0

Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Да какие обиды, только рад буду. Потом вдвоем будем настраивать, все равно куплю. Щас рассчитывал на 1200$(напряг по баблу), когда то за 1400 ушел с ебая. Вообще до 1700$(т.к. еще в моем случае добавится) cчитаю нормальной, но сейчас двущку не потяну.
Ходил с малым гулятьМой посредник очнулся кстати 5 минут назад
Ты уже полторашку поставилУдачи на торгах, потом мне продашь
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
За б/у товар норм цена, да и прошли на нем ~42т.км. Новый, как помню 3000$+доставка+растаможка=110кЭхххххх, посредник из Америкосии не отвечает
а без него я не в состоянии делать покупки, только сегодня с утра увидел
. Если кому надо забирайте http://www.ebay.com/itm/Audi-VW-2-8L...-/190889971030 Сижу с бабками а в ответ тишина
Та же байда, присоединяюсь к вопросу.
Раз уж пошел об этом разговор, как у него дела с охлаждением? Читал что его вообще нет и это главный его минус.
B5+ / 2.8 BBG 4motion / 2004г.в./ Tiptronic / WVWZZZ3BZ5P040332
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Hiroink, Охлаждения нет, зимой вроде форсы льют, но я бы рискнул, но пока поболею за мак7651, больно уж в натяг сейчас 2т.зеленыхНовый 3500-4000 за бугром. Да и чудиков как мы
по миру хватает, слить всегда можно почти за то что взял
Но тебе он точно пока не нужен, скоро найдется куда вкинуть не меньшую сумму
![]()
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
2 чудика в этой теме всегда виснутHiroink, Охлаждения нет, зимой вроде форсы льют, но я бы рискнул, но пока поболею за мак7651, больно уж в натяг сейчас 2т.зеленыхНовый 3500-4000 за бугром. Да и чудиков как мы
по миру хватает, слить всегда можно почти за то что взял
Но тебе он точно пока не нужен, скоро найдется куда вкинуть не меньшую сумму
-а нассчёт куда бабла ему вкинуть это ты точно подметил
особенно если сам искать начнёт
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Куда бабла вложить у меня уже целый списокТакое чувство что я машину купил ремонтировать, а не ездить
![]()
B5+ / 2.8 BBG 4motion / 2004г.в./ Tiptronic / WVWZZZ3BZ5P040332
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
То что с лопатника он деньги кушает как пылесос я в курсеНе на последние же деньги я покупал эту машину
![]()
B5+ / 2.8 BBG 4motion / 2004г.в./ Tiptronic / WVWZZZ3BZ5P040332
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
короче, забрал мотор.
источник звука на холодную не определен (косяк проявился не явно, походу только на очень холодную проявляется), под подозрением помпа (rgubaev,
) и компенсаторы (
![]()
)...причем и то и другое одновременно
в остальном - давление масла 1.8/3.5/5.0, компрессия в цилиндрах как я и предполагал в итоге после пробега в 30тыр - поднялась (после раскоксовки колец держалась на 11-11.5бар) - 12.7/13.1/13.0/12.8/13.0/12.9....ровная
а главное - чистая, ибо каких-либо следов масла/нагаров в цилиндрах не обнаружено
тарелки клапанов чистые, масляной шубы нет. нагаров нет. поршни блестят. задиров на стенках цилиндров нет, хон присутствует. сказали чтобы отвалил нафик от мотора, ему ещё очень долго жить при должном сервисе и ГСМ. теперь знаю куда/для чего бабло ввалил
даже продавать передумал
по флейте - замена (в коллекторе трещит именно она). купил ремкомплект (сама флейта, пружина, прокладка и два болта), стоимость 650 рублейэто пожалуй сама дешевая запчасть которую я покупал за все время
менять буду на следующей неделе. за и одно и суппорта передние переберу. (кстати высказали предположение что вибрации/треск от флейты в коллекторе могут ловить датчики детонации
ХЗ, не уверен...)
ну вот примерно так. V6 очень надежный мотор, главное про сервис не забывать.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
енот, Леш, привет
Ремкомплект, там вроде два номератам ведь флейта пластиковая с уплотнительными кольцами? Интересно посмотреть на состояние ее после 200 к.
P.s. такая корова самому нужна![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Donis, привет Диссегодня вспомнил что мы не встретились в прошлые выходные...
флейта, уплотнительное кольцо, два болта, пружинка
выложу фоты. и твои посмотрю за одно
--- Добавлено чуть позже ---
посмотрел, точно078198627 (это тот что я купил) и 078198667 (это со стороны дросселя. коренная шейка с уплотнительным кольцом и двумя болтами).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
енот, да все не доехать мне до тебятак отлично
сделали развал, пожрало резину, а теперь еще и ступичный сзади зашумел
Вот я помню вроде два номера было![]()
фото будут2 на работу выйду и все будет
с планшета не удобно
![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Сомневаюсь я насчет компенсаторов - они стучат обычно, а не пищат.
P.S. Когда у Давида была сломана пружина на впускном клапане 5-го цилиндра (тоже на компенсатор думали), двигатель на холодную трясло как суку, а у тебя ровненько вроде стоит...
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
нет смысла делать эти работы если не планируешь работы по устранению масложера. иначе процесс будет примерно похож на вычерпывание воды из лодки с дырявым дном.
на самом деле там масса вариантов, вчера с мотористами когда разговаривал - очень частый случай когда после раскоксовки компрессия (именно на V6, и не только наших) пропадает вобще (от нуля до 3-х бар), запускают такие моторы плехнув масла в цилиндры. Наличие масла в камерах сгорания как известно увеличивает компрессию, именно по этому в тех случаях когда раскоксовка делается на моторе потребляющем масло (износ ЦПГ либо не справляющиеся сальники клапанов, забитая либо неисправная ВКГ) - компрессия после процедуры не падает (а скорее наоборот - увеличивается). со временем продукты горения масла в камере сгорания так же образуют стойкие нагары на поверхностях. смысл такой раскоксовки лично мне не понятен.
в моем случае - сначала были заменены сальники клапанов и полностью вся ВКГ, и только потом уже сделана раскоксовка (жалею что не сделал замер компрессии до неё), компрессия естественно на "сухом" цилиндре упала...со временем после раскоксовки нагары на кольцах (маслосъемном и компрессионном) полностью (к слову - за 50км что я доехал из сервиса до дома после раскоксовки - мотор съел чуть больше литра масла
) "растворяются" - повышается компрессия и уходит масложер через маслосъемные кольца (вчера мне правда сказали что после прохода поршня на некоторых цилиндрах остается едва видимая масляная пленка - часть колец "расправились" не до идеального состояния. наверно это и есть мои 100гр расхода масла между заменами). После раскоксовки (через 10 тысяч) мы с Денисом (Donis) делали ещё промывку форсунок Лавром с эффектом раскоксовки - это тоже дало свой эффект после основной процедуры.
вопрос комплексный, и разбираться с ним надо комплексно. стрелять только в одно место нет никакого смысла.
--- Добавлено чуть позже ---
Компенсаторы наслушали где-то на фоне, с писком вероятно это да, не очень связанода и мотор у меня действительно очень ровно работает.
--- Добавлено чуть позже ---
и этот в итоге я тоже купил.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Вот составил список по замене ГРМ, вроде ничего не забыл?
Contitech 6PK1885 Ремень поликлиновый-424,29р.
Hepu P544 Насос водяной-2212,85р.
Ina 533 0034 20 Натяжитель ремня ГРМ-2965,41р.
Ina 533 0037 20 Натяжитель-1123,06р.
VAG 78 198 119 Ремень ГРМ с роликами комплект-5826,13р.
B5+ / 2.8 BBG 4motion / 2004г.в./ Tiptronic / WVWZZZ3BZ5P040332
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Hiroink, помпу и термостат добавь еще, чтоб через некоторое время опять не проделывать эту процедуру по снятию фэйса пассата.
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г