Сколько нас 2,8 полный привод? - Страница 502

  1. #10021
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    44
    Сообщений
    5,979
    Спасибо:
    Получено: 685
    Отправлено: 775

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ты не сравнивай "у вас" и "у нас", цены априори не могут быть одинаковыми (в центрах дороже...).
    Так, а я о чем написал?
    B5 APR 2,8 4motion `00

  2. #10022
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,285
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 1,300
    Отправлено: 909

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, а как добраться до спинки пассажирского сиденья, что то дребезжит там внутри на кочках Надеюсь есть легкий способ, ну как я люблю, раз и готово
    Пью по субботам, на ифон энежек нет и не будет
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия)

  3. #10023
    Passat Аватар для Юрий-07
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    1,680
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 95
    Отправлено: 450

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так сядь на заднее сиденье за спинкой пассажирского сиденья и уаааля))она перед тобой)
    Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)

  4. #10024
    Touareg Аватар для Donis
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 125
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Ребят, а как добраться до спинки пассажирского сиденья, что то дребезжит там внутри на кочках Надеюсь есть легкий способ, ну как я люблю, раз и готово
    Вытащить подголовники, снять сидушку открутить два болта и снять спинку Скорее всего дребезжит сам подголовник в кронштейне.
    Passat B5+ V8 340hp\420nm,
    Passat R36 Vr6 300hp/350nm

  5. #10025
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,285
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 1,300
    Отправлено: 909

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий-07 Посмотреть сообщение
    так сядь на заднее сиденье за спинкой пассажирского сиденья и уаааля))она перед тобой)
    Эээ, я так уже делал Не помогло

    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    Скорее всего дребезжит сам подголовник в кронштейне.
    Дребезжит в районе регулируемого подпора спины и в любых его положениях.
    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    Вытащить подголовники, снять сидушку открутить два болта и снять спинку
    Эххх, какой то длинный путь, придется хорошенько обдумать стоит ли исправлять
    Пью по субботам, на ифон энежек нет и не будет
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия)

  6. #10026
    Touareg Аватар для Donis
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 125
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kishunv, упс, прошу прощения, я помоему ввел тебя в заблуждения, я написал про заднию а не про правого пассажира
    На переднем пассажирском надо чехол снимать Так что подумай еще раз
    Passat B5+ V8 340hp\420nm,
    Passat R36 Vr6 300hp/350nm

  7. #10027
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,520
    Спасибо:
    Получено: 5,753
    Отправлено: 4,091

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Так, а я о чем написал?
    Об этом же. я просто не проснулся ещё к тому моменту
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  8. #10028
    Passat Аватар для vitek112
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Сергиев-Посад
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,056
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, кто ГРМ менял на V6 подсобите советом, ситуация ..опа полная
    https://passatworld.ru/showthread.ph...46#post4552046
    VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продал B7 1.8 TSI Highline

  9. #10029
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,520
    Спасибо:
    Получено: 5,753
    Отправлено: 4,091

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сегодняшний телефонный разговор с Денисом (Donis) надоумил меня позвонить Сергею Никифорову (кто не знаком - http://www.auditoria.su/) и задать ему вопрос по закатализаторным зондам, а именно нужно ли отключать их при отсутствующем катализаторе (такая конфигурация (рабочие закатализаторные зонды при отсутствующем кате) сейчас у меня и у Дениса + у меня отключен программно контроль катализаторов, у Дениса нет но результат контроля блоком не используется). Ответ меня очень удивил.

    Функций у второго зонда, как я предполагал, две:
    1. основная - контроль катализатора.
    2. вспомогательная - тонкая подстройка топливной смеси.

    с первой вроде все понятно, на системах евро4 (АМХ) контроль включен и используется блоком, т.е. в случае ошибки по эффективности - параллельно зажиганию лампы CE включается "аварийная" (назовем её условно так) программа управления двигателем для минимизации количества производимых вредных выхлопов (говоря грубо - мотор переходит в софт режим). на системах евро2 (BBG) - контроль катализатора ведется, но результат этого контроля в алгоритмах/процессах блока не используется.

    со второй все интересней ....второй зонд используется в бОльшей степени как индикатор корректности работы первого зонда(!), т.е., подходя к вопросу формально, если первый зонд будет показывать богатую смесь а второй при этом будет показывать бедную смесь - то блок будет опираться именно на показания второго зонда...если разницы сильной между зондами нет - то блок спокойно живет с первой лямбдой посматривая при этом искоса на вторую вот это и называется "тонкой" подстройкой смеси....

    для себя сделал вывод что лучше (надежней ) при отсутствующем кате все же сохранить работу второго зонда. контроль катализатора при этом нужно обязательно отключать (на системах ULEV(ATQ) и евро4(AMX)).

    вот такие пироги.
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  10. #10030
    Touareg Аватар для АЛЕКСЕЙ 632-48
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,124
    Спасибо:
    Получено: 140
    Отправлено: 141

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    шило на мыло (точнее одни дрова на другие дрова ).
    Ага.Я уже Димке писал об этом про ауди а6 97-05 г. страниц несколько назад.
    Мотор 2.4 вообще непонятно для чего.Налог почти как 2.8 т.к свыше 150 л.с.Экономии от него не в плане бенза, не в плане налога не будет.Соответсвенно и тяги не может быть.
    Мотор 3.0 если не путаю 220 коней.На ауди клубе почитывал -едет повеселее.Но там блок по моему алюминиевый и чот там не очень хвалят из-за этого его .х.з короч
    А 2.7 это совсем другая песня -но там другие расходы на налог,бензоль и самое главное обслуживание.

    Так что Дим 2.8 -это золотая середина я так считаю и многие на АК (есть темы там).
    Тем более если "денег нет"

    И что интересное читал там сравнения 2.8 и 1.8т .И как то большинство за 2.8 нежели 1.8т.






    Главное чтоб Ваня сейчас не прочитал это
    .VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-

  11. #10031
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,285
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 1,300
    Отправлено: 909

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АЛЕКСЕЙ 632-48 Посмотреть сообщение
    едет повеселее
    Не ухоженный 3.0 едет хуже ухоженного 2.8 При прочих равных естественно.

    енот, Че ты понаписал я не понял, но меня не касается и на динамику не влияет А у тебя на руке нет такого впечатления что при нажатии на педаль/открытия дроссельной на 50% и на 100% разгон одинаков
    Пью по субботам, на ифон энежек нет и не будет
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия)

  12. #10032
    Passat Аватар для Юрий-07
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    1,680
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 95
    Отправлено: 450

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ты про угол открытия дз в процентах? если да то там вроде 88% ток кстати тоже интересно на сколько отзывчевее на ручке наш 2.8
    Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)

  13. #10033
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,285
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 1,300
    Отправлено: 909

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий-07 Посмотреть сообщение
    ты про угол открытия дз в процентах? если да то там вроде 88% ток
    Да, про нее. Нет, там 100% но едет так же когда 50% что по ощущениям что по логам Про те 88%, есть такое, но это в другой группе. Я смотрю в 003 группе и разницы в разгоне реально нет, по логам форсы лить начинают больше, ретард такой же а на разгон не влияет
    Цитата Сообщение от Юрий-07 Посмотреть сообщение
    кстати тоже интересно на сколько отзывчевее на ручке наш 2.8
    На 2 секунды, но я не про это его спрашиваю, это если про полный привод. Твоя где то на 1сек медленнее, ~9сек у тебя должно быть.
    Пью по субботам, на ифон энежек нет и не будет
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия)

  14. #10034
    Passat Аватар для vitek112
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Сергиев-Посад
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,056
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitek112 Посмотреть сообщение
    Ребят, кто ГРМ менял на V6 подсобите советом, ситуация ..опа полная
    https://passatworld.ru/showthread.ph...46#post4552046
    Неужели никто ГРМ не менял ?
    VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продал B7 1.8 TSI Highline

  15. #10035
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,285
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 1,300
    Отправлено: 909

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitek112 Посмотреть сообщение
    Неужели никто ГРМ не менял ?
    На моих глазах нет. ELSA удалил так что и от туда нечем подсказать.
    Пью по субботам, на ифон энежек нет и не будет
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия)

  16. #10036
    Passat Аватар для vitek112
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Сергиев-Посад
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,056
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    На моих глазах нет. ELSA удалил так что и от туда нечем подсказать.
    Спасибо хоть на этом Может быть кто-нибудь хоть из Эльзы инфу скинет как на моторе ATQ Passat B5+ 2003 г.в. ГРМ менять
    VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продал B7 1.8 TSI Highline

  17. #10037
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,520
    Спасибо:
    Получено: 5,753
    Отправлено: 4,091

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АЛЕКСЕЙ 632-48 Посмотреть сообщение
    Главное чтоб Ваня сейчас не прочитал это
    ему просто нужно время что бы "дойти" до некоторых выводов.... (думал он унялся...но нет https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4552119 ) в остальном - полностью согласен с логикой твоих рассуждений (2.7ТТ просто улетный мотор.... первые 150 тысяч км улетный в динамике , вторые 150 тысяч км - улетный в сервисе )
    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    А у тебя на руке нет такого впечатления что при нажатии на педаль/открытия дроссельной на 50% и на 100% разгон одинаков
    вопрос в другом - а почему он должен быть разным ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    vitek112, жди rgubaev
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  18. #10038
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,963
    Спасибо:
    Получено: 78
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitek112 Посмотреть сообщение
    Ребят, кто ГРМ менял на V6 подсобите советом, ситуация ..опа полная
    https://passatworld.ru/showthread.ph...46#post4552046
    Может это поможет?


    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
    VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  19. #10039
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,285
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 1,300
    Отправлено: 909

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    вопрос в другом - а почему он должен быть разным ?
    Ааааа, ну да, у педали же два положения вкл./выкл Если серьезно то не понял о чем ты, если я хочу ехать медленно я еле нажимаю и она едет медленно, если хочу быстрее то жму побольше, а если еще быстрее жму в пол, так почему происходит так как описал? У тебя так понимаю такая же ситуация? Так и должно быть? Фигесе, у меня уже 801 сообщение, надо подвязывать с мученьем машины
    P.S. Если так и должно быть то какого черта форсы при открытом на 100% льют не 12.5-13мс(так при открытой на 50%) а 15-15.5мс?
    Пью по субботам, на ифон энежек нет и не будет
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия)

  20. #10040
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,520
    Спасибо:
    Получено: 5,753
    Отправлено: 4,091

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    если я хочу ехать медленно я еле нажимаю и она едет медленно, если хочу быстрее то жму побольше
    ну верно...только почему ты решил что динамика разгона до одного и того же предела соответствующего мЕньшему положению заслонки будет разной ? (грубо говоря - выжал на половину - разогнался до 120 в итоге, выжал на полную - разогнался до 200 в итоге. почему в обоих случаях разгон до 120 должен быть разным ? )

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    то какого черта форсы при открытом на 100% льют не 12.5-13мс(так при открытой на 50%) а 15-15.5мс?
    полагаю что циклическая наполняемость цилиндров разная
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

Страница 502 из 1000 ПерваяПервая ... 2402452492500501502503504512552602 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 275
    Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34
  2. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21
  3. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •