ваг не берите!смотрите кто делает или бош или хитачи-в 2 рз дешевле стоит.Так для сведения![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Я вот понять не могу как ты умудрился его купить, я его в продаже вообще не видел.
Да не, я трубку пустил дополнительную и на 6000об додуваюэти 5г ртом.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
http://www.youtube.com/watch?v=0NdbD...ature=youtu.be
звук посторонний
слушать с 1м20сек
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Расскажу одну небольшую хитрость которую многие знают!Не поленись посмотри на свой ДМРВ там будет номер VAG и допустим ниже написано Hitachi и ещё 1 номер пробей по экзисту номер ваг и номер хитачи и сравни цены!Ваг не делает сам запчасти,ваг только делает баблодопустим насос гур брал ZF за 9000 он же но дополнительно с номером VAG-12500
![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
"Это видео с ограниченным доступом. Сожалеем об этом."
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Ребят так и не понял чем лучше ДМРВ почистить (и чистить ли вообще, может быть и плачевный результат)? Спиртика то я найду протереть, но наверно лучше "попшикать" спец средствами?
Кстати мои подозрения о впускной системы были не напрасны, основную потерю мощности почувствовал когда были заменены все фильтры. После небольшой командировки сел за руль и мне показалась что машина стала "тупее", списал на то что не ездил на ней неделю и ощущения поменялись, вот и забил. Могли ли сервисмены при смене фильтров что-нить там начудить?
B5+ / 2.8 BBG 4motion / 2004г.в./ Tiptronic / WVWZZZ3BZ5P040332
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Решать только тебе. Есть примеры положительных копеечных очисток карбклинером, есть ли отрицательные мне не известно. Если опасаешься есть специально для ДМРВ Liqui Moly 4066 , так же можно спиртом, в идеале которым эл. детали очищают. Что выбрать и выбирать ли вообще решать только тебе.
С определенного момента я доверяю только себеПосле ремонтников косяк за косяком
Если решишь мыть дай ему хорошо высохнуть перед тем как на авто ставить.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
kishunv, я не думаю что на прочистке такой детали (8-10к как ни как стоит) стоит экономить 100р.Попробую поискать с городе эту "чистилку")
По поводу сервисов, там где меняли была уверенность что все хорошо сделают, под пристальным контролем друга они там все меняли. Им долго было не разобраться с заменой фильтра двигателя (ну не было у них до этого пассатов с 2.8) поэтому они там что то снимали что бы его поменять.
Возможно ли что где то они не подтянули (плохо надели) патрубок после ДМРВ? Или не плотно закрыли крышку фильтра ДВС?
B5+ / 2.8 BBG 4motion / 2004г.в./ Tiptronic / WVWZZZ3BZ5P040332
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Раз уж авто потеряло в динамике то вывод напрашивается сам собой
Кому и во что верить опять таки дело сугубо твое.
Врят ли, т.к. фильтр стоит до ДМРВ и на кол-во воздуха в худшую сторону не повлияет.
Именно потому что я эту "Моль" быстро найти не смог я и мыл карбклинером![]()
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
На форуме писалось что хитачи можно попробовать почистить а бош дохнет сразу......Ты лучше логи сними и делай выводы нежели тупо ломать всёРебят так и не понял чем лучше ДМРВ почистить (и чистить ли вообще, может быть и плачевный результат)? Спиртика то я найду протереть, но наверно лучше "попшикать" спец средствами?
Кстати мои подозрения о впускной системы были не напрасны, основную потерю мощности почувствовал когда были заменены все фильтры. После небольшой командировки сел за руль и мне показалась что машина стала "тупее", списал на то что не ездил на ней неделю и ощущения поменялись, вот и забил. Могли ли сервисмены при смене фильтров что-нить там начудить?дорого потом ремонтировать.......Я когда долго не езжу то тоже авта тупит-но мне кажется что раз у нас коробка адаптируемая под стиль вождения то адаптация слетает или типа тго+бенз теряет свои свойства
![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796