0

Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
а мне говорили, что моё мнение всегда отличается от прочих
не то чтобы легко, но тянет уверенно, без надрыва
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
привет всем, всетаки почистил Я ВКГ не такое ж оно грязное былоу меня, а вот дросель до ужаса был грязный.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
В смысле? +18 на газу? Это вполне норм, учитывая физ.свойства газа!Я бы сказал маловато даже.Это в 032 под нагрузкой, на ХХ наоборот в минусах, накопленное как понимаю. В 001 и подобных там постоянно скачет. Ты чего нибудь понимаешь в газе Как без ШДК(или как ее там) оценить смесь. Лямбды ведь отстроены наблюдать за бензиновой смесью а газ вообще не так вреден для окружающей среды.
А на бензине?
Без ШДК никак газ не отстроить нормально - это факт.
--- Добавлено чуть позже ---
ОФФ топ.
На старых BMW 850i и 750i была ZF4Hp ступка с 5л мотором V12 в 300 сил. Так вот там если включить 1 на коробке, то машина едет 110 кмч, на второй 170, на третей 230 где-то. Вот это действительно круто, на первой влупить 110.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
COOLLER, Вань зацени ВКГ сегодня тебе говроил что Я сделал)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
petek, все в говне ппц![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
понял. инжектор чистил вообще ееле завел авто ,какая фигня былаа обратка у меня стреляла вообще
что за фимгня?
3л полоскал
1) слабый насос
2.)маленькая емкость
4) дохлый насос
5) или жижа говенная была
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Все засрано значит в хлам.
Говна много значит. Стрелять не должна. Должна течь. Или проблема с РДТ.
Мало. 4 надо. Это 2,8, он жрет как танк Т34.
Полоскал надеюсь МЛ101 Лавром?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
есс
--- Добавлено чуть позже ---
не текла
--- Добавлено чуть позже ---
вот тоже думаю шланчик который на него приходит вообще не какакой хуже бумаги ужемб он не регулируется давление
или мб в чем то другом проблема?
--- Добавлено чуть позже ---
3 еле сожрало 2-а часа булькала и ток бескана глохла
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Да, на газе. Но я всегда старался выйти по лямбдам на 0%, выйти то вышел но жрет как прорва 20л, бенза хавала 14л. Недавно забеднил(как мне кажется) и показывало 18% а бывало и +3%, при этом ничего не трогая в газовом мозге![]()
И самое интересное что на газе что на бензе ретард одинаковый почти
У меня примерно так же и я посчитал что это шоколадно и не стал ничего трогать![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
kishunv, после чистки дроселя + ВКГ машина легко осень ехать стала и не тресётся больше ) во вторник еще свечи махну в среду масло и топливный
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Либо все засрано так, что ЖОПА НОВЫЙ ГОД, либо РДТ конченный, либо слабый насос.
А ты чО давку насоса не мерял ни разу?
Чет не то ты мыл
Она скушать его за 40 минут должна. Ты газовал в отсечку?
Дык...это, никогда не будет на бензе и газу одинаковый мульт. ЭБУ не в курсе, что ему подают, он думает, что всегда бенз. Так ведь? И на газу будет +20 где-то по отношению к бензу. Это норма.Да, на газе. Но я всегда старался выйти по лямбдам на 0%, выйти то вышел но жрет как прорва 20л, бенза хавала 14л. Недавно забеднил(как мне кажется) и показывало 18% а бывало и +3%, при этом ничего не трогая в газовом мозге
И самое интересное что на газе что на бензе ретард одинаковый почти
--- Добавлено чуть позже ---
Взлетает?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
неаедет и пох
--- Добавлено чуть позже ---
да ,вонище жесткуое было
--- Добавлено чуть позже ---
ну так
--- Добавлено чуть позже ---
вроде продвался, присасывался и все дела проверял так ртом
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
На бензе я не знаю показаний лямбдПосле снятия логов на бензе показывало 0 0 0 -0.8
Будь добр, объясни мысль в цифрах. Если знаешь о чем пишешь т.к. по моим корявым подсчетам получается +5.5%, но на сколько верно или нет не ясно самому
--- Добавлено чуть позже ---
ЭБУ не в курсе, НО если я играюсь графиком впрыска газа то на родной мозг это отражается во времени впрыска. Если конкретнее то чем меньше ставлю впрыск газа тем больший впрыск мс показывает родной мозгИ даже после забеднения(опять таки не факт так так надо знать что дюзы в газофорсах правильные) мс впрыска при снятии лога на бензине впрыск совсем другой чем при иных настройках газа. В общем залез я в дремучий лес
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
А чё новая тема вродекакбы должна была появится после 500страниц?![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796