0

Спасибо: |
Получено: 685 Отправлено: 775 |
Спасибо: |
Получено: 1,300 Отправлено: 909 |
Ребят, а как добраться до спинки пассажирского сиденья, что то дребезжит там внутри на кочкахНадеюсь есть легкий способ, ну как я люблю, раз и готово
![]()
Пью по субботам, на ифон энежек нет и не будет
Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия)
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
так сядь на заднее сиденье за спинкой пассажирского сиденья и уаааля))она перед тобой)
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 1,300 Отправлено: 909 |
Пью по субботам, на ифон энежек нет и не будет
Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия)
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
kishunv, упс, прошу прощения, я помоему ввел тебя в заблуждения, я написал про заднию а не про правого пассажира![]()
На переднем пассажирском надо чехол сниматьТак что подумай еще раз
![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 84 |
Ребят, кто ГРМ менял на V6 подсобите советом, ситуация ..опа полная
https://passatworld.ru/showthread.ph...46#post4552046
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
сегодняшний телефонный разговор с Денисом (Donis) надоумил меня позвонить Сергею Никифорову (кто не знаком - http://www.auditoria.su/) и задать ему вопрос по закатализаторным зондам, а именно нужно ли отключать их при отсутствующем катализаторе (такая конфигурация (рабочие закатализаторные зонды при отсутствующем кате) сейчас у меня и у Дениса + у меня отключен программно контроль катализаторов, у Дениса нет но результат контроля блоком не используется). Ответ меня очень удивил.
Функций у второго зонда, как я предполагал, две:
1. основная - контроль катализатора.
2. вспомогательная - тонкая подстройка топливной смеси.
с первой вроде все понятно, на системах евро4 (АМХ) контроль включен и используется блоком, т.е. в случае ошибки по эффективности - параллельно зажиганию лампы CE включается "аварийная" (назовем её условно так) программа управления двигателем для минимизации количества производимых вредных выхлопов (говоря грубо - мотор переходит в софт режим). на системах евро2 (BBG) - контроль катализатора ведется, но результат этого контроля в алгоритмах/процессах блока не используется.
со второй все интересней![]()
....второй зонд используется в бОльшей степени как индикатор корректности работы первого зонда(!), т.е., подходя к вопросу формально, если первый зонд будет показывать богатую смесь а второй при этом будет показывать бедную смесь - то блок будет опираться именно на показания второго зонда...если разницы сильной между зондами нет - то блок спокойно живет с первой лямбдой посматривая при этом искоса на вторую
вот это и называется "тонкой" подстройкой смеси....
![]()
для себя сделал вывод что лучше (надежней) при отсутствующем кате все же сохранить работу второго зонда. контроль катализатора при этом нужно обязательно отключать (на системах ULEV(ATQ) и евро4(AMX)).
вот такие пироги.
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
Ага.Я уже Димке писал об этом про ауди а6 97-05 г. страниц несколько назад.
Мотор 2.4 вообще непонятно для чего.Налог почти как 2.8 т.к свыше 150 л.с.Экономии от него не в плане бенза, не в плане налога не будет.Соответсвенно и тяги не может быть.
Мотор 3.0 если не путаю 220 коней.На ауди клубе почитывал -едет повеселее.Но там блок по моему алюминиевый и чот там не очень хвалят из-за этого его .х.з короч
А 2.7 это совсем другая песня -но там другие расходы на налог,бензоль и самое главное обслуживание.
Так что Дим 2.8 -это золотая середина я так считаю и многие на АК (есть темы там).
Тем более если "денег нет"
И что интересное читал там сравнения 2.8 и 1.8т .И как то большинство за 2.8 нежели 1.8т.
Главное чтоб Ваня сейчас не прочитал это![]()
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 1,300 Отправлено: 909 |
Пью по субботам, на ифон энежек нет и не будет
Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия)
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
ты про угол открытия дз в процентах? если да то там вроде 88% токкстати тоже интересно на сколько отзывчевее на ручке наш 2.8
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 1,300 Отправлено: 909 |
Да, про нее. Нет, там 100% но едет так же когда 50% что по ощущениям что по логамПро те 88%, есть такое, но это в другой группе. Я смотрю в 003 группе и разницы в разгоне реально нет, по логам форсы лить начинают больше, ретард такой же а на разгон не влияет
На 2 секунды, но я не про это его спрашиваю, это если про полный привод. Твоя где то на 1сек медленнее, ~9сек у тебя должно быть.
Пью по субботам, на ифон энежек нет и не будет
Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия)
Спасибо: |
Получено: 1,300 Отправлено: 909 |
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
ему просто нужно время что бы "дойти" до некоторых выводов....(думал он унялся...но нет https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4552119
) в остальном - полностью согласен с логикой твоих рассуждений
(2.7ТТ просто улетный мотор....
первые 150 тысяч км улетный в динамике
, вторые 150 тысяч км - улетный в сервисе
)
вопрос в другом - а почему он должен быть разным ?
--- Добавлено чуть позже ---
vitek112, жди rgubaev![]()
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 1,300 Отправлено: 909 |
Ааааа, ну да, у педали же два положения вкл./выклЕсли серьезно то не понял о чем ты, если я хочу ехать медленно я еле нажимаю и она едет медленно, если хочу быстрее то жму побольше, а если еще быстрее жму в пол, так почему происходит так как описал? У тебя так понимаю такая же ситуация? Так и должно быть? Фигесе, у меня уже 801 сообщение
, надо подвязывать с мученьем машины
P.S. Если так и должно быть то какого черта форсы при открытом на 100% льют не 12.5-13мс(так при открытой на 50%) а 15-15.5мс?
Пью по субботам, на ифон энежек нет и не будет
Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия)
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
ну верно...только почему ты решил что динамика разгона до одного и того же предела соответствующего мЕньшему положению заслонки будет разной ?(грубо говоря - выжал на половину - разогнался до 120 в итоге, выжал на полную - разогнался до 200 в итоге. почему в обоих случаях разгон до 120 должен быть разным ?
)
--- Добавлено чуть позже ---
полагаю что циклическая наполняемость цилиндров разная![]()
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)