0
-
18.08.2013, 16:10 #9621
-
18.08.2013, 16:10 #9622
- Регистрация
- 25.07.2010
- Адрес
- Абакан
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 5,946
Спасибо: Получено: 683
Отправлено: 771
0EGR нет ни на одном из наших моторов. Соответственно глушить нечего и не дает это ничего.
Причем, если не лениться, то можно было легко узнать все это самому https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3382563, а не ждать когда я докрашу стены в паркетном зале
P.S. EGR = рециркуляция отработанных газов.B5 APR 2,8 4motion `00
-
18.08.2013, 16:12 #9623
-
18.08.2013, 16:22 #9624
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
0Та да, Varta моя больно быстро стухла(я правда даты выпуска вообще не увидел, но продавец машины говорил год назад менял так что не парься, в общем 2 года и усе походу), а Bosch та же варта, везде только Чехия продается. Moll походу весчь но пока его дождусь(если дождался бы) помереть можно. На сдачу фильтр салонный и воздушник взял.
А я думал полетят наши Пассаты
Ага, бывает
-
18.08.2013, 16:27 #9625
- Регистрация
- 06.05.2009
- Адрес
- Ленинград
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 3,846
Спасибо: Получено: 232
Отправлено: 84
0Не кажется ли вам, коллега, что в своих сообщениях на широко известном и многими читаемом форуме следует соблюдать общепринятую культуру речи, а также, прежде чем заявить о собственной технической безграмотности, внимательнее изучить материал, о котором собираетесь писать?
Кстати, у меня в пользовании только ДСГ, так что подпись тоже можно внимательнее почитать. И даже только верхнюю строкуPASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
-
18.08.2013, 16:49 #9626
- Регистрация
- 11.07.2012
- Адрес
- г. Воронеж
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,963
Спасибо: Получено: 78
Отправлено: 236
0Есть вариант попробовать, на 8000 жалко и нет их щас. Внизу страницы мое сообщение. http://www.drive2.ru/communities/dri...age=1#comments
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
-
18.08.2013, 17:48 #9627
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
0Нет у меня варианта т.к. чип уже сделал и каты вырезал и лямбды вторые отключили, ну и углы под газ зашили А вообще мне начинает казаться что у меня больше проблем с АКПП чем с движком, но логи мне впадлу уже по ней снимать, едет и едет.
Сегодня +33 понаблюдал за температурой, больше 102 не поднимается даже на стоячей, но как заглушил выросло до 108, после завода быстро начало падать к 100. Наверное не зря все таки дистелатом разбавил жижу
-
18.08.2013, 17:51 #9628
- Регистрация
- 25.07.2010
- Адрес
- Абакан
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 5,946
Спасибо: Получено: 683
Отправлено: 771
0Да не вопрос, коллега, рекомендую вам думать что пишите и не придется обвинять других в безграмотности.
То переключение, что вас так пугает, происходит на не нагруженной половине коробки, и поскольку о безударном включении беспокоиться нет необходимости, занимает "ноль-ноль, хрен повдоль" десятых долей секунд.
Поэтому говорить, о том что она (DSG) хорошо переключается вверх и плохо вниз - по крайней мере неразумно.
Максимум о чем можно говорить - о не шибко умной прошивке вашего древнего 6DSG мехатроника.B5 APR 2,8 4motion `00
-
18.08.2013, 18:33 #9629
- Регистрация
- 06.05.2009
- Адрес
- Ленинград
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 3,846
Спасибо: Получено: 232
Отправлено: 84
0не могу с вами согласиться, коллега
особенно с позиции того, что каждый день с этим сталкиваюсь на практике уже второй год, а не развиваю чьи-то теории за рулём
мой он только на праве собственности, а сделал его VW полтора года назад так что эта "древняя" прошивка егоPASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
-
18.08.2013, 18:41 #9630
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
-
18.08.2013, 19:01 #9631
- Регистрация
- 11.07.2012
- Адрес
- г. Воронеж
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,963
Спасибо: Получено: 78
Отправлено: 236
0Ну у меня вчера тоже выше 102 не поднималась, хотя покатался долго и потом стоял 20 минут, за бортом 32 град. Погазовал слегка - вообще упала до 99-100. Я сам не пойму, она то греется, то нормально все.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну так у тебя вообще летать должна.VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
-
18.08.2013, 19:07 #9632
- Регистрация
- 25.07.2010
- Адрес
- Абакан
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 5,946
Спасибо: Получено: 683
Отправлено: 771
0Мои "теории" основаны на двух составляющих - дипломе механика и дипломе инженера. Я знаю как это устроено и как оно должно работать.
И я прекрасно понимаю, что самую продуманную "прошивку" можно загнать в угол. У меня есть яркий пример - брат мой, и его первый авто, который под ним жрал 18 литров в городе, а подо мной 11. Два литра, полный привод и чуть больше тонны снаряженной массы, если что.
Ну так наедь на дилера - пусть обновят.B5 APR 2,8 4motion `00
-
18.08.2013, 22:13 #9633
- Регистрация
- 06.05.2009
- Адрес
- Ленинград
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 3,846
Спасибо: Получено: 232
Отправлено: 84
0PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
-
19.08.2013, 04:13 #9634
- Регистрация
- 25.07.2010
- Адрес
- Абакан
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 5,946
Спасибо: Получено: 683
Отправлено: 771
0Вот я тебе и говорю - не понимаешь ты как оно устроено. Это "через одну" происходит на ненагруженной половине коробки и без разрыва мощности. Она передачи переключает НЕ последовательно.
ДСГ это как бы две коробки со своим сцеплением каждая. В одной половине живут четные передачи, во второй нечетные. Сцепление замкнуто в любой момент времени только одно.
Поэтому на какой бы передаче ты не ехал, две соседних "повышенная" и "пониженная" - в другой, не работающей в этот момент коробке. Поэтому переключать можно не заботясь об безударном переключении и очень быстро.B5 APR 2,8 4motion `00
-
19.08.2013, 05:55 #9635
- Регистрация
- 06.05.2009
- Адрес
- Ленинград
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 3,846
Спасибо: Получено: 232
Отправлено: 84
0а ты не понимаешь, как это работает
когда ты едешь, скажем, на 5-й передаче, у ДСГ предвключена 6-я (можешь, конечно, мне не верить: у меня диплома механика нет) и переход на неё вверх действительно происходит за те самые "ноль-ноль, хрен повдоль" десятых долей секунд" (рекламируют, что 0,008, но по ощущениям раз в десять медленнее).
а вот чтобы резко ускориться, нужен "кик-даун", и ДСГ сначала должна это понять, а потом (внимание, повторяюсь) включить на две передачи ниже
а как ты сам мне доходчиво объяснял
поэтому разговор о "нагруженой" и "ненагруженой" половине здесь идти не может, половина всего одна
вот только почему я это пытаюсь объяснить человеку с дипломом механика?PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
-
19.08.2013, 06:03 #9636
- Регистрация
- 25.07.2010
- Адрес
- Абакан
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 5,946
Спасибо: Получено: 683
Отправлено: 771
0Боюсь что человек не способен отличить восемь сотых от восьми тысячных. Я думаю, что переключение занимает что-нибудь в пределах 0,3-0,4 сек. Быстрее можно, но будут сильные удары в трансмиссии
Т.е. мы говорим не о переключении "подготовленной" 6-й на 4-ю, а о переключении с "текущей" 5-й на 3-ю?B5 APR 2,8 4motion `00
-
19.08.2013, 08:44 #9637
- Регистрация
- 25.03.2012
- Адрес
- г. Северодвинск
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 263
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 76
0Поменял таки ДТОЖ, не так уж и сложно оказалось, но повозился знатно.
Сейчас всё хорошо, температура везде одинаковая +-1VW Passat B5 1.8T продан.
VW Passat B5.5 v6 4mot продан.
-
19.08.2013, 08:45 #9638
- Регистрация
- 25.05.2011
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,507
Спасибо: Получено: 63
Отправлено: 40
0я б если шился , то только у http://glance-service.clan.su/
был лансер 10-2литра на ручке, после прошивки 1 версии снизился расход на 1-2литра, машина поехала чуть веселей.
после прошивки 2 версии расход на литр прибавился, но ехать стала- ураган.
только не знаю есть ли у него на 2.8 ??
-
19.08.2013, 09:09 #9639
-
19.08.2013, 11:25 #9640
- Регистрация
- 05.10.2012
- Адрес
- Пятигорск
- Сообщений
- 1,680
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 95
Отправлено: 450
Похожие темы
-
Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 275Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34 -
Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 54Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21 -
Сколько нас 2,8 полный привод?
от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 9025Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49 -
Полный привод в военкомат
от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39 -
Полный привод.
от Demon в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39