1

Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Либо проводка...пара на открывание лючка с скрутке рядом с блоком комфорта лежит...Да, кстати, парни! Вчера произошел небольшой казус. Подъехал я на заправку залить горючего, щелкаю кнопку лючка бензобака, а в ответ тишина. Ну думаю, приехали....привод лючка напрочь замерз. Мороз в столице ударил -12....а бенза совсем мало
. Что делать? Ну....снимаю обшивку в багажнике, открываю лючок, заправляюсь. Попробовал еще раз... щелкнул кнопку...и снова тишина.
Что может быть? Предохранитель сгорел? Судя по схеме №38, но он отвечает и за ЦЗ и за стеклоподъемники. Все работает кроме лючка.
Либо кнопка лючка, либо моторчик (привод) лючка? Кто что скажет?
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
sergey_v85,спасибо мне примерно это же скинули![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
после +5 это реально мороз
Это само собой, Вова...но может морозы отпустит и лючок оживет?
А вообще готовлюсь к большому ремонту. Поеду в ВАГ-сервис скоро. Замена ГРМ со всеми потрахами, локер передний левый под замену, подушку двигателя под замену, ну и так....может еще чего.
Кстати, Вова, как соберусь к ним, напишу тебе....может подскочишь, если время будет...а то давно хотел с тобой "в живую" познакомиться, и все никак.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Арииц,
Либо привод сдох, либо кнопка!!!
VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
да не вопрос если время будет
мне два менять надо, ставил китайские - покупал в авто-папе, итог - дерьмо, один на морозе весь потрескался в том году, второй летом поплыл на жаре, заменил на крокерхолм( типа германия ) итог тот же, ща планирую оригинал взять и обклеить шумкой изнутри и поставить.
--- Добавлено чуть позже ---
ну незнаю, хомут в том месте без развальцовки держать не будет, так что всё равно рампу снимать и что-то с ней по уму делать.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
У меня правый нормальный. Я купил левый в экзисте. Не оригинал, но вроде и не китай. Поставлю, посмтрим. Кстати, в правом локере, уже вторую заглушку потерял. Слетает она и все....когда машинку купил, ее там не было. Купил в экзисте оригинал, дорогая зараза 380р., поставил....и через месяц обратил внимание, что ее уже там нет....со второй такая же беда приключилась.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую Вас форумчане! сорри что не по теме, но у меня такая проблемка, у меня vw passat b5+ 2.8 4matic BBG 2001 и вот такие проблемы: 1. на холодную заводится отлично,а вот на горячую то стартер долго крутит, то только ключ повернешь, аж захлёбывается. 2. останавливаешся на светофоре и начинают обороты плавать и движку потряхивать, трогаешься и как будто с прицепом, а потом
как даст ударом, ощущение что коробка с раздаткой выпрыгнули. 3. может заглохнуть на лету. 4. 3-я и 2-я причина появилась в один день. Помогите плиз!! заранее благодарю!!!
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не плохо ошибки посмотреть. Была такая же фигня. Оказался клапан абсорбера, ошибку по нему не покажет. Послушай работает он или нет, а лучше подай на него 12в должен щелкать.Приветствую Вас форумчане! сорри что не по теме, но у меня такая проблемка, у меня vw passat b5+ 2.8 4matic BBG 2001 и вот такие проблемы: 1. на холодную заводится отлично,а вот на горячую то стартер долго крутит, то только ключ повернешь, аж захлёбывается. 2. останавливаешся на светофоре и начинают обороты плавать и движку потряхивать, трогаешься и как будто с прицепом, а потом
как даст ударом, ощущение что коробка с раздаткой выпрыгнули. 3. может заглохнуть на лету. 4. 3-я и 2-я причина появилась в один день. Помогите плиз!! заранее благодарю!!!
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Добрый вечер!
Нужна помощь клуба.
Суть: В пятницу давило за -40 - утром не завелся по причине "что-то случилось с аккумулятором", он три оборота сделал и сдох (нипанятна, достойный аккум, по весне менял, в четверг завелись вообще без проблем - температура похожая была). В обед пятницы прибыла зондеркоманда в моем лице с сослуживцем и ацким пуско-зарядным. Крутило неплохо, нои не как летом - безрезультатно (попытки 3-4 сделали). Бросил это дело - заводить начал только сегодня. Немного потеплело плюс аккум из тепла и заряженный плюс 2,5 часа плитка двухкомфорочная под поддон :-)
Завелась с первого раза - покрутил секунд 10. Нормально вышли на прогревочные и вообще все ok было. Но потом когда прогрелась началось - конский расход (и по трипу и по стрелке видно, да и по запаху), холостые не держит, трубы выхлопные почернели вмиг.
Взглянул ваг-комом - ошибки по дросселю и коррекции смеси (слишком бедная смесь - и на холостых и под нагрузкой).
P1545, P0130, P0150, P1136, P1138, P1128, P1130.
В 001 группе оксиген сенсоры оба в +25%. Если порядочно подержать обороты больше 3000, то второй падает в 0%, первый неохотно и попозже. Время впрыска под 10мс. Показания расхода воздуха вроде адекватные.
Я правильно понимаю, что лямбды мои наелись бенза и под замену? Или может просрутся?
P.S. А если вообще лямбды поотключать - оно-ж должно в open loop перейти и вообще строго по таблицам лить? Может так и поступить?
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Вань, супер!Встреча 2.8 и 2.8 - 1L + вентиляторА так же БМВ клуб
![]()
Как подабается самому мощному и быстрому Пассату он приехал первым!
Первый кадр с места события!![]()
[/URL]
[/URL]
Расход бензина с которым приехал самый мощный и быстрый Пассат![]()
[/URL]
Тут вдруг появился еще один одноклубник...это он тихо и низко летит, аж размазался...типа приведение![]()
[/URL]
Он приехал![]()
[/URL]
Открыли капот...![]()
[/URL]
Макс меняет ДТОЖ...![]()
[/URL]
Все в сборе![]()
[/URL]
Паша у кого-то отжал банку с самогоном![]()
[/URL]
Изобретение Лужково - легкое метро![]()
[/URL]
ВДНХ, атракционы...Тоже Лужков виноват
![]()
[/URL]
Решили сделать влажную уборку форсункам ДВС![]()
[/URL]
position NAMBER ONE![]()
[/URL]
Position NAMBER TWO![]()
![]()
[/URL]
Бешенный фотограф фоткает все подряд![]()
[/URL]
[/URL]
[/URL]
Макс и Паша.![]()
[/URL]
Пацаны начали дрифтить
[/URL]
Тьфа и восемь и фсе просто![]()
[/URL]
Вид сзади![]()
[/URL]
Чето обсуждают Видимо какоткрутить турбину
![]()
[/URL]
Паша ушел откручивать, Макс отвлекает![]()
[/URL]
BMW Club & Passat B5 Club![]()
[/URL]
Ставят снятую турбину![]()
[/URL]
А тем временемнарод разъезжается для дрифта.
[/URL]
А эти уже трубки подключают к турбине![]()
![]()
[/URL]
Пробный пуск с турбиной...![]()
[/URL]
Что-то наддув сильный на холостом...переддули![]()
[/URL]
Части вылетают из глушака какие-то![]()
[/URL]
Прогревают для дрифта![]()
[/URL]
Заменили масло, можно ехать![]()
[/URL]
Так вот прошел очередной день в жизни Пассатоводов![]()
Паш, Макс приветы!![]()
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Кто нибудь посоветуйте какие дворники лучше взять,сами щётки
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И я стал обладателем 2,8 ))))
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Ну ладно вам, не пугайте человека! =) Ну да, это не японец, которому только масло менять... нормальный тазан! Поздравляем, вливайся!
А как так прошла встреча 2.8 из 3-х машин?? Как-то оповещение чтоли подкачало... или я не туда смотрю куда-то? Я тоже хочу на тусню!
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
S.M.O.K.E.,да я не пугаю,а так......Главное что человек прийдя на форум уже половину денег на обслуге сэкономит!![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion