Сколько нас 2,8 полный привод? - Страница 531
  1. #10601
    Pointer Аватар для Dimoha29
    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Люди а кстати подскажите мне неопытному, стоит ли менять масло в коробке, пред-й хозяин говорил что масло не менял, а только доливал, пинков и толчков не замечено, пробег 170 тыков, очень страшно чего-то
    Passat b5+ 2.8 4motion, 2001, BBG, Tiptronic

  2. #10602
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimoha29 Посмотреть сообщение
    стоит ли менять масло в коробке, пред-й хозяин говорил что масло не менял
    Осваивайся пока, почитаешь сам придешь к правильному выводу Я лил 6л но у некоторых после этого и коробка встает, в идеале менять все 9л с промывкой плиты. Короче читай и делай свои выводы.
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  3. #10603
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Анатольевич
    Регистрация
    04.05.2012
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,226
    Спасибо +
    Получено: 405
    Отправлено: 646

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арииц Посмотреть сообщение
    Анатольевич, здарова, браза! Как ты?
    Здарова , Браза в порядке всё как ты на встречу 28 подтянешься я вот думаю но больше ДА , чем НЕТ

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Dimoha29 Посмотреть сообщение
    Чего-то дашка понравилась
    иди шнурочек покупай https://passatworld.ru/showthread.php?t=174238 и учись им пользоваться
    VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр... девочка моя брюнетистая/голубоглазаяSuperb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁзвать Дашка

  4. #10604
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,561
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Анатольевич Посмотреть сообщение
    это подруге своей расскажешь
    на, https://passatworld.ru/showthread.php?t=206585 , злыдень , только что б первый и последний раз

    епать смайловпоздравляю с разволюшкой)

    --- Добавлено чуть позже ---



    епать смайловпоздравляю с разволюшкой)

    --- Добавлено чуть позже ---
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  5. #10605
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    епать смайлов
    У него букафф меньше.

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    поздравляю с разволюшкой)
    Обидеться, он даже масло порывался менять
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  6. #10606
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Анатольевич
    Регистрация
    04.05.2012
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,226
    Спасибо +
    Получено: 405
    Отправлено: 646

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    епать смайловпоздравляю с разволюшкой)
    а по почкам ?
    VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр... девочка моя брюнетистая/голубоглазаяSuperb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁзвать Дашка

  7. #10607
    Passat Аватар для sergey_v85
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    1,232
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 201
    Отправлено: 7

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Анатольевич, поздравляю с приобретением... Аппарат стоящий...Уж я-то знаю
    SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км

  8. #10608
    Passat Аватар для Юрий-07
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    1,682
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 95
    Отправлено: 450

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimoha29 Посмотреть сообщение
    Привет ребятки, купил таки я себе полноприводное шестикотловое чудо, пока все нравится, принимайте в свои ряды
    любимая фраза__разминай лопатник!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Анатольевич, Арииц здарова!
    Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)

  9. #10609
    Pointer Аватар для Dimoha29
    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Почитал про шрурки, а какой нужен для моей автохи, так чтоб ошибки почитать для начала?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Юрий-07 Посмотреть сообщение
    любимая фраза__разминай лопатник!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Анатольевич, Арииц здарова!
    Ага, слышал уже эту фразу, в принципе я и не против размять когда там что-то есть, на б4 за 2 года я около сотки вкинул, на б4 легаси я за год 130 вкинул, зато машины были ухоженные и не требовали вложений на 2 года вперед, кмк. Этого я взял, так он вроде без серьезных проблем на первый взгляд, надеюсь что соточку в первый год вложу, больше не хочу , это с учетом что крупные агрегаты не наипнутся.
    пысы легаси-велосипед по сравнению с б5-ым, на япошах я наездился
    Passat b5+ 2.8 4motion, 2001, BBG, Tiptronic

  10. #10610
    Touareg Аватар для Donis
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mak7651 Посмотреть сообщение
    блин лавэшки упадут ща с компрессора надо их проипаааааааааааать) мож каты стригануть а как бы точнее определиться-БУДЕТ ЛИ СМЫСЛ ВЫРЕЗАНИЯ КАТОВ И УСТАНОВКИ ПЛАМЯГАСОВ НЕ ПРШИВАЯСЬ ПОСЛЕ ЭТОГО????
    Имея пассат - это не проблема

    Смысл есть, тем более у тебя тоже BBG режь и не думай

    Цитата Сообщение от mak7651 Посмотреть сообщение
    сделаю хуже чем щас
    Хуже не будет

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Есть PROCHARGER и еще какие то, НО они стоят зашибенно и как их к нам присобачить лично мне не понятно, они под америкосов их делали.
    Вот вам не имется

    Dimoha29, вливайся

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Короче читай и делай свои выводы.
    Это точно подмечено, а то тут такого насоветуют без штанов с этим пассатом останишься

    sergey_v85, прриветствую, давно тебя не видно было

    Цитата Сообщение от Dimoha29 Посмотреть сообщение
    того я взял, так он вроде без серьезных проблем на первый взгляд, надеюсь что соточку в первый год вложу, больше не хочу
    Так тут у всех они без проблем на первый взгляд, а потом начинается ни едет, ретарды и прочее
    Passat B5+ V8 340Hp\420Nm, Recaro, 345/300, 29/17, 1ВЕ & Bilstein b6

  11. #10611
    Passat Аватар для Юрий-07
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    1,682
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 95
    Отправлено: 450

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    претендент в БЗ
    Добрый день!
    Расскажу историю по заварке поддона (раньше писал)
    вообщем т.к. я залепил трещину холодной сваркой было принято решение затариваться всем тем (тем более почти 8 т.км почти прошла на первой заливке Мотюля), что необходимо, а именно:
    N90642001 VAG Болт 30,00р (клипса потерянная от кожуха правой бошки)
    N90813202 VAG Пробка поддона масляного 48,00р (болт сливного отверстия)
    101575 MOTUL Масло моторное 2 канистры (5л.) 2 015,00р
    LX622 KNECHT/MAHLE Фильтр воздушный 317,00р
    078115561J VAG Фильтр масляный 383,00р
    06A103483D VAG Уплотнение 84,00р (прокладка крышки маслозаливной горловины)
    032121142 VAG Стопор 27,00р (под ДТОЖ)
    N90316802 VAG Кольцо уплотнительное 23,00р (под ДТОЖ)
    919501A VAG Датчик температуры 628,00р (выдавал ошибку)
    705705 ELRING Герметик для прокладок силикон [1 тюбик] 184,00р
    субботним утром забрав все это поехал в гараж…
    слил масло (кстати отработка пахла!именно пахла, а не прежний вонючий кастрол)
    прочитав много статей …вообщем делал как писали поддамкратил перед и выставил так чтоб колеса порили в воздухе))
    кстати маслянный фильтр показался странный по коробке…хотя старый один в один такой же…коробки разные…оказалось маде ин Босния и Херцеговина
    открутил стабилизатор от кузова (от рычагов не обязательно)
    отсоединяем датчик уровня масла, и открутил множество винтиков по периметру поддона…реки затекли.
    слегка поддев кончиком ножа поддон оказался у меня в руках…на фото ниже видно что творится на поддоне и снизу двиг-ля.
    замочил уайт спиритом я ушел.
    также наковырял шлам на бумажку для наглядности.на следующий день все что можно вычистил снизу двиг-ля и отдраил сам поддон…(бензином получается эффективнее)
    сетка маслоприемника была чиста…нашел аргонщика… трещену заварили с обеих сторон…
    стояла прокладка я ее также выкинул и промазал герметиком…посадил на место и начал затяжку …ну примерно 10 Ньютон-на глаз)))без динамо-ключа…
    все собрал и пока сохло махнул прокладку пробки заливного отверстия и полез менять ДТОЖ
    оказалось не так как писали что раз и все! и фиг там))))) снял партубки воздушника (по пути махнул воздушный фильтр) …снял фишечку с ДТОЖ и афигел вокруг самого датчика было черно-фиолетовое нечто.контакты мокрые (думаю ошибка именно поэтому лезла)
    дотронулся до стопорного кольца он и обомился и с моего мальца в этот момент отвалился кусок мяса) пластырь и дальше кулибить…мелькой отверткой остатки вынул и начал вытаскивать ДТОЖ — он прикис зараза! вынув его потекла жижа (и нифига не чуть -чуть а литр где то…хотя давления не было я пробку отварачивал за день до этого)

    от прожнего уплотнительного кольца датчика осталась афигеть какая то черная (даже не знаю как назвать)… вообщем вычистил поставил ДТОЖ
    обнаружил оборванный шланг идущий под правую бошку. его я заколхозил обратно и одел все кожухи…
    прошло часа 2 с момента установки поддона и я завел двиг-ль…секундный стук гидриков жужжуние небольшое и я оставил пока прогреется…поработал вырубил полез смотреть…снизу в норме (масло не погнало) одел защиту и поехал…
    П.С. Диагностику ДТОЖ не делал еще…
    по ощущениям звук более приятный стал и при переключении прошли слабые пинки (может с ДТОЖ связано?)
    прошу прощения на орфографию и пунктуацию)))
    можете отредактировать)
    Название: 20130921_202821.jpg
Просмотров: 74

Размер: 145.6 Кб
    Название: 20130921_202921.jpg
Просмотров: 43

Размер: 166.4 Кб
    Название: 20130922_112317.jpg
Просмотров: 77

Размер: 101.4 Кб
    Название: 20130922_134031.jpg
Просмотров: 47

Размер: 110.6 Кб
    Название: 20130922_165029.jpg
Просмотров: 50

Размер: 99.1 Кб
    Название: 20130922_165101.jpg
Просмотров: 43

Размер: 126.2 Кб
    Название: 20130922_174200.jpg
Просмотров: 35

Размер: 100.3 Кб
    Название: 20130922_201726.jpg
Просмотров: 44

Размер: 90.6 Кб
    Название: 20130922_201800.jpg
Просмотров: 33

Размер: 89.1 Кб
    Название: 20130921_131906.jpg
Просмотров: 38

Размер: 67.5 Кб
    Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)

  12. #10612
    Passat Аватар для sergey_v85
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    1,232
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 201
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    sergey_v85, прриветствую, давно тебя не видно было
    I am back!... Приветствую...2 командировки и отпуск...
    SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км

  13. #10613
    Passat Аватар для Юрий-07
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    1,682
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 95
    Отправлено: 450

    0 Вы не можете благодарить!
    Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)

  14. #10614
    Pointer Аватар для Dimoha29
    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем спасибо за прием, буду читать
    Passat b5+ 2.8 4motion, 2001, BBG, Tiptronic

  15. #10615
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimoha29 Посмотреть сообщение
    Всем спасибо за прием, буду читать
    Все норм. Не парься, на обслугу сотки в год за глаза хватит если адекватно подходить и не гнаться за идеалом, которым он все равно уже не станет Будет шнурок снимешь логи, может у тебя все супер Думаю бывает такое раз на Superb 2002 1.8T сразу после покупки было все ОК, а некоторые вливают море бабла и все равно не то
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  16. #10616
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Анатольевич
    Регистрация
    04.05.2012
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,226
    Спасибо +
    Получено: 405
    Отправлено: 646

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergey_v85 Посмотреть сообщение
    Анатольевич, поздравляю с приобретением... Аппарат стоящий...Уж я-то знаю
    спасибооооо

    Цитата Сообщение от Юрий-07 Посмотреть сообщение
    Анатольевич, Арииц здарова!
    здарова, Юрка
    VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр... девочка моя брюнетистая/голубоглазаяSuperb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁзвать Дашка

  17. #10617
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Юрий-07, Ты прям мемуары понаписывал

    Dimoha29, Субярь какой был, а то немного пожалел что 3.0л не взял Рассматривал A6 3.0, Legacy 3.0 но первым в списке был Пасс 2.8
    Чем субарик не угодил то?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    Смысл есть, тем более у тебя тоже BBG режь и не думай
    Ты не шился на безкат? Ну поездил ты, есть все таки прибавка мощи или нет? Или только масла больше стал жрать
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  18. #10618
    Touareg Аватар для Donis
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Ты не шился на безкат?
    нет

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    есть все таки прибавка мощи или нет?
    ну ты скажищь.. мощи Субъективно динамичнее стала, есть отзывчивость на педвль газа, а не как раньше педаль нажал и только через сикунду другую реакция

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Или только масла больше стал жрать
    Я думаю это не взаимосвязанные вещи все-таки Наверно уже подошло время МСК менять Или хотя бы для начала масло
    Passat B5+ V8 340Hp\420Nm, Recaro, 345/300, 29/17, 1ВЕ & Bilstein b6

  19. #10619
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    Я думаю это не взаимосвязанные вещи все-таки
    Я тоже связи никакой не вижу

    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    Или хотя бы для начала масло
    Че тоже как я около 20т.км не меняя откатал Ну тады конечно пора менять
    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    ну ты скажищь.. мощи
    Все относительно
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  20. #10620
    Passat Аватар для Юрий-07
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    1,682
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 95
    Отправлено: 450

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Юрий-07, Ты прям мемуары понаписывал
    старался
    Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)

Страница 531 из 1000 ПерваяПервая ... 31431481521529530531532533541581631 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21
  3. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •