Сколько нас 2,8 полный привод? - Страница 482

  1. #9621
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,963
    Спасибо:
    Получено: 78
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Да пофигу уже, с утра опять не завелся, купил сегодня Motlu 75 720
    У меня такой же стоит, Mutlu. Ты опечатался.


    rgubaev, про клапан не скажешь ничего?
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
    VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  2. #9622
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    44
    Сообщений
    5,979
    Спасибо:
    Получено: 685
    Отправлено: 775

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Есть ли у нас клапан EGR, можно ли его заглушить и что это даст?
    EGR нет ни на одном из наших моторов. Соответственно глушить нечего и не дает это ничего.

    Причем, если не лениться, то можно было легко узнать все это самому https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3382563, а не ждать когда я докрашу стены в паркетном зале

    P.S. EGR = рециркуляция отработанных газов.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  3. #9623
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,963
    Спасибо:
    Получено: 78
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    EGR нет ни на одном из наших моторов. Соответственно глушить нечего и не дает это ничего.

    Причем, если не лениться, то можно было легко узнать все это самому https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3382563, а не ждать когда я докрашу стены в паркетном зале

    P.S. EGR = рециркуляция отработанных газов.
    Понял. Спасибо!
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
    VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  4. #9624
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    10,154
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 1,457
    Отправлено: 1,023

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что все таки Mutlu.
    Та да, Varta моя больно быстро стухла(я правда даты выпуска вообще не увидел, но продавец машины говорил год назад менял так что не парься, в общем 2 года и усе походу), а Bosch та же варта, везде только Чехия продается. Moll походу весчь но пока его дождусь(если дождался бы) помереть можно. На сдачу фильтр салонный и воздушник взял.
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    EGR нет ни на одном из наших моторов.
    А я думал полетят наши Пассаты
    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Ты опечатался.
    Ага, бывает
    Пью по субботам, на ифон энежек нет и не будет
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия)

  5. #9625
    Phaeton Аватар для Черепаха
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,843
    Спасибо:
    Получено: 228
    Отправлено: 81

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Я понимаю, конечно, что у тебя и то и другое есть в пользовании, но все равно херню написал...
    Не кажется ли вам, коллега, что в своих сообщениях на широко известном и многими читаемом форуме следует соблюдать общепринятую культуру речи, а также, прежде чем заявить о собственной технической безграмотности, внимательнее изучить материал, о котором собираетесь писать?
    Кстати, у меня в пользовании только ДСГ, так что подпись тоже можно внимательнее почитать. И даже только верхнюю строку
    PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
    GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition

  6. #9626
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,963
    Спасибо:
    Получено: 78
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    А я думал полетят наши Пассаты
    Есть вариант попробовать, на 8000 жалко и нет их щас. Внизу страницы мое сообщение. http://www.drive2.ru/communities/dri...age=1#comments
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
    VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  7. #9627
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    10,154
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 1,457
    Отправлено: 1,023

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Есть вариант попробовать
    Нет у меня варианта т.к. чип уже сделал и каты вырезал и лямбды вторые отключили, ну и углы под газ зашили А вообще мне начинает казаться что у меня больше проблем с АКПП чем с движком, но логи мне впадлу уже по ней снимать, едет и едет.
    Сегодня +33 понаблюдал за температурой, больше 102 не поднимается даже на стоячей, но как заглушил выросло до 108, после завода быстро начало падать к 100. Наверное не зря все таки дистелатом разбавил жижу
    Пью по субботам, на ифон энежек нет и не будет
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия)

  8. #9628
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    44
    Сообщений
    5,979
    Спасибо:
    Получено: 685
    Отправлено: 775

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Черепаха Посмотреть сообщение
    Не кажется ли вам, коллега, что в своих сообщениях на широко известном и многими читаемом форуме следует соблюдать общепринятую культуру речи, а также, прежде чем заявить о собственной технической безграмотности, внимательнее изучить материал, о котором собираетесь писать?
    Да не вопрос, коллега, рекомендую вам думать что пишите и не придется обвинять других в безграмотности.
    То переключение, что вас так пугает, происходит на не нагруженной половине коробки, и поскольку о безударном включении беспокоиться нет необходимости, занимает "ноль-ноль, хрен повдоль" десятых долей секунд.
    Поэтому говорить, о том что она (DSG) хорошо переключается вверх и плохо вниз - по крайней мере неразумно.
    Максимум о чем можно говорить - о не шибко умной прошивке вашего древнего 6DSG мехатроника.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  9. #9629
    Phaeton Аватар для Черепаха
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,843
    Спасибо:
    Получено: 228
    Отправлено: 81

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Поэтому говорить, о том что она (DSG) хорошо переключается вверх и плохо вниз - по крайней мере неразумно.
    не могу с вами согласиться, коллега
    особенно с позиции того, что каждый день с этим сталкиваюсь на практике уже второй год, а не развиваю чьи-то теории за рулём
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    B5 APR 2,8 4motion `00
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Максимум о чем можно говорить - о не шибко умной прошивке вашего древнего 6DSG мехатроника.
    мой он только на праве собственности, а сделал его VW полтора года назад так что эта "древняя" прошивка его
    PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
    GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition

  10. #9630
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    10,154
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 1,457
    Отправлено: 1,023

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Черепаха Посмотреть сообщение
    так что эта "древняя" прошивка его
    Я встречал мнения что коробки эти работают нормально только с чипом, а с завода идет что то печальное.
    Пью по субботам, на ифон энежек нет и не будет
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия)

  11. #9631
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,963
    Спасибо:
    Получено: 78
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Сегодня +33 понаблюдал за температурой, больше 102 не поднимается даже на стоячей, но как заглушил выросло до 108, после завода быстро начало падать к 100. Наверное не зря все таки дистелатом разбавил жижу
    Ну у меня вчера тоже выше 102 не поднималась, хотя покатался долго и потом стоял 20 минут, за бортом 32 град. Погазовал слегка - вообще упала до 99-100. Я сам не пойму, она то греется, то нормально все.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Нет у меня варианта т.к. чип уже сделал и каты вырезал и лямбды вторые отключили, ну и углы под газ зашили А вообще мне начинает казаться что у меня больше проблем с АКПП чем с движком, но логи мне впадлу уже по ней снимать, едет и едет.
    Ну так у тебя вообще летать должна.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
    VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  12. #9632
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    44
    Сообщений
    5,979
    Спасибо:
    Получено: 685
    Отправлено: 775

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Черепаха Посмотреть сообщение
    не развиваю чьи-то теории за рулём
    Мои "теории" основаны на двух составляющих - дипломе механика и дипломе инженера. Я знаю как это устроено и как оно должно работать.
    И я прекрасно понимаю, что самую продуманную "прошивку" можно загнать в угол. У меня есть яркий пример - брат мой, и его первый авто, который под ним жрал 18 литров в городе, а подо мной 11. Два литра, полный привод и чуть больше тонны снаряженной массы, если что.

    Цитата Сообщение от Черепаха Посмотреть сообщение
    так что эта "древняя" прошивка его
    Ну так наедь на дилера - пусть обновят.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  13. #9633
    Phaeton Аватар для Черепаха
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,843
    Спасибо:
    Получено: 228
    Отправлено: 81

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    дипломе механика и дипломе инженера. Я знаю как это устроено и как оно должно работать
    тогда я не понимаю, откуда этот пафос
    тем более не понимаю, откуда взялось мнение, что
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    переключение... занимает "ноль-ноль, хрен повдоль" десятых долей секунд.
    если для так называемого "кик-дауна"
    Цитата Сообщение от Черепаха Посмотреть сообщение
    сначала надо выключить повышенную передачу, потом включить через одну пониженную...
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    наедь на дилера - пусть обновят.
    по какой причине? ОБС, что у меня прошивка старая?
    PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
    GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition

  14. #9634
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    44
    Сообщений
    5,979
    Спасибо:
    Получено: 685
    Отправлено: 775

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Черепаха Посмотреть сообщение
    если для так называемого "кик-дауна"
    Цитата Сообщение от Черепаха Посмотреть сообщение
    сначала надо выключить повышенную передачу, потом включить через одну пониженную...
    Вот я тебе и говорю - не понимаешь ты как оно устроено. Это "через одну" происходит на ненагруженной половине коробки и без разрыва мощности. Она передачи переключает НЕ последовательно.
    ДСГ это как бы две коробки со своим сцеплением каждая. В одной половине живут четные передачи, во второй нечетные. Сцепление замкнуто в любой момент времени только одно.
    Поэтому на какой бы передаче ты не ехал, две соседних "повышенная" и "пониженная" - в другой, не работающей в этот момент коробке. Поэтому переключать можно не заботясь об безударном переключении и очень быстро.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  15. #9635
    Phaeton Аватар для Черепаха
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,843
    Спасибо:
    Получено: 228
    Отправлено: 81

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    не понимаешь ты как оно устроено
    а ты не понимаешь, как это работает
    когда ты едешь, скажем, на 5-й передаче, у ДСГ предвключена 6-я (можешь, конечно, мне не верить: у меня диплома механика нет) и переход на неё вверх действительно происходит за те самые "ноль-ноль, хрен повдоль" десятых долей секунд" (рекламируют, что 0,008, но по ощущениям раз в десять медленнее).
    а вот чтобы резко ускориться, нужен "кик-даун", и ДСГ сначала должна это понять, а потом (внимание, повторяюсь) включить на две передачи ниже
    а как ты сам мне доходчиво объяснял
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    В одной половине живут четные передачи, во второй нечетные
    поэтому разговор о "нагруженой" и "ненагруженой" половине здесь идти не может, половина всего одна
    вот только почему я это пытаюсь объяснить человеку с дипломом механика?
    PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
    GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition

  16. #9636
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    44
    Сообщений
    5,979
    Спасибо:
    Получено: 685
    Отправлено: 775

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Черепаха Посмотреть сообщение
    когда ты едешь, скажем, на 5-й передаче, у ДСГ предвключена 6-я (можешь, конечно, мне не верить: у меня диплома механика нет) и переход на неё вверх действительно происходит за те самые "ноль-ноль, хрен повдоль" десятых долей секунд" (рекламируют, что 0,008, но по ощущениям раз в десять медленнее).
    Боюсь что человек не способен отличить восемь сотых от восьми тысячных. Я думаю, что переключение занимает что-нибудь в пределах 0,3-0,4 сек. Быстрее можно, но будут сильные удары в трансмиссии
    Цитата Сообщение от Черепаха Посмотреть сообщение
    а вот чтобы резко ускориться, нужен "кик-даун", и ДСГ сначала должна это понять, а потом (внимание, повторяюсь) включить на две передачи ниже
    а как ты сам мне доходчиво объяснял
    Т.е. мы говорим не о переключении "подготовленной" 6-й на 4-ю, а о переключении с "текущей" 5-й на 3-ю?
    B5 APR 2,8 4motion `00

  17. #9637
    Polo Аватар для Ultrine
    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    г. Северодвинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    263
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 76

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поменял таки ДТОЖ, не так уж и сложно оказалось, но повозился знатно.
    Сейчас всё хорошо, температура везде одинаковая +-1
    VW Passat B5 1.8T продан.
    VW Passat B5.5 v6 4mot продан.

  18. #9638
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,507
    Спасибо:
    Получено: 63
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Есть вариант попробовать, на 8000 жалко и нет их щас. Внизу страницы мое сообщение. http://www.drive2.ru/communities/dri...age=1#comments
    я б если шился , то только у http://glance-service.clan.su/
    был лансер 10-2литра на ручке, после прошивки 1 версии снизился расход на 1-2литра, машина поехала чуть веселей.
    после прошивки 2 версии расход на литр прибавился, но ехать стала- ураган.
    только не знаю есть ли у него на 2.8 ??

  19. #9639
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,978
    Спасибо:
    Получено: 6,031
    Отправлено: 4,246

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    но ехать стала- ураган.
    как жеж так получилось то ... откудова тама в 2-х атмосферных литрах прыть то взялась ....?
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  20. #9640
    Passat Аватар для Юрий-07
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    1,680
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 95
    Отправлено: 450

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Нет у меня варианта т.к. чип уже сделал и каты вырезал и лямбды вторые отключили, ну и углы под газ зашили А вообще мне начинает казаться что у меня больше проблем с АКПП чем с движком, но логи мне впадлу уже по ней снимать, едет и едет.
    Сегодня +33 понаблюдал за температурой, больше 102 не поднимается даже на стоячей, но как заглушил выросло до 108, после завода быстро начало падать к 100. Наверное не зря все таки дистелатом разбавил жижу
    так все логично - машину завел и пошло охлаждение двигателя) заглушил и температура ползет вверх т.к. охлаждение остановилось)
    Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)

Страница 482 из 1000 ПерваяПервая ... 382432472480481482483484492532582982 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 275
    Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34
  2. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21
  3. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •