0
-
29.08.2013, 19:42 #9941
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
Да какие обиды, только рад буду. Потом вдвоем будем настраивать, все равно куплю. Щас рассчитывал на 1200$(напряг по баблу), когда то за 1400 ушел с ебая. Вообще до 1700$(т.к. еще в моем случае добавится) cчитаю нормальной, но сейчас двущку не потяну.
Ходил с малым гулять Мой посредник очнулся кстати 5 минут назад
Ты уже полторашку поставил Удачи на торгах, потом мне продашь
-
29.08.2013, 19:55 #9942
-
29.08.2013, 20:09 #9943
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
0Hiroink, Охлаждения нет, зимой вроде форсы льют, но я бы рискнул, но пока поболею за мак7651, больно уж в натяг сейчас 2т.зеленых Новый 3500-4000 за бугром. Да и чудиков как мы по миру хватает, слить всегда можно почти за то что взял Но тебе он точно пока не нужен, скоро найдется куда вкинуть не меньшую сумму
-
29.08.2013, 20:31 #9944
- Регистрация
- 17.08.2010
- Адрес
- Тюменская обл. ХМАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 3,092
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 198
0VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
-
29.08.2013, 20:36 #9945
- Регистрация
- 06.08.2013
- Адрес
- Великие Луки
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 251
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 16
0Куда бабла вложить у меня уже целый список Такое чувство что я машину купил ремонтировать, а не ездить
B5+ / 2.8 BBG 4motion / 2004г.в./ Tiptronic / WVWZZZ3BZ5P040332
-
29.08.2013, 20:44 #9946
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
-
29.08.2013, 20:50 #9947
- Регистрация
- 06.08.2013
- Адрес
- Великие Луки
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 251
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 16
0То что с лопатника он деньги кушает как пылесос я в курсе Не на последние же деньги я покупал эту машину
B5+ / 2.8 BBG 4motion / 2004г.в./ Tiptronic / WVWZZZ3BZ5P040332
-
29.08.2013, 21:02 #9948
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0короче, забрал мотор.
источник звука на холодную не определен (косяк проявился не явно, походу только на очень холодную проявляется ), под подозрением помпа (rgubaev, ) и компенсаторы ( )...причем и то и другое одновременно в остальном - давление масла 1.8/3.5/5.0, компрессия в цилиндрах как я и предполагал в итоге после пробега в 30тыр - поднялась (после раскоксовки колец держалась на 11-11.5бар) - 12.7/13.1/13.0/12.8/13.0/12.9....ровная а главное - чистая, ибо каких-либо следов масла/нагаров в цилиндрах не обнаружено тарелки клапанов чистые, масляной шубы нет. нагаров нет. поршни блестят. задиров на стенках цилиндров нет, хон присутствует. сказали чтобы отвалил нафик от мотора, ему ещё очень долго жить при должном сервисе и ГСМ. теперь знаю куда/для чего бабло ввалил даже продавать передумал
по флейте - замена (в коллекторе трещит именно она). купил ремкомплект (сама флейта, пружина, прокладка и два болта), стоимость 650 рублей это пожалуй сама дешевая запчасть которую я покупал за все время менять буду на следующей неделе. за и одно и суппорта передние переберу. (кстати высказали предположение что вибрации/треск от флейты в коллекторе могут ловить датчики детонации ХЗ, не уверен...)
ну вот примерно так. V6 очень надежный мотор, главное про сервис не забывать.I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
29.08.2013, 21:10 #9949
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
-
29.08.2013, 21:46 #9950
-
29.08.2013, 22:08 #9951
- Регистрация
- 31.08.2011
- Адрес
- Петербург
- Сообщений
- 2,458
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 125
Отправлено: 32
0енот, Леш, привет
Ремкомплект, там вроде два номера там ведь флейта пластиковая с уплотнительными кольцами? Интересно посмотреть на состояние ее после 200 к.
P.s. такая корова самому нужнаPassat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
-
29.08.2013, 22:09 #9952
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
-
29.08.2013, 22:17 #9953
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0Donis, привет Дис сегодня вспомнил что мы не встретились в прошлые выходные...
флейта, уплотнительное кольцо, два болта, пружинка
выложу фоты. и твои посмотрю за одно
--- Добавлено чуть позже ---
посмотрел, точно 078198627 (это тот что я купил) и 078198667 (это со стороны дросселя. коренная шейка с уплотнительным кольцом и двумя болтами).I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
29.08.2013, 23:22 #9954
- Регистрация
- 31.08.2011
- Адрес
- Петербург
- Сообщений
- 2,458
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 125
Отправлено: 32
0енот, да все не доехать мне до тебя так отлично сделали развал, пожрало резину, а теперь еще и ступичный сзади зашумел
Вот я помню вроде два номера было
фото будут 2 на работу выйду и все будет с планшета не удобноPassat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
-
30.08.2013, 01:35 #9955
-
30.08.2013, 04:12 #9956
- Регистрация
- 25.07.2010
- Адрес
- Абакан
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 5,946
Спасибо: Получено: 683
Отправлено: 771
-
30.08.2013, 09:46 #9957
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0нет смысла делать эти работы если не планируешь работы по устранению масложера. иначе процесс будет примерно похож на вычерпывание воды из лодки с дырявым дном.
на самом деле там масса вариантов, вчера с мотористами когда разговаривал - очень частый случай когда после раскоксовки компрессия (именно на V6, и не только наших) пропадает вобще (от нуля до 3-х бар), запускают такие моторы плехнув масла в цилиндры. Наличие масла в камерах сгорания как известно увеличивает компрессию, именно по этому в тех случаях когда раскоксовка делается на моторе потребляющем масло (износ ЦПГ либо не справляющиеся сальники клапанов, забитая либо неисправная ВКГ) - компрессия после процедуры не падает (а скорее наоборот - увеличивается). со временем продукты горения масла в камере сгорания так же образуют стойкие нагары на поверхностях. смысл такой раскоксовки лично мне не понятен.
в моем случае - сначала были заменены сальники клапанов и полностью вся ВКГ, и только потом уже сделана раскоксовка (жалею что не сделал замер компрессии до неё ), компрессия естественно на "сухом" цилиндре упала...со временем после раскоксовки нагары на кольцах (маслосъемном и компрессионном) полностью (к слову - за 50км что я доехал из сервиса до дома после раскоксовки - мотор съел чуть больше литра масла ) "растворяются" - повышается компрессия и уходит масложер через маслосъемные кольца (вчера мне правда сказали что после прохода поршня на некоторых цилиндрах остается едва видимая масляная пленка - часть колец "расправились" не до идеального состояния. наверно это и есть мои 100гр расхода масла между заменами). После раскоксовки (через 10 тысяч) мы с Денисом (Donis) делали ещё промывку форсунок Лавром с эффектом раскоксовки - это тоже дало свой эффект после основной процедуры.
вопрос комплексный, и разбираться с ним надо комплексно. стрелять только в одно место нет никакого смысла.
--- Добавлено чуть позже ---
Компенсаторы наслушали где-то на фоне, с писком вероятно это да, не очень связано да и мотор у меня действительно очень ровно работает.
--- Добавлено чуть позже ---
и этот в итоге я тоже купил.I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
30.08.2013, 10:15 #9958
-
30.08.2013, 10:23 #9959
- Регистрация
- 06.08.2013
- Адрес
- Великие Луки
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 251
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 16
0Вот составил список по замене ГРМ, вроде ничего не забыл?
Contitech 6PK1885 Ремень поликлиновый-424,29р.
Hepu P544 Насос водяной-2212,85р.
Ina 533 0034 20 Натяжитель ремня ГРМ-2965,41р.
Ina 533 0037 20 Натяжитель-1123,06р.
VAG 78 198 119 Ремень ГРМ с роликами комплект-5826,13р.B5+ / 2.8 BBG 4motion / 2004г.в./ Tiptronic / WVWZZZ3BZ5P040332
-
30.08.2013, 10:37 #9960
- Регистрация
- 28.10.2011
- Адрес
- Владимир
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 493
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 4
0Hiroink, помпу и термостат добавь еще, чтоб через некоторое время опять не проделывать эту процедуру по снятию фэйса пассата.
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г
Похожие темы
-
Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 275Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34 -
Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 54Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21 -
Сколько нас 2,8 полный привод?
от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 9025Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49 -
Полный привод в военкомат
от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39 -
Полный привод.
от Demon в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39