0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Всем доброго времени суток. Все прочитать просто нет времени, в поиске не нашел внятной информации. Обладатели 2.8 4мот просветите, можно поднять машину проставками или нет??? Подвеска 1ВЕ.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Передок точно можно, сзади вроде никто не поднимал еще.
Ребят, кто что думаетhttp://www.youtube.com/watch?feature...gvJN1_8#at=110
Как я понимаю +10% мощности с xx до отсечки.
--- Добавлено чуть позже ---
Мне 20т.км говорили:- "можно бы уже сменить" Проблем ноль. Биение руля пропало после развала ил схождения, что там у нас![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
ребят слушайте а как правильно считать провода которые идут от свечей к этой штуковене(забыл как называется)
а то у меня там накорябано на них, но не уверен что правильно
вверх:564
низ:321
помоему так, как правильно должны стаять эти провода?
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
А нех там считать!на клапанных крышках возле свечных колодцев циферки написаны и на катушке написаны спереди на алюминии!!!внимательно глянь!
--- Добавлено чуть позже ---
Проставками это колхоз,уж поменяй повеску на 1BA......возьми хороший неоригинал с пружинами
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Нет. Это уже бабайский вариант.Я про передок спрашивал. )
--- Добавлено чуть позже ---
Нет, не бери. БЕРИ ОРИГИНАЛ!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Поржал, когда они акцентировали закрытие капота кувалдой.А так, интересный моторчик. Сколько он стоит?
--- Добавлено чуть позже ---
Думаешь у меня сбило чего?
--- Добавлено чуть позже ---
Подтверждаю. 2,5 см проставки никакго отрицательного эффекта спереди не дают при исправной подвеске. Чертеж есть в соответствующей теме.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Не опечатка, просто нет у меня сейчас 150-200$ свободныхЖизнь такова
Ну начнем с того что любой мотор с АКПП более сохранен за 10-ть лет чем любой иной с МКПП(который будет еще ходить и ходить). Хотя с твоим подходом, только пылинки сдувать![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Так ты меня там упомянул, мои возможности. ))
Почему?
Ну дотошный я и педантичный. Ничего с собой поделать не могу.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Ну а херли если вы в нее вкидываете как в золотуюЯ свой лимит(~4000-5000$) на этот год выбрал.
Потому как они работают на пару. АКПП не позволит рвать мотор так как хочет наездник
Эту хрень воткну точно, но не раньше чем через 7 месяцев т.к. 0.5года(в основном зима(как бы смешно не звучало)) я на ней не езжу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Ты еще не знаешь сколько вкинули другие товарищиКонечно бенз не включен, но делалось чтоб не лазить если встанет стартер, генератор и т.д. и т.п. Основная сумма з/ч. Если не рассчитывать ездить на дальняк то смело делил бы на 2.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Ну, почти топовый VW, Audi
Не заходи сюда и бед знать не будешьВ принципе я на надежность не жалуюсь, на ценники, да, есть такое дело, но не пустышку же покупали
--- Добавлено чуть позже ---
rgubaev, енот, А ну ка колитесь http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=cbGWgvJN1_8#at=110 Как по мне то 3.0(а то и поболее с низов) из 2.8 легко делает при расположении к легко выжатом акселераторе.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Херня все это. Ща поясню наглядно.rgubaev, енот, А ну ка колитесь http://www.youtube.com/watch?feature...gvJN1_8#at=110 Как по мне то 3.0(а то и поболее с низов) из 2.8 легко делает при расположении к легко выжатом акселераторе.
Справа турбина от 1.8Т, посередине от форестера 2.0Т 250лс, слева от GT-R 33-й кузов (если мне не изменяет) 2.6, но там таких две.
Теперь мысленно сравни размеры той, что слева с размерами фигни из твоего ролика. Сравнил? Теперь ощути что турбина вращается со скоростью 150 тыс. об., а электромотор той херни 12-15 тыс.об. Ну и напоследок - центробежный насос дает большее давление по сравнению с осевым.
Вывод: если размер "той херни" будет как у электровентилятора кондиционера - может что-то и выйдет.![]()
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Ребятки! Обращаются к вам моноприводные собратья!
Недавно оборвало другу на трассе ремень ГРМ, скорость 130км/ч.
Загнуло 5 клапанов одного цилиндра на одной голове, и 7 клапанов на другой. Ремонтировали сами.
Решили съэкономить, купили натяжитель и обводной ролик неизвестной ранее мне фирмы Flennor. Через 5 дней после ремонта двигатель внезапно весь затрещал, застучал - оказалось ослаб ремень ГРМ. Подтянули натяжной ролик, проехали буквально км 10 и все повторилось - по неведомой мне причине натяжитель как бы проседает и ремень практически болтается. Заменили на FEBI - 5 дней все было нормально - вчера повторилось с такой же точностью - т.е. затрещало, подтянули ремень, проехали 10 км . и снова затрещало.
Как мне кажется, причина всего этого в бракованых натяжителях - ибо собрать чтото неправильно или не так там невозможно. И натяжной ролик, и затяжной рычаг затягиваются моментов 22Нм. При этом они могут "шевелица" а не намертво прикручиваются. При вращении ремня ГРМ всё натяжение берет на себя натяжной ролик, а демпфер (или натяжитель) должен гасить колебания ролика и фиксировать ролик для натяжения ремня.
Подтвердите либо опровергните!
В настоящий момент думаем заказать оригинальный натяжитель. В нашей деревне такой будет стоить 5.5К рублей, дубликаты брали за 2К. На форуме читали что конечно на двигатель лучше брать оригинальные запчасти, но ктото брал дубликат - и особо не жаловался.
Сам себе ставил набор от фирмы BOSCH на AWT - врят ли там лежал оригинал, но проехал уже 4 года и проблем особо не возникало.
Спасибо.
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.