0
-
02.08.2013, 11:05 #9161
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
Леш, если не затруднит дай картинку где это
Вообще я связал это с лужами а не как с таковым ливнем, но может конечно и из-за него. У меня металл. защита если это имеет значение. Лог мой не посмотрел?
rgubaev, Видел какие то многоуровневые(назову так) графики. Почему на газе нагрузки выше 92% крайне редко вижу?, а на бензе 94% всегда получаю.
-
02.08.2013, 11:20 #9162
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0не, не добраться всё. скачал только есть чего интересного там ?
картинки нема просто открываешь короб ЭБУД (снимаешь верхнюю крышку), вынимаешь блок управления двигателем и визуально зацениваешь следы воды в месте посадки короба на кузов (там и будет прокладка) и в колодке контактов уходящих в салон. все видно будетI heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
02.08.2013, 11:38 #9163
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
0Только нагрузки интересные и впрыск заглюченный из-за легкого обеднения газовой смеси. Ну и воздух бывает под 162гр, все хочу попробовать без воздушного фильтра заехать, он хоть и беленький но ~13000км отходил все таки. Приложил 2 куска на 3-ей передаче. Походу настройки газа какое то время отражаются в родном мозге и на бензовпрыск Периодически пытаюсь найти свой большой расход газа
Эхх, знать бы где он
-
02.08.2013, 12:03 #9164
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
1Анатольевич, про сисьге в курилке потрем тут пока другие вопросы обсудим
...так то потом все равно не будешь без фильтра ездить
открываешь капот, снимаешь панель под которой аккумулятор, справа (стоя перед капотом) видишь черный короб со знаком "не влезай убъет" там и есть сердце мотора...I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
02.08.2013, 12:18 #9165
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
0Любопытство С скинутой фишкой ДМРВ пробовал(изменений особо не заметил т.к. крутил до ~4000об а основные расхождения выше), а вот фильтр вытаскивать мне показалось напряжным занятием и поленился По крайней мере сразу пойму даст ли что нибудь нулевик на атмо.
Спасибо, будем поглядеть.
-
02.08.2013, 12:38 #9166
- Регистрация
- 25.03.2010
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,155
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 280
Отправлено: 139
-
02.08.2013, 12:44 #9167
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
02.08.2013, 13:16 #9168
- Регистрация
- 25.07.2010
- Адрес
- Абакан
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 5,946
Спасибо: Получено: 683
Отправлено: 771
0Я не знаю точно - могу только предполагать. Во первых удельная теплоемкость стехиометрической газо-воздушной смеси, насколько я помню, ниже чем для бензо-воздушной. А во-вторых, мы же уже приходили к выводу, что "бензиновая" лямбда дает неверные для газа показания? А отсюда и все расчеты кривые получаются. "Нагрузка" - чисто расчетный параметр, ни на что, по сути, не влияющий.
B5 APR 2,8 4motion `00
-
02.08.2013, 13:20 #9169
- Регистрация
- 25.03.2010
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,155
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 280
Отправлено: 139
0турбу махнул, чипанул, теперь засада с бензонасосом, на 3875 об.мин просаживается, купил насос полез менять, сломана топливоподающая трубка, если снял бы то потом не одел. Новой или бэу хрен найдешь, заказал, сегодня привезли. Постараюсь сегодня поставить. А то надоело, мая месяца еще ни разу нормально машина не ездила, то недодув, то не доли бесит уже. Атмомотор мож тож че не доливает че не додувает но ведь падла едет и едет.
А вцелом, конечно пободрее 2.0Т, по крайней мере со светофоров я явно быстрее ухожу чем основной поток, при том что кручу только до 3000. Т.е ща насос поставлю и позажигаю, машина прям реально подстегивает к агрессивной езде, в отличии от пассата. Разные машины по сути, конструкции и идеологии, а4 более драйвовая, это я сейчас стал понимать что пас действительно семейный седан и не надо над ним изголяться. а4 как аккорд, так и тянет зажигать. Но след машину хз че брать, скорее всего буду че нить типо 3.2-3.5 v6. есть в этом свой кайф
--- Добавлено чуть позже ---
до этого пока не дошел, как сделаю так и начну с ними бороться. Ретарды-петарды. Уже успел поменять заклинивший замок 5-й двери, лампочки, трубки вкг, трубки охлаждения, фильтра масла свечи прокладочки, патрубочки итд итп... кароч ховна хватает, при том что машинка не убитая вцелом то, я б даж сказал что довольно ухоженная.Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
-
02.08.2013, 13:24 #9170
- Регистрация
- 25.07.2010
- Адрес
- Абакан
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 5,946
Спасибо: Получено: 683
Отправлено: 771
-
02.08.2013, 14:28 #9171
-
02.08.2013, 15:41 #9172
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
0makaka, Т.е. цену обслуги ты уже прочувствовал Намного дороже того что было или все в пределах разумного. Мне говорили что эти A4 дорогущие в обслуге.
Вот все не могу собраться оценить в цифрах с походившим фильтром и вообще без него. Может даже так все будет в пределах погрешности.
Так вроде наоборот горячее раз уж клапана прогореть могут.
Да хрен его знает, значения меняются и даже с забедненной (предположительно т.к. во всем диапозоне уменьшил впрыск газа на 2мс!) смесью то +18 по обоим бошкам, то +3 Короче нужно много и долго пить чтоб разобраться. И главное я в динамике никакой разницы не ощущаю(вроде даже порезвее), как впрочем и в расходе газа
Я все же думаю иначе, но почувствовать нагрузку 90% или 94% жопомером не получается
-
02.08.2013, 16:03 #9173
- Регистрация
- 25.07.2010
- Адрес
- Абакан
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 5,946
Спасибо: Получено: 683
Отправлено: 771
-
02.08.2013, 16:08 #9174
- Регистрация
- 13.05.2010
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 7,841
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 687
Отправлено: 613
0мальчики - займитесь лучше девочками)))) каллории, ретарды, у вас скоро член подниматься будет строго по углам, и отрабатывать в ВМТ
-
02.08.2013, 16:18 #9175
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Этот тоже едет...даже с мертвой турбиной ехал в разы лучше 2.8.
--- Добавлено чуть позже ---
Кхы После озвученной Енотом суммы вложений в его Пассат я начинаю сомневаться в твоем высказывании
--- Добавлено чуть позже ---
+18 это накопленное значение? Или текущее? Просто у ЛР есть прикол. Оно то +10 кажет, то -6...и так прыгает. Хотя наколпенное около нуля. Именно ЛР, а не сама лядмба.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
02.08.2013, 16:42 #9176
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
0Ну, енот исключение все таки. У него теперь новый пассат Хотя в свое ведро тоже немало вбухал.
Это в 032 под нагрузкой, на ХХ наоборот в минусах, накопленное как понимаю. В 001 и подобных там постоянно скачет. Ты чего нибудь понимаешь в газе Как без ШДК(или как ее там) оценить смесь. Лямбды ведь отстроены наблюдать за бензиновой смесью а газ вообще не так вреден для окружающей среды.
-
02.08.2013, 16:45 #9177
-
02.08.2013, 17:04 #9178
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
0енот, Мы с тобой в этой теме и состаримся т.к. я свое ведрышко уже смысла продавать не вижу, лучше оставлю себе второй машиной чем отдам врагам
По наклону графика оборотов МКПП на 3-ей едет как АКПП на 2-ой
-
02.08.2013, 17:34 #9179
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0есть такое дело... только пришел я к нему раньше, интуитивно, когда мы только начинали логи снимать...когда вдруг случайно выяснилось что на мкпп на третьей на конец лога скорость была 155, на акпп 185 км/ч.
я продам, как только ремонт в квартире закончу но - только в знакомые руки...деньги свои подарю лучше хорошим людям. а так - надеюсь скоро второй машиной уже появится alltrackI heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
02.08.2013, 18:02 #9180
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
Похожие темы
-
Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 275Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34 -
Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 54Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21 -
Сколько нас 2,8 полный привод?
от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 9025Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49 -
Полный привод в военкомат
от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39 -
Полный привод.
от Demon в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39