0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
ну у меня как на нижней фотке, мотор кстати ATQ, но таких забитых трубок у меня и в помине небыло. Это что ж в него лили то?
--- Добавлено чуть позже ---
Есть, я
--- Добавлено чуть позже ---
Вот это жестко, реально у меня такого нигде небыло, трубки менял тк они начали крошиться
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
voffko, да есть отличия. Смысл один просто трубки загнуты по-другому)) походу кстати как раз на дроссель идёт судя по картинке. В любом случае агрегаты все одни и те же. Грибок чутка разный и трубки.![]()
Арииц, ну у тебя вообще ахтунг был.Ты показал наглухо забитую трубку, я так понимаю эта та, что на чайник идёт. Надо было глянуть угол дросселя у тебя, я уверен там под 4-5% было на прогретом хх. Сразу бы понятно было, что проходимость там близка к нулевой.
--- Добавлено чуть позже ---
makaka, вот-вотВов, ты уверен, что верхняя картинка именно с ATQ?
На счёт забитости, эт да.... Ахтунг.У меня авто тоже хорошо поездило, и до меня только кастрол и лили и раз в 15 т меняли, я первый раз за всю жизнь авто снимал недавно нижнюю трубку на чайник, она была забита ровно наполовину и то у кончика, такого глобального кокса не было и в помине.
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Я думаю, что она с дорестайла, типа аск. На атк по идее должно быть как у нас на ббг 1к 1.
--- Добавлено чуть позже ---
На АМХ точно один в один как на ббг. У меня щас прошивка АМХ. Проблем 0.
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Паш, у меня один в один как у тебя ВКГ, я даж грибок когда искал, на себя не нашел, заказал на европеца, он и стоит у меня. Все ровно с ним. Сам знаешь, Ваня тестил.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
makaka, мы вместе текстили.![]()
Да у наших ббг, АМХ, атк всё железо одинаковое, кроме там абсорбера у атк.
Первая картинка с дорестайла.
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
****, помоему всё таки отличается АМХ от ВВГ, я фотки Эли показывал - она сказала что у нее как на первой картинке. Короче не на всех она одинаковая 100%
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Кулер с отдыха приедет и точно скажет, мне лень смотреть) по идее, там всё одинаковое
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Разрешите и мне вставить свои пять копеек...Обо все по порядку:
1. Системы ВКГ на AMX и BBG одинаковые.
2. Переломным моментом и причиной всех споров стал 2001 год, когда вышеупомянутая система изменила конфигурацию, т.е. для 2001 года при F>>3B-1-400 000 в системе нет клапана (обычно номер 6 на схемах), а для того же 2001 года при F 3B-2-000 001>> система обзаводится тем самым клапаном под циферкой 6 (один из его артикулов 077 103 245)
3. Откуда путаница? Сравните ВКГ на AMX 2000 года и ВКГ на BBG 2002 года и младше, они действительно разные, но причина не в серии двигуна, а годе выпуска....и та же Эля высказывала такое предположение в начале этой темы...с теми же фотками...
Если и я заблуждаюсь, прошу наставить на путь истинный...
П.С. Глянул профиль Эли...у нее 2000 год, а у тебя, voffko, 2002, так что картинки можно было и не сравнивать...и картинки разные и системы...
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
sergey_v85, спасибо за внесение ясности.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Хоть сразу в фак)Разрешите и мне вставить свои пять копеек...Обо все по порядку:
1. Системы ВКГ на AMX и BBG одинаковые.
2. Переломным моментом и причиной всех споров стал 2001 год, когда вышеупомянутая система изменила конфигурацию, т.е. для 2001 года при F>>3B-1-400 000 в системе нет клапана (обычно номер 6 на схемах), а для того же 2001 года при F 3B-2-000 001>> система обзаводится тем самым клапаном под циферкой 6 (один из его артикулов 077 103 245)
3. Откуда путаница? Сравните ВКГ на AMX 2000 года и ВКГ на BBG 2002 года и младше, они действительно разные, но причина не в серии двигуна, а годе выпуска....и та же Эля высказывала такое предположение в начале этой темы...с теми же фотками...
Как благодарность выставлять?![]()
VW Passat B7 1.8 TSI DSG7 2011г.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |