Сколько нас 2,8 полный привод? - Страница 463
  1. #9241
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Кто нибудь на BBG выкидывал J299(реле насоса вторичного воздуха), N112(клапан подачи вторичного воздуха), ну и сам V101(насос вторичного воздуха)?
    Нафига лишние запчасти
    Нужно шить ЭБУ, а так выкидываешь и дырки затыкаешь.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Будь добр, объясни мысль в цифрах. Если знаешь о чем пишешь т.к. по моим корявым подсчетам получается +5.5%, но на сколько верно или нет не ясно самому
    Смесь на газу беднее на примерно на 20% по отношению к бензину.


    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    ЭБУ не в курсе, НО если я играюсь графиком впрыска газа то на родной мозг это отражается во времени впрыска. Если конкретнее то чем меньше ставлю впрыск газа тем больший впрыск мс показывает родной мозг И даже после забеднения(опять таки не факт так так надо знать что дюзы в газофорсах правильные) мс впрыска при снятии лога на бензине впрыск совсем другой чем при иных настройках газа. В общем залез я в дремучий лес
    А если карту впрыска газа подправить на 20% во всех режимах? А потом глянуть что ЭБУ думает об всем этом
    насчет чем меньше впрыск газа - тем больше ЭЬУ кажет мс...тут все логично. Видя бедную смесь он увеличивает продолжительность впрыска.
    мс на бензине и газе могут быть равны, если ты карты подправишь по газу в сторону обогащения. НО...тут нужно все пробовать. В данном режиме при +18 мульте на газу смесь стехиметрическая или нет? Кто-то ШКД подключался к трубе?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #9242
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,620
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Теперь мысленно сравни размеры той, что слева с размерами фигни из твоего ролика. Сравнил? Теперь ощути что турбина вращается со скоростью 150 тыс. об., а электромотор той херни 12-15 тыс.об. Ну и напоследок - центробежный насос дает большее давление по сравнению с осевым.
    Вывод: если размер "той херни" будет как у электровентилятора кондиционера - может что-то и выйдет.
    Хочешь сказать, что на первом замере он не до конца газульку давил?
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  3. #9243
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    проверил вобщем, на 50км/ч на мкпп можно воткнуть 5-ую передачу и себе спокойно ехать обороты при этом около 1200. при этом всем ещё и оказалось что с этим мотором коробка едет себе спокойно на первой передаче без подгазовки, как на автомате хороший мотор ....
    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    А ну ка колитесь http://www.youtube.com/watch?feature...gvJN1_8#at=110 Как по мне то 3.0(а то и поболее с низов) из 2.8 легко делает при расположении к легко выжатом акселераторе.
    Вов, что за неистребимое желание сделать 2.8 самолетом ? он никогда таким не был, и не будет хоть что ты с ним делай это трассовый мотор, не городской.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  4. #9244
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander_F Посмотреть сообщение
    А какие именно проставки подойдут и где их покупать, подскажите?
    http://www.prostavki.ru/

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Нужно шить ЭБУ, а так выкидываешь и дырки затыкаешь.
    ЭБУ все таки знает что это барахло имеется

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    В данном режиме при +18 мульте на газу смесь стехиметрическая или нет? Кто-то ШКД подключался к трубе?
    Врят ли стехиометрия соблюдена. Не, не подключал.

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А если карту впрыска газа подправить на 20% во всех режимах?
    Я его как только не тягал Если сильно беднить(такую мне отдали мастера) то машина дергается а лямбды +25%

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Херня все это. Ща поясню наглядно.
    Та зачем меня огорчаешь Ну хоть чего то же он на низких оборотах надует раз уж 10% надул в максимуме. Или фальсификация

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Вов, что за неистребимое желание сделать 2.8 самолетом ?
    Чем, чем, да мне пы просто чтоб ехало это 2.8 терпимо, но от автомата отказываться не охота. Так что только дунуть как то надо, хоть немножечко

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    он никогда таким не был
    Это говорит человек с разгоном <9сек тому у которого >10сек
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  5. #9245
    Lupo
    Регистрация
    05.12.2012
    Адрес
    Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    170
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    это трассовый мотор, не городской.
    четко подмечено. на вопрос друзей зачем тебе такой? отвечаю: по трассе на нем прокатись!

  6. #9246
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Это говорит человек с разгоном <9сек тому у которого >10сек
    да у меня наверно и 9-ти нет я вобще никогда эти секунды не замерял, куда важнее что бы мотор был исправный.
    Цитата Сообщение от /loxmatblй Посмотреть сообщение
    четко подмечено. на вопрос друзей зачем тебе такой? отвечаю: по трассе на нем прокатись!
    да это мне кажется любого V-образного атмосферного мотора касается достаточно просто для примера ещё проехать на V5(150/170 сил) что бы понять что все они не для светофорных гонок по трассе на нем конечно да, эластичность выше всяких похвал...

    --- Добавлено чуть позже ---

    в субботу перебрал свой родной генератор, поменяли в нем ВСЁ в среду еду ставить на борт, освободится 90-амперный, пишите кому надо...отдам по себестоимости
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  7. #9247
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,156
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 277
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    makaka, Т.е. цену обслуги ты уже прочувствовал Намного дороже того что было или все в пределах разумного. Мне говорили что эти A4 дорогущие в обслуге.
    что то так же, что-то дешевле. Особой разницы на выходе я думаю не будет.
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  8. #9248
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,620
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    это трассовый мотор, не городской.
    О да, как я на трассе кайфую и на обгонах не парюсь.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Alexander_F Посмотреть сообщение
    А какие именно проставки подойдут и где их покупать, подскажите?
    Вот чертеж. Любой нормальный токарь сделает за 2 часа.

    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  9. #9249
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    все они не для светофорных гонок
    Только на овощную базу за город смотаться

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    поменяли в нем ВСЁ
    Ну прям не знаю, в мой 2-жды лазили и особо ничего не меняли(все ОК)
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  10. #9250
    Заблокирован
    Регистрация
    27.11.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Вот чертеж. Любой нормальный токарь сделает за 2 часа.
    Спасибо. А из какого материала лучше делать? Алюминий? Сталь?

  11. #9251
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,620
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander_F Посмотреть сообщение
    Спасибо. А из какого материала лучше делать? Алюминий? Сталь?
    Там вверху есть волшебная кнопочка "благодарю". Мне делали из алюминия, можно сделать из капролона. Что найдешь.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  12. #9252
    Заблокирован
    Регистрация
    02.08.2013
    Возраст
    47
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    да это мне кажется любого V-образного атмосферного мотора касается достаточно просто для примера ещё проехать на V5(150/170 сил) что бы понять что все они не для светофорных гонок
    почему!? финик G35 v6 уходит, камри v6 уходит!

  13. #9253
    Lupo
    Регистрация
    05.12.2012
    Адрес
    Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    170
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у 2,8пп очень много зависит от старта. Если не слажал, то многие уже не догонят (проверено не на одной тройке БМВ 323-328)

  14. #9254
    Golf
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    585
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребят такое дело, поставил новый компрессор кондея , фреон залили все норм холодит. только вот теперь меня терзают сомнения в новом компрессоре сколько масло то залито, как положено 250 гр или все же там меньше положенного, как узнать? или как проверить чтобы все норм было с маслом ?

  15. #9255
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,620
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от /loxmatblй Посмотреть сообщение
    у 2,8пп очень много зависит от старта. Если не слажал, то многие уже не догонят
    А как можно слажать на АКПП? )
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  16. #9256
    Lupo
    Регистрация
    05.12.2012
    Адрес
    Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    170
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    А как можно слажать на АКПП? )
    с АКПП врядли, но у меня механика ) я кваттро-старты имел в виду

  17. #9257
    Polo
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    32
    Сообщений
    284
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yamamitsu Посмотреть сообщение
    Ребятки! Обращаются к вам моноприводные собратья!

    Недавно оборвало другу на трассе ремень ГРМ, скорость 130км/ч.
    Загнуло 5 клапанов одного цилиндра на одной голове, и 7 клапанов на другой. Ремонтировали сами.
    Решили съэкономить, купили натяжитель и обводной ролик неизвестной ранее мне фирмы Flennor. Через 5 дней после ремонта двигатель внезапно весь затрещал, застучал - оказалось ослаб ремень ГРМ. Подтянули натяжной ролик, проехали буквально км 10 и все повторилось - по неведомой мне причине натяжитель как бы проседает и ремень практически болтается. Заменили на FEBI - 5 дней все было нормально - вчера повторилось с такой же точностью - т.е. затрещало, подтянули ремень, проехали 10 км . и снова затрещало.
    Как мне кажется, причина всего этого в бракованых натяжителях - ибо собрать чтото неправильно или не так там невозможно. И натяжной ролик, и затяжной рычаг затягиваются моментов 22Нм. При этом они могут "шевелица" а не намертво прикручиваются. При вращении ремня ГРМ всё натяжение берет на себя натяжной ролик, а демпфер (или натяжитель) должен гасить колебания ролика и фиксировать ролик для натяжения ремня.

    Подтвердите либо опровергните!

    В настоящий момент думаем заказать оригинальный натяжитель. В нашей деревне такой будет стоить 5.5К рублей, дубликаты брали за 2К. На форуме читали что конечно на двигатель лучше брать оригинальные запчасти, но ктото брал дубликат - и особо не жаловался.

    Сам себе ставил набор от фирмы BOSCH на AWT - врят ли там лежал оригинал, но проехал уже 4 года и проблем особо не возникало.

    Спасибо.
    Друзья! Ну пните для скорости - стоит ли брать оригинальный демпфер либо искать какую то неведомую неисправность - которая убивает новые демпферы???

  18. #9258
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,156
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 277
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yamamitsu Посмотреть сообщение
    Друзья! Ну пните для скорости - стоит ли брать оригинальный демпфер либо искать какую то неведомую неисправность - которая убивает новые демпферы???
    какой демпфер то? если гидронатяжитель, то надо брать оригинал. У меня даж оригинал оказался с трещиной, повезло что ремень не перескочил. Поставил другой, с ним и продал авто.
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  19. #9259
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от petek Посмотреть сообщение
    очему!? финик G35 v6 уходит, камри v6 уходит!
    наверно, не ездил, не знаю посему и написал что мне кажется

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Yamamitsu Посмотреть сообщение
    стоит ли брать оригинальный демпфер
    да, если речь про гидронатяжитель, то брать можно SNR (NTN), он идет в оригинале.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Ну прям не знаю, в мой 2-жды лазили и особо ничего не меняли(все ОК)
    значит мене так не повезло, у меня обрыв обмотки был на роторе...попросил что бы сделали так что бы я про него на 5 лет вперед не вспоминал в итоге - новый ротор, два подшипника и щетки. родным остался только мост, сказали нех в него лезть
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  20. #9260
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    ЭБУ все таки знает что это барахло имеется
    Конечно! Причем даже немного умеет понимать - работает ли СВВ или дует на улицу! Есесно по датчику кислорода.


    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Врят ли стехиометрия соблюдена. Не, не подключал.
    Поэтому ЛЗ и реагирует в плюс.



    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Я его как только не тягал Если сильно беднить(такую мне отдали мастера) то машина дергается а лямбды +25%
    Ты в плюс давал? На более богатую смесь?
    Насчет газа не знаю, но бедная смесь по топливу ведет к дыркам в клапанах
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 463 из 1000 ПерваяПервая ... 363413453461462463464465473513563963 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21
  3. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •