0

Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
ну есть инструкция для различных климатических условий...для более холодной-60/40 (60 концентрата и 40 водички) для более теплого наоборот..ну оптимальное решение 50/50 ..при таком соотношении я думаю теплоемкость будет наиболее подходящей для системы охлаждения....
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Увы не я разбавлял. Думаешь так актуально? Ведь не только у меня тут греется машинка.
--- Добавлено чуть позже ---
Предлагаешь мне вылить 3 литра ОЖ и добавить туда дисциллировки?
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
не знаю, написал же что это только мысль (т.к. в теории - да, влияет). Вон Юра, выше постом, написал свой практический опыт.
--- Добавлено чуть позже ---
если ты не знаешь точно что у тебя залито - то этим можно сделать только хуже. если уж и менять - то полностью всю ОЖ и заливать с правильным составом.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
по мне так полностью все слить и обновить самому...разбавляя по пропорции...заодно и уверенность будет оно или нет..и то что у тебя в системе залито все верно..
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Ой не в этом думаю дело, ой как не в этом. Ведь машина у меня греется именно на ХХ, в пробках... Когда едешь - начинает остывать, но при остановке потом опять быстро набирает температуру.не знаю, написал же что это только мысль (т.к. в теории - да, влияет). Вон Юра, выше постом, написал свой практический опыт.
--- Добавлено чуть позже ---
если ты не знаешь точно что у тебя залито - то этим можно сделать только хуже. если уж и менять - то полностью всю ОЖ и заливать с правильным составом.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
ездил я в Гагру затем и на свадьбе побывал..у меня немного гнало как у Анатольевича непонятно откудо масло..ну я немного доливал..
но после поездки через разбитый перевал и чиркая пузом несколько раз а также по дороге на свадьбу подбрасывало и бросало джнищем по суперским дорогам при скорости даже в 70 км/ч теч масла увеличилась и после ночной стоянки у жениха во дворе мы обнаружили пятно масла под машиной...матов и эмоции было куча...усугубил видемо старую "рану"...
перед поездкой на море меняли пыльник шруса с правой стороны и я из под левого колеса сделал фото ...течь я думаю с левой бошки..прокладка КК сухая...значит по ниже а там тока прокладка бошки..или ошибаюсь?
телефон еле засунул туда и получилось такое фото...
теперь я предпологаю что с бошки гонит и попадая прям на выпуск погорает..отсюда и слабый дымой жаренных семок указанный кругом..а стрелками подтеки выделил.
--- Добавлено чуть позже ---
попробуй сменить..сам же потом будешь знать что залил...
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ну дык так у всехрадиатор то обдувается же при движении
(этого обдува достаточно даже для нормальной работы климата без поддержки электровентилятора)
а я и не говорю что дело в этомя тебе просто мыслей подкидываю для того что бы ты все варианты проработал.
--- Добавлено чуть позже ---
по фото не очень понятно - там масляное пятно что-ли на стыке приемной трубы и коллектора ?![]()
--- Добавлено чуть позже ---
анриал чтобы текло что-либо из под прокладки ГБЦ наружу мотора![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Может быть из-за того, что шланги печки немного пережаты? Я ведь радиатор отключил и через трубку шланги соединил.
Просто я как-то так вылечивал перегрев на Волге, на 402 моторе, установим шкив помпы меньшего диаметра и крыльчатку 11-лопастей от ГАЗели.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
ай донт ноу...вигня какая то...я лишь предположил...но масло сопливит сверху...прокладки кк сухие...да на стык добегает масло и мучает меня этот дымок возникающий при попадаении туда..раньше еслли был при остановки и стоянии слабый дымок ..а теперь и еще маслянное пятно под машиной постоянно..3й день как...гаражный мастер не смог мне сказать..а до других времени нет заехать...график работы совпадает с моимну дык так у всехрадиатор то обдувается же при движении
(этого обдува достаточно даже для нормальной работы климата без поддержки электровентилятора)
а я и не говорю что дело в этомя тебе просто мыслей подкидываю для того что бы ты все варианты проработал.
--- Добавлено чуть позже ---
по фото не очень понятно - там масляное пятно что-ли на стыке приемной трубы и коллектора ?![]()
--- Добавлено чуть позже ---
анриал чтобы текло что-либо из под прокладки ГБЦ наружу мотора![]()
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
дохтору сложно по ренгену плохому лечить?ну дык так у всехрадиатор то обдувается же при движении
(этого обдува достаточно даже для нормальной работы климата без поддержки электровентилятора)
а я и не говорю что дело в этомя тебе просто мыслей подкидываю для того что бы ты все варианты проработал.
--- Добавлено чуть позже ---
по фото не очень понятно - там масляное пятно что-ли на стыке приемной трубы и коллектора ?![]()
--- Добавлено чуть позже ---
анриал чтобы текло что-либо из под прокладки ГБЦ наружу мотора![]()
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Аэродинамика намного сложнее, чем ты ее себе представляешь. Если бы было как хочешь ты - все бы тупо лопастей побольше лепили и все.
--- Добавлено чуть позже ---
Можно просто плотность измерить.![]()
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
надо отдать должное что в большинстве не офф сервисов Европы(с) ареометрами в принципе не пользуются. дело поставлено на поток с качеством тяп-ляп, промышленное производство так сказать...так что как идея - согласен, как применимая идея - надо постараться найти ещё(наверно проще будет тупо антифриз сменить
)
лечить аппендицит по фотографии всегда сложноа так - может у тебя с сальника коленвала подтекает там...?
--- Добавлено чуть позже ---
печка это действительный дополнительный потребитель тепла, но - система все равно должна исправно работать при его отсутствии
к слову - у меня на трассе выше 93-х никогда не поднималась (ттт), в жару 31 градус с включенным климатом в пробке выше 96-ти не было. и это ещё учитывая то что у меня машина черная
вся система охлаждения штатная, и - новая. (кроме вискомуфты)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
сложно будет добраться смотреть? носом меня носом ткнуть...куда смотреть)надо отдать должное что в большинстве не офф сервисов Европы(с) ареометрами в принципе не пользуются. дело поставлено на поток с качеством тяп-ляп, промышленное производство так сказать...так что как идея - согласен, как применимая идея - надо постараться найти ещё(наверно проще будет тупо антифриз сменить
)
лечить аппендицит по фотографии всегда сложноа так - может у тебя с сальника коленвала подтекает там...?
--- Добавлено чуть позже ---
печка это действительный дополнительный потребитель тепла, но - система все равно должна исправно работать при его отсутствии
к слову - у меня на трассе выше 93-х никогда не поднималась (ттт), в жару 31 градус с включенным климатом в пробке выше 96-ти не было. и это ещё учитывая то что у меня машина черная
вся система охлаждения штатная, и - новая. (кроме вискомуфты)
--- Добавлено чуть позже ---
та же температура и у меня..машина тоже не белий))
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ГНЦ ? да, но её трудно не заметить осматривая прокладку КК.
по фото - с левой по ходу движения. (во всяком случае мне так показалось)
вобще - никогда не сталкивался. вот в цилиндры наливает, или там из цилиндров газье в систему летит - эт да...но наружу -
--- Добавлено чуть позже ---
мало мальские потери имхо там все равно на поверхности есть.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Кстати, там есть сальник распредвала - там ДПРВ стоит. Это если про левую голову, которая ряд два.
--- Добавлено чуть позже ---
Капля в море, по сравнению с основным радиатором и двумя крыльчатками, его обдувающими - можно пренебречь.
B5 APR 2,8 4motion `00