0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
VW Passat B7 1.8 TSI DSG7 2011г.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
интересует один момент, для наших (V6) нужд подойдет приспособа для сжатия ГНЦ скажем от 1.8Т. Или кисть начинать качать (на ауди форуме есть силачи судя по отчетам))))) )
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Этого я не знаю, но сидения откидывались и машина была с полным приводом, правда дизель V6.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
У хорошего товарища освободился билет на финал ЕВРО-2012, нету желающих съездить?)
VW Passat B7 1.8 TSI DSG7 2011г.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Подойдёт, всё же одинаковое.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
VW Passat B7 1.8 TSI DSG7 2011г.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Мужики, вопрос! После снятии впускного коллектора и "чайника" под ним - прокладки надо менять?!?
Я решил почистить ВКГ, сверху все вычистил, а вот с низу - надо снимать впускной коллектор. И тут возник спор, одни говорят - что после съема впускного коллектора надо менять прокладки (а прокладки денег нормальный стоят), другие - не надо менять, третьи - на герметик посади. В итоге две прокладки впускного коллектора и "чайника" стоят - 120 у.е., а хороший герметик - 10 у.е.![]()
Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Надо менять под впуск обязательно, вот в чайнике прокладку (маслоотделитель) можешь не менять, она металлическая, почисти и всё.Мужики, вопрос! После снятии впускного коллектора и "чайника" под ним - прокладки надо менять?!?
Я решил почистить ВКГ, сверху все вычистил, а вот с низу - надо снимать впускной коллектор. И тут возник спор, одни говорят - что после съема впускного коллектора надо менять прокладки (а прокладки денег нормальный стоят), другие - не надо менять, третьи - на герметик посади. В итоге две прокладки впускного коллектора и "чайника" стоят - 120 у.е., а хороший герметик - 10 у.е.
Под впуск бери лучше оригинал или же хороший заменитель, типа elring. А то мне всунули в auto-z у нас какие-то прокладки, от от стандартной смазки разбухли, пришлось оригинал покупать, чтобы второй раз не наколоться. Цена вопрос у нас за штуку под впуск оригинал порядка 500р, вполне терпимо, хоть конечно и не дешево за кусок резины.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Спасибо за помощь! Буду заказывать прокладки.Надо менять под впуск обязательно, вот в чайнике прокладку (маслоотделитель) можешь не менять, она металлическая, почисти и всё.
Под впуск бери лучше оригинал или же хороший заменитель, типа elring. А то мне всунули в auto-z у нас какие-то прокладки, от от стандартной смазки разбухли, пришлось оригинал покупать, чтобы второй раз не наколоться. Цена вопрос у нас за штуку под впуск оригинал порядка 500р, вполне терпимо, хоть конечно и не дешево за кусок резины.
Меня поражает ценовой диапазон цен на ваговские запчасти. Если взять новую ваговскую пружину от подвески "пакет плохие дороги 1BB" - цена 110 у.е., а какие то две тоненькие прокладки впускного коллектора - 90 у.е. Так, что такое пружина, и сколько энергии тратят, чтоб ее изготовить, и взять изготовление прокладки - копеечное производство.
И еще нужен совет, собираюсь менять сальники клапанов. Поставщик напаривает сальники клапанов фирмы "elring", но многие мотористы говорят - бери, любого производителя но только не "elring". Какого производителя сальник клапанов лучше приобрести? Ваговские не предлагать. В европе ваговские сальники клапанов на наш мотор копейки стоят, а унас - 4 у.е. - 1 шт, а их 30 штук.
Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ну я тебе говорю, я за оригинал отдавал по 500р, это около 30уе за обе. Странно откуда у вас такие цены. Тем более тот же elring эти прокладки можно взять я уверен рублей по 200 за штуку.
Ну не знаю... Элринг вполне нормальная тема, девушки на ххх ставили, 30т - полёт нормальный, тем более они там такой хитрой конструкции (мотор n46 c valve tronic, регулировка хода открытия клапанаИ еще нужен совет, собираюсь менять сальники клапанов. Поставщик напаривает сальники клапанов фирмы "elring", но многие мотористы говорят - бери, любого производителя но только не "elring". Какого производителя сальник клапанов лучше приобрести? Ваговские не предлагать. В европе ваговские сальники клапанов на наш мотор копейки стоят, а унас - 4 у.е. - 1 шт, а их 30 штук.). Родные умерли из-за 30т интервала замены масла дилером, жор был около литра на тыщу, щас вообще от силы грамм 200-300 на 10т хавает. Я бы брал и не парился, одна из достойных фирм - заменителей оригинала. Просто важно ещё при ремонте ГБЦ проверить направляющие, при необходимости заменить + проточить и притереть клапана, канавки по-любому есть.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
На прошлой неделе треснуло лобовое.
Ставил Pilkington в мае прошлого года.
Сейчас думаю- а есть ли смысл снова его ставить? Может влепить дешёвое XYG, раз всё равно каждый год менять?
Кто юзал эти стекла? Нормальные?
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Ты не FYG имеешь в виду?
Если его, то на японцев по-крайней мере делают хорошие стекла. Если не подделка. Подделка отличается: если смотреть на свет на блики, то идет волнами и верхняя солнцезащитная полоса темная, у настоящего FYG - очень светлая.
VW Passat B7 1.8 TSI DSG7 2011г.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
А оказывается бывает и XYG и FYG =)
Вобщем можно китайское ставить смело? Год проходит?
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Куда катится эта планетаПодделывают уже даже китайские стекла
![]()
B5 APR 2,8 4motion `00