0
-
02.09.2013, 11:15 #10021
- Регистрация
- 25.07.2010
- Адрес
- Абакан
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 5,946
Спасибо: Получено: 683
Отправлено: 771
-
02.09.2013, 11:30 #10022
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
1Ребят, а как добраться до спинки пассажирского сиденья, что то дребезжит там внутри на кочках Надеюсь есть легкий способ, ну как я люблю, раз и готово
-
02.09.2013, 11:33 #10023
- Регистрация
- 05.10.2012
- Адрес
- Пятигорск
- Сообщений
- 1,680
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 95
Отправлено: 450
0так сядь на заднее сиденье за спинкой пассажирского сиденья и уаааля))она перед тобой)
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
-
02.09.2013, 11:39 #10024
- Регистрация
- 31.08.2011
- Адрес
- Петербург
- Сообщений
- 2,458
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 125
Отправлено: 32
-
02.09.2013, 11:56 #10025
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
-
02.09.2013, 12:07 #10026
- Регистрация
- 31.08.2011
- Адрес
- Петербург
- Сообщений
- 2,458
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 125
Отправлено: 32
0kishunv, упс, прошу прощения, я помоему ввел тебя в заблуждения, я написал про заднию а не про правого пассажира
На переднем пассажирском надо чехол снимать Так что подумай еще разPassat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
-
02.09.2013, 13:03 #10027
-
02.09.2013, 16:49 #10028
- Регистрация
- 31.03.2011
- Адрес
- Сергиев-Посад
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,056
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 80
0Ребят, кто ГРМ менял на V6 подсобите советом, ситуация ..опа полная
https://passatworld.ru/showthread.ph...46#post4552046VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продал B7 1.8 TSI Highline
-
02.09.2013, 16:50 #10029
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0сегодняшний телефонный разговор с Денисом (Donis) надоумил меня позвонить Сергею Никифорову (кто не знаком - http://www.auditoria.su/) и задать ему вопрос по закатализаторным зондам, а именно нужно ли отключать их при отсутствующем катализаторе (такая конфигурация (рабочие закатализаторные зонды при отсутствующем кате) сейчас у меня и у Дениса + у меня отключен программно контроль катализаторов, у Дениса нет но результат контроля блоком не используется). Ответ меня очень удивил.
Функций у второго зонда, как я предполагал, две:
1. основная - контроль катализатора.
2. вспомогательная - тонкая подстройка топливной смеси.
с первой вроде все понятно, на системах евро4 (АМХ) контроль включен и используется блоком, т.е. в случае ошибки по эффективности - параллельно зажиганию лампы CE включается "аварийная" (назовем её условно так) программа управления двигателем для минимизации количества производимых вредных выхлопов (говоря грубо - мотор переходит в софт режим). на системах евро2 (BBG) - контроль катализатора ведется, но результат этого контроля в алгоритмах/процессах блока не используется.
со второй все интересней ....второй зонд используется в бОльшей степени как индикатор корректности работы первого зонда(!), т.е., подходя к вопросу формально, если первый зонд будет показывать богатую смесь а второй при этом будет показывать бедную смесь - то блок будет опираться именно на показания второго зонда...если разницы сильной между зондами нет - то блок спокойно живет с первой лямбдой посматривая при этом искоса на вторую вот это и называется "тонкой" подстройкой смеси....
для себя сделал вывод что лучше (надежней ) при отсутствующем кате все же сохранить работу второго зонда. контроль катализатора при этом нужно обязательно отключать (на системах ULEV(ATQ) и евро4(AMX)).
вот такие пироги.I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
02.09.2013, 17:38 #10030
- Регистрация
- 07.03.2010
- Адрес
- Липецк
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,124
Спасибо: Получено: 140
Отправлено: 141
1Ага.Я уже Димке писал об этом про ауди а6 97-05 г. страниц несколько назад.
Мотор 2.4 вообще непонятно для чего.Налог почти как 2.8 т.к свыше 150 л.с.Экономии от него не в плане бенза, не в плане налога не будет.Соответсвенно и тяги не может быть.
Мотор 3.0 если не путаю 220 коней.На ауди клубе почитывал -едет повеселее.Но там блок по моему алюминиевый и чот там не очень хвалят из-за этого его .х.з короч
А 2.7 это совсем другая песня -но там другие расходы на налог,бензоль и самое главное обслуживание.
Так что Дим 2.8 -это золотая середина я так считаю и многие на АК (есть темы там).
Тем более если "денег нет"
И что интересное читал там сравнения 2.8 и 1.8т .И как то большинство за 2.8 нежели 1.8т.
Главное чтоб Ваня сейчас не прочитал это.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
-
02.09.2013, 17:45 #10031
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
0
-
02.09.2013, 18:41 #10032
- Регистрация
- 05.10.2012
- Адрес
- Пятигорск
- Сообщений
- 1,680
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 95
Отправлено: 450
0ты про угол открытия дз в процентах? если да то там вроде 88% ток кстати тоже интересно на сколько отзывчевее на ручке наш 2.8
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
-
02.09.2013, 18:45 #10033
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
0Да, про нее. Нет, там 100% но едет так же когда 50% что по ощущениям что по логам Про те 88%, есть такое, но это в другой группе. Я смотрю в 003 группе и разницы в разгоне реально нет, по логам форсы лить начинают больше, ретард такой же а на разгон не влияет
На 2 секунды, но я не про это его спрашиваю, это если про полный привод. Твоя где то на 1сек медленнее, ~9сек у тебя должно быть.
-
02.09.2013, 18:49 #10034
-
02.09.2013, 18:51 #10035
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
-
02.09.2013, 19:02 #10036
-
02.09.2013, 19:26 #10037
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0ему просто нужно время что бы "дойти" до некоторых выводов.... (думал он унялся...но нет https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4552119 ) в остальном - полностью согласен с логикой твоих рассуждений (2.7ТТ просто улетный мотор.... первые 150 тысяч км улетный в динамике , вторые 150 тысяч км - улетный в сервисе )
вопрос в другом - а почему он должен быть разным ?
--- Добавлено чуть позже ---
vitek112, жди rgubaevI heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
02.09.2013, 19:35 #10038
-
02.09.2013, 19:44 #10039
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
0Ааааа, ну да, у педали же два положения вкл./выкл Если серьезно то не понял о чем ты, если я хочу ехать медленно я еле нажимаю и она едет медленно, если хочу быстрее то жму побольше, а если еще быстрее жму в пол, так почему происходит так как описал? У тебя так понимаю такая же ситуация? Так и должно быть? Фигесе, у меня уже 801 сообщение, надо подвязывать с мученьем машины
P.S. Если так и должно быть то какого черта форсы при открытом на 100% льют не 12.5-13мс(так при открытой на 50%) а 15-15.5мс?
-
02.09.2013, 19:57 #10040
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0ну верно...только почему ты решил что динамика разгона до одного и того же предела соответствующего мЕньшему положению заслонки будет разной ? (грубо говоря - выжал на половину - разогнался до 120 в итоге, выжал на полную - разогнался до 200 в итоге. почему в обоих случаях разгон до 120 должен быть разным ? )
--- Добавлено чуть позже ---
полагаю что циклическая наполняемость цилиндров разнаяI heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Похожие темы
-
Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 275Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34 -
Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 54Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21 -
Сколько нас 2,8 полный привод?
от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 9025Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49 -
Полный привод в военкомат
от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39 -
Полный привод.
от Demon в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39