Сколько нас 2,8 полный привод? - Страница 551
  1. #11001
    Touareg Аватар для АЛЕКСЕЙ 632-48
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,124
    Спасибо +
    Получено: 140
    Отправлено: 141

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raf1987 Посмотреть сообщение
    как это нету?? лучше палите инет
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52809235-a266b.html
    Цитата Сообщение от raf1987 Посмотреть сообщение
    хм это ошибка какая-то
    К этой бабе наверное все сегодня залезли объявление посмотреть
    Как она не вписалась в поворот
    Засранка написала ПП
    .VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-

  2. #11002
    Passat Аватар для raf1987
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,097
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АЛЕКСЕЙ 632-48,
    Дарова))) ты там че всетаки толкаешь своего ? (( че брать надумал??

  3. #11003
    Touareg Аватар для АЛЕКСЕЙ 632-48
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,124
    Спасибо +
    Получено: 140
    Отправлено: 141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raf1987 Посмотреть сообщение
    Дарова))) ты там че всетаки толкаешь своего ? (( че брать надумал??
    Привет Сань.Да потихому объяву разместил смски задрали второй день
    В клубе не стал.Ни разу в клубе не продавал и думаю что это бесполезная затея.
    Чо брать пока не решил.
    Мож Таёту
    .VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-

  4. #11004
    Passat Аватар для raf1987
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,097
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АЛЕКСЕЙ 632-48 Посмотреть сообщение
    Привет Сань.Да потихому объяву разместил смски задрали второй день
    В клубе не стал.Ни разу в клубе не продавал и думаю что это бесполезная затея.
    Чо брать пока не решил.
    Мож Таёту
    жаль(( че перекупы пишут?)

  5. #11005
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,561
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АЛЕКСЕЙ 632-48 Посмотреть сообщение
    Привет Сань.Да потихому объяву разместил смски задрали второй день
    В клубе не стал.Ни разу в клубе не продавал и думаю что это бесполезная затея.
    Чо брать пока не решил.
    Мож Таёту
    у меня за две недели не кто не позвонил вообще! даже отдаваЯ уже за 300
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  6. #11006
    Touareg Аватар для АЛЕКСЕЙ 632-48
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,124
    Спасибо +
    Получено: 140
    Отправлено: 141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raf1987 Посмотреть сообщение
    жаль(( че перекупы пишут?)
    Как обычно."купим ваш антомабиль за 90% рыночной стоимости".А сегодня всякая фигня ещё посыпалась обмены с салонов на новый Опель -типа тренд ин и прочая туфта.Продажи Опелей чоли упали?Или они не поднимались ещё

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    у меня за две недели не кто не позвонил вообще! даже отдаваЯ уже за 300
    Агась.ЧичасЗа 300 рублей пусть берут помойку жрущую масло вёдрами.
    Я сейчас после замены масла проехал 10.т.км. и масло ниразу не подливал
    К тому же в опе не горит мне, т.к сам не знаю чо брать.Б6 200% отпадает.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от raf1987 Посмотреть сообщение
    Дарова))) ты там че всетаки толкаешь своего ?
    а где это ты подглядел?
    .VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-

  7. #11007
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,561
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АЛЕКСЕЙ 632-48 Посмотреть сообщение
    .Б6 200% отпадает.
    почему?
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  8. #11008
    Touareg Аватар для АЛЕКСЕЙ 632-48
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,124
    Спасибо +
    Получено: 140
    Отправлено: 141

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    почему?
    не нра он мне.
    Если б нравился я четвёртый по счету б5 не брал бы.
    .VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-

  9. #11009
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,561
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АЛЕКСЕЙ 632-48 Посмотреть сообщение
    не нра он мне.
    Если б нравился я четвёртый по счету б5 не брал бы.
    надо брать а6 с6
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  10. #11010
    Touareg Аватар для АЛЕКСЕЙ 632-48
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,124
    Спасибо +
    Получено: 140
    Отправлено: 141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    надо брать а6 с6
    Надо чо нибудь "универсал".
    Ожидается пополнение в семье.
    а6с6 универсал писец баржа.
    .VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-

  11. #11011
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,561
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АЛЕКСЕЙ 632-48 Посмотреть сообщение
    а6с6 универсал писец баржа.
    шикарная баржка
    Я на такой ездил ток на s6 c6
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  12. #11012
    Touareg Аватар для АЛЕКСЕЙ 632-48
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,124
    Спасибо +
    Получено: 140
    Отправлено: 141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    шикарная баржка
    согласен

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    Я на такой ездил ток на s6 c6
    Куда мне такая страсть.Я же будущий отэц.
    Мне чо нить поспокойнее надо.В магаз за пюре и памперсами гонять.
    А на s6 у меня все пассажиры в памперсах будут ездить.
    .VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-

  13. #11013
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,561
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АЛЕКСЕЙ 632-48,Я щас ремонт сделаю , потом буду а6 с6 брать)
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  14. #11014
    Touareg Аватар для АЛЕКСЕЙ 632-48
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,124
    Спасибо +
    Получено: 140
    Отправлено: 141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    ,Я щас ремонт сделаю , потом буду а6 с6 брать)
    Какой мотор? 2.7 -3.0 дизель?
    .VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-

  15. #11015
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,561
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АЛЕКСЕЙ 632-48 Посмотреть сообщение
    Какой мотор? 2.7 -3.0 дизель?
    пока еще не думал, но точно полный привод)
    еще Я присмотрел себе додже рам
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  16. #11016
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,620
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hiroink Посмотреть сообщение
    Собрался менять лобовое, стоит сейчас оригинал, но уже затерт до дыр (в зоне дворников все как в мыле) да еще и трещинка есть. В городе есть пару мест для замены, боровские стекла есть в наличии: в одном 2800, в другов 3500. Но хочу поставить пилкинктон или сикьюрит, на какие цены стоит ориентироваться, на экзисте нашел пилкинктон с рамкой под вин цена 5600, сколько тогда сикьюрит будет стоит? И стоит ли с этим заморачиваться?
    А отполировать его нельзя? У меня тоже есть косяки от водительского дворника, да и так хватает пескоструйки когда едешь на Солнце...
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  17. #11017
    Touareg Аватар для АЛЕКСЕЙ 632-48
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,124
    Спасибо +
    Получено: 140
    Отправлено: 141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    пока еще не думал, но точно полный привод)


    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    еще Я присмотрел себе додже рам
    чего возить собрался в кузове?Рыбалку любишь?Или какуни возить на дачу собрался?
    .VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-

  18. #11018
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,561
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АЛЕКСЕЙ 632-48 Посмотреть сообщение



    чего возить собрался в кузове?Рыбалку любишь?Или какуни возить на дачу собрался?
    да просто сама машина прет, мощная
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  19. #11019
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,620
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hiroink Посмотреть сообщение
    Поковырялся ваг-комом вчера, вылезла ошибка: недостаточное напряжение на клапан 30. Номер ошибки сейчас не помню, надо смотреть. Ошибку стер, прокатился по городу в "активном" режиме, подрубил шнур - ошибки нет. Откуда она такая вообще вылезла?
    Клемму АКБ снимал?
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  20. #11020
    Touareg Аватар для АЛЕКСЕЙ 632-48
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,124
    Спасибо +
    Получено: 140
    Отправлено: 141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    да просто сама машина прет, мощная
    понятномощь значит любишь
    щас дядь Серёжа с Белоруссии выдаст нам по горчичнику.И будем мы телезрителями.
    .VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-

Страница 551 из 1000 ПерваяПервая ... 51451501541549550551552553561601651 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21
  3. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •