0
-
17.03.2012, 15:10 #1001
- Регистрация
- 17.03.2012
- Сообщений
- 36
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
что скажешь удачная покупка и сколько оборотов на холостом должно быть???
-
17.03.2012, 15:48 #1002
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
-
17.03.2012, 16:35 #1003
- Регистрация
- 17.12.2008
- Адрес
- Россия, Пермь
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 949
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 7
0всем приет! постиавил я себе выхлоп от W8 но что могу сказать... звук не меняется, но диаметр труб разный...43 и 50...пришлось переваривать...а так вид вместе со штатной юбкой от восьмерки супер ( ну во всяком случае мне нравится)...
-
17.03.2012, 17:08 #1004
-
17.03.2012, 17:33 #1005
- Регистрация
- 25.03.2010
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,155
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 280
Отправлено: 139
0и эт, neo82 себе поставил тож от w8? вот то что он мне скинул http://www.youtube.com/watch?feature...&v=REfRdk9iSIQ, я буду себе скорее всего бацать ремуса, ибо есть халявные почти банки. Но меня гложат сомнения, не будет ли сильно громко, и влезет ли мне он физически
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
-
17.03.2012, 18:12 #1006
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
-
17.03.2012, 21:07 #1007
- Регистрация
- 17.03.2012
- Сообщений
- 36
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Базовые значения 640-680 на полностью прогетом хх.[/QUOTE]
что то насторожило меня,а если 800 это плохо???2002 B5+ 2.8-4MOTION BBG МКПП
-
17.03.2012, 21:27 #1008
- Регистрация
- 19.10.2011
- Сообщений
- 28
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
0ребята помогите плиз:
вчера поменял на СТО:
- подушки двигателя,
- подушки АКПП,
- подушки заднего редуктора,
- сальник хвостовика АКПП,
сегодня при на холостом ходу и при медленном движении идет новый звук (кажется от двигателя), какой-то ноющий высокий звук. Он мне напоминает советские машинки, когда их надо было задним приводом назад много раз завести чтобы она вперед поехала, и вот когда она едет вперед - вот у меня сейчас такой же звук: высокий и ноющий.
Кроме того, набирать скорость машина стала с напряжением, передачи переключаются сухо и жестко.
что это может быть ребята ? может на Сто мне чегонить поменяли под капотом пока я не видел или ченить стащили ?
-
17.03.2012, 22:17 #1009
- Регистрация
- 27.05.2011
- Сообщений
- 182
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
0Мужики, нужна помощь!
Хочу в скором времени перебрать всю ходовую! С передней подвеской все понятно (все рычаги под замену), а вот с задней не пойму! Есть задний рычаг подвески поперечный - вопрос - в нем меняеться сайлент-блок??? Или весь рычаг под замену? И вообще, проясните пожалуйста, какие рычаги нужно менять, а в каких достаточно заменить сайлент-блок.Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.
-
17.03.2012, 22:52 #1010
- Регистрация
- 25.03.2010
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,155
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 280
Отправлено: 139
-
17.03.2012, 23:02 #1011
- Регистрация
- 27.05.2011
- Сообщений
- 182
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
0250 тыщ по нашим "автобанам"
Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.
-
17.03.2012, 23:24 #1012
- Регистрация
- 25.03.2010
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,155
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 280
Отправлено: 139
-
17.03.2012, 23:36 #1013
- Регистрация
- 27.05.2011
- Сообщений
- 182
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
0У меня пока задняя подвеска пока не беспокоит (тьфу-тьфу), просто стало интересно, что вней надо менять.
Судя по "Этке", везде меняються сайлент-блоки, один рычаг (как на передней подвеске), а вот с рычагом поперечным, возникает большой вопрос!?! С одной стороны рычага установлен подшипник, который перепресовываеться, а вот с другой - сайлент-блок. И самое интересное, что номер этого сайлент-блока нету. И что получаеться, если накрылся подшипник в рычаге, то его можно заменить, а если накрылся сайлент-блок - то, что весь рычаг в сборе под замену? Или там сайлент-блок не убиваемый?
Кто шарит в подвеске - проясните ситуацию.Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.
-
18.03.2012, 00:26 #1014
- Регистрация
- 13.04.2008
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 585
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 1
0edeus,
+1
тоже интересует чего атм менять, надо хотябы на будущее знать чтобы раз махнул сразу и забыл...
-
18.03.2012, 01:48 #1015
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Меняется рычагом целиком. Перепресовать сайленты можно, но не надо, это колхоз. Тоже самое, что и спереди морочиться. Я х3, как надо ездить, чтобы убить заднюю подвеску, она у нас практически вечная, как и полный привод. Я менял сзади только втулки стаба (2 резиночки копеечные) и задние аморы менял. Всё... Остальное не трогалось мной и до меня тоже 100%... Я лично на машине 120т проехал, до меня думаю ещё столько же примерно +\- 50т.
--- Добавлено чуть позже ---
Диагностика в помощь.
-
18.03.2012, 09:13 #1016
- Регистрация
- 13.05.2010
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 7,841
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 687
Отправлено: 613
-
18.03.2012, 10:36 #1017
- Регистрация
- 22.12.2011
- Адрес
- Кабардино-Балкарская Республика, город Нальчик
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 70
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0Не знаю вечная - не вечная, но у меня сзади несколько сайлентблоков развалилось уже. Причем диагносты смотрели все сказали нормально. Выяснилось когда я тяги на сход менял, прикипели болты. Они менялись вместе с сайлентблоками. По остальным рычагам будут впрессовывать. Где то к концу весны буду заниматься.
-
18.03.2012, 11:00 #1018
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0voffko, если делать с умом, запресовывать на смазке силиконовой, то в целом можно. Мало кто так просто делать будет.
Saksedei, ну смотри у тебя 99г, могло и умереть уже, пробег может быть большим. Да и потом, если по каким-либо причинам снимали задние рычаги, то большая вероятность, что закрутили не под весом, а на весу, вот их и порвало быстро.
-
18.03.2012, 11:51 #1019
- Регистрация
- 22.12.2011
- Адрес
- Кабардино-Балкарская Республика, город Нальчик
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 70
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0**** да не такой уж и большой 255 тыс. Просто такое ощущение что за машиной не ухаживали. Кстати гидронатяжители в норме, заменил масло на хорошее, до меня какая то дрянь была залита, и все шум ушел. Если в жару не появится опять то тогда полет нормальный.
-
18.03.2012, 16:24 #1020
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0У меня на конце 2003г, считай начали ездить на машине с января 2004, пробег примерно такой же может быть. Я брал со 85-90. Щас уже 210т. А там по-моему как раз подкрутили на 30-50т. Так что пробег не всегда показатель, тем более он может быть скручен и ты врядли узнаешь.
Гидро-натяжители очень живучие, их убить можно только раз 30т. масло менять или за уровнем не следить, х3 как ещё, ну если только гуталин залить, но тогда не только ни лягут. А так расход масла и ГНЦ никак не связаны же.
Похожие темы
-
Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 275Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34 -
Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 54Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21 -
Сколько нас 2,8 полный привод?
от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 9025Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49 -
Полный привод в военкомат
от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39 -
Полный привод.
от Demon в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39