0

Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Но если еще и на кастрюле гоняли, то тогда даДа маслице норм, ему не откуда браться по идее во впуске) до меня авто просто ездило на кастроле и меняли его раз в 15-20т.км. ) ну и может дырки были во впуске, то есть они точно были, я гусеницу сам поправлял и грибок был потом дырявый) вот пыль с маслом и насосало) ну в общем фигня это всё) главное, что отмыли всё, да и компрессия в норме, а не упала)
З.ы. При отжигах вообще масло надо менять раз в 5т, а я своё всегда раз в 10 менял, вот последний раз заменил после 5т пробега как раз масло с фильтром и воздушный тоже, как результат щас проехал уже 2т.км и жрёт заметно меньше.и меняли раз в 15-20тык
![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Да хз, меня друган напрягает, говорит пока я ему бабла не дам на его хотелки, он не поедет за моими. А мне пока нет ему лишних бапок.На памперсы теперь все уходит
Давай подобьем бапки как говориться, ты чего хотел себе брать там? 2 фонаря задних + туманки? ты на сайт залазил? смотрел туманки там итд?
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
На сайт не лазил) для начала два фонаря взял бы задних, туманки бы тоже взял при условии, что туда ксен лампочка влезет без колхоза и переделок, что грязь не попадала.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ну я к тому, что в оригинальные туманки, чтобы вставить ту же мтф - надо крышку подпиливать, как в депо - не знаю)
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Ну про туманки хз, че там влезет че нет.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Стекла говорят плохого качества и быстро трескаются. Плюс, я не уверена, что отражатель там "живой". Я вместо ближнего езжу с противотуманками всегда.
--- Добавлено чуть позже ---
Перед зимой меняла лампочки в них(обе сгорели в один и тот же день), там из них высыпалась какая-то труха, наподобие серебристой пыли.
![]()
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
В Депо все также.Кстати, очень удобный способ опробовал: перьевым сверлом дырявим заднюю крышку, а затем чтоб грязь не летела термопистолетом приклеиваем какой-либо пластиковый цилиндр, и пропустив сквозь него провода лампочки заливаем силконовым герметиком. Причем штатная фитюлька играет роль вентиляции.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну тогда проще новые взять, чем старые шаманить.
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
А я похоже попал с машиной. Вчера съездил в сервис с целью поменять ГНЦ, ибо машина шумела на ХХ. Замерили давление масла, оказалось 0,5 на ХХ (я с этим шумом проездил около 2000), при этом машина едет неплохо, хоть и жрет 20 литров. Стали копать дальше-датчик давления отсоединен, стоит обманка, свежий поддон, т.е. похоже причину искали и не нашев ее подготовили машину к продаже.
Update.
Закрепили какую-то трубку на насосе, давление на ХХ нормализовалось, но теперь стало давление низкое на горячую. Вскрыли мотор, пока причина его утечки не найдена, стоят новые ГНЦ, новый оригинальный маслонасос (предыдущий владелец искал причину). Предстоит снятие двигателя и проверка коленвала. Что посоветуете?
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Больше по идее нет вариантов! Не преживай сильно, наши моторы стойко переносят низкое давление масла (по сравнению с тем-же 1.8т)
Хреново конечно, но знавал я случай когда с таким давлением 2.8 проездил почти 40тык, и попал только на замену вкладышей, даже колено не точил, а потом ещё 20 проехал и продал нафиг!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
COOLLER, практически да) Он про машину IMaxon'aТам не было давления масла ДВС и 3-4литров ATF, и он так ездил около 40т. И ничего не лягло) хоть и драйв с ударом сильнее, чем у меня был в 5 раз включался)
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
у знакомого определял по родным пружинам. На них есть цветовые метки. По Меткам узнал номер пружины, по номеру пружины - PR код подвески: 1BA, 1BB или 1BE.
--- Добавлено чуть позже ---
Такой же фокус проходит с амортами: для разных типов подвески они разные...если есть возможность считать номерок - значит все ок.
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Есть возможность достать насос гидроусилителя ZF новый 8D0145156F на наши двигатели за 5000 рублей. Есть несколько штук как мне сказали. Цена очень хорошая, насколько я могу судить. Нужно кому-нибудь???
VW Passat B7 1.8 TSI DSG7 2011г.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Ценник почти шоколадный, если и правда новый. Возьму один, но смогу оплатить не раньше 10.04, нужна отправка в Мурманск...
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
tritonoflife, мне возможно тоже будет нужен скоро, даже не возможно, а скорей всего!)