0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
mak7651, С днюхой тебя, расти большой и толстый
002-003-020 и 002-021-211, вторая передача, тапка в пол с мин.оборотов не прожимая кикдаун(кнопка под педалью есть) и до отсечки.
Если не оригиналом обслуживать то довольно терпимоА если не париться то вообще копейки
![]()
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Я х.з. ,напомни, что у тебя? У меня он не включается, когда по климе 101, хотя должен работать.... но работает, при включении климыдля себя решил, что это датчик, который стоит в нижнем патрубке, вернее термореле, купил, но руки поменять еще не дошли.
Hiroink, вливайсяну и по традиции разминай лопатник
kishunv, мой опыт, подсказывает что кроилово ведет к попадаловудля себя вывод сделал после пары покупки хороших заменителей, лучше один раз разориться на оригинал
--- Добавлено чуть позже ---
Hiroink, в ПИТЕРЕ брал, не тот черный![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Да, тот черный) Сейчас расскажите мне всю подноготную?)
B5+ / 2.8 BBG 4motion / 2004г.в./ Tiptronic / WVWZZZ3BZ5P040332
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Спасибо за столь ценный совет) Будет чем заняться в ближайшее времяХотя и так надо будет поменять задние диски+колодки и шлифануть фары+фонари.
B5+ / 2.8 BBG 4motion / 2004г.в./ Tiptronic / WVWZZZ3BZ5P040332
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Спасибо,и так кабан не маленький,да если оригиналом это вообще гон
,да и сымсл?когда в коробках с оригиналом лежат фирмы которые можно найти по цене в 2-4раза дешевле со спиленным номером ВАГ)-если конечно знать что там должно лежать
--- Добавлено чуть позже ---
Да ничё особенного,пробег за 500,перевёртышь,утопленник и двойник,три раза тьфу
а со шнурком это дельный совет!без него никуда!-авта уникальная бывает и с шнурком никуда
--- Добавлено чуть позже ---
У меня вент норм работал в том году,но шумел подшипник!когда мыл радиаторы по осени,менял термостат ДТОЖ терморэле и ещё чё то по пути делал-поменял подшипник в вентиляторе,короче подшипник овно был и вент заклинил по зиме,только я поздно допёр до этогопоменял вент сейчас а он сразу при включении клымы в авто не крутится!-да и походу после нагрева двига не будет крутиться
так как я снимал старый и пока ждал доставки нового,эксперементировал с Цэшкой и понял что ничё не понял
-короче не включается он ни сразу,ни при перегреве
,куда копать хз
--- Добавлено чуть позже ---
Там ещё какая то чудо коробочка есть я слышал краем уха-на этот вент![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 76 |
Это как я понял про "Утюг", вот эту тему полистай https://passatworld.ru/showthread.ph...82%D1%8E%D0%B3 15 сообщение
VW Passat B5 1.8T продан.
VW Passat B5.5 v6 4mot продан.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
СПСЭто как я понял про "Утюг", вот эту тему полистай https://passatworld.ru/showthread.ph...82%D1%8E%D0%B3 15 сообщение![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Мужики, нужна помощь!!! Мотор имеет такую проблему которую никто не может решить. На холодную - все ок! Заводится с пол оборота. А теперь проблема - после прогрева ничинает трусить и падение мощности.
Форсунки мыл - не помогло. Свечи менял - не помогло. Компрессия от 11 до 11.5. Ошибок нету. Зато в 32 группе мультипликатив в одной голове +3.1, а вдругой -3.1. Лябды менял, при этом лямбды по голове где перелив - черные были. После замены лучше но не намного. ВКГ чистил, грибок менял. Вопрос, почему по одной голове перелив топлива?!
Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Ребят скажите а вентилятор расположенный рядом с виско-муфтой должен постоянно работать? Температура как бы никуда не лезет, как ~92 градуса нагреет так и стоит, что на трассе, что в городе.
B5+ / 2.8 BBG 4motion / 2004г.в./ Tiptronic / WVWZZZ3BZ5P040332
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Интересно же, в основном бате![]()
B5+ / 2.8 BBG 4motion / 2004г.в./ Tiptronic / WVWZZZ3BZ5P040332
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
при включении клымы в авто должен крутиться через пару сек,при режиме экон или выкл дролжен включаться больше 95гр 1скорость,больше 105 вторая скорость
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
должен включаться (на первую ступень) при превышении температуры выше 96-97 градусов, а так же должен включаться при включении компрессора кондиционера.
--- Добавлено чуть позже ---
а проблема то собственно в чем заключается....? (трусить - это боится он чего то что-ли ?падение мощности - что это ? динамика ? воздух в пике ? нагрузка маленькая ? где это падение ? под нагрузкой ? на трассе ? в городе после простоя ?.....больше вопросов чем ответов. )
все в рамках 4-х по модулю является нормальным режимом работы мотора. (и - отклонение мультипликативной коррекции лишь указывает на направление коррекции, и никак не указывает на то что идет "перелив". состав рабочей смеси определяет не только топливная система).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
При прогреве мотор работает ровно. А вот когда прогреется - начинается тряска, как будто троит. Но при этом пропусков по зажиганию нету. На холодную прет - пипец. Аж сидушки скрипят. А вот после прогрева коробас переключает обороты на 3000. И из выхлопной чувствуется бенз. Вонь - пипец.
А может быть подсос по одной голове?
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
енот приветствую!
ох в субботу ковырнул я в машинке...блин как говорится- наточил я свой топор ...головешек полон двор![]()
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
енот, Привет. Растолкуй на русском чего это он мне ответилhttps://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4544542 и вот это https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4544551
Ну ты понимаешь, по нашему по простонародному![]()