Сколько нас 2,8 полный привод? - Страница 458
  1. #9141
    Passat Аватар для sergey_v85
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    1,232
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 201
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mak7651 Посмотреть сообщение
    И сколько Вт эл.двиг?
    300 W
    SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км

  2. #9142
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    а я такого и не говорил
    эта цифра описывает положение впускного вала относительно коленвала ,насколько я понимаю
    Как тогда можно по этой цифре что-то сказать о положении распредвала выпускного? Ведь именно его приводит ремень.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  3. #9143
    Polo
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    355
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Как тогда можно по этой цифре что-то сказать о положении распредвала выпускного?
    По умолчанию (идеальные условия - например новый автомобиль или хотя бы новая цепь и натяжитель), если впускной вал (на котором стоит датчик) стоит как положено относительно КВ,то и выпускной значит тоже. Связь то между ними постоянная (между впускным и выпускным)

    Время и пробег конечно вносят коррективы в эту связь (цепь тянется,шестерни распредвалов изнашиваются и т.д.),но ИМХО все-равно нужно стремиться к 0 в 93 группе
    По-моему мнению при 0 КПД двигателя самый оптимальный (наиболее эффективно проходит процесс сгорания,сжатия ,впуска и выпуска газов - тут могу быть не точным в терминах,но суть думаю понятна)
    А6 2,8 АМХ

  4. #9144
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    По умолчанию (идеальные условия - например новый автомобиль или хотя бы новая цепь и натяжитель), если впускной вал (на котором стоит датчик) стоит как положено относительно КВ,то и выпускной значит тоже. Связь то между ними постоянная (впускной и выпускной)
    В том то и дело, что никакая она не постоянная, а через регулятор фаз, на котором никаких датчиков нет, чтоб сказать в каком он положении находится в данный момент времени.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  5. #9145
    Polo
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    355
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    В том то и дело, что никакая она не постоянная, а через регулятор фаз
    изначально связь задается цепью. На хх,например, регулятор вообще не работает (можешь по ВАГ-кому посмотреть). Регулятор начинает на оборотах работать
    А6 2,8 АМХ

  6. #9146
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    что никакая она не постоянная, а через регулятор фаз
    дык регулятор фаз - это всего-лишь исполнительное устройство "одноразового" действия, в час икс пульнул по цепи, довернул вал что бы в горшке все гуд было, и свалил обратно. речь то вроде об "стационарном" положении цепи которое и определяет фактические углы положения распредвалов в "нулевой" (относительно G28) точке отсчета.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  7. #9147
    Polo
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    355
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    дык регулятор фаз - это всего-лишь исполнительное устройство "одноразового" действия, в час икс пульнул по цепи, довернул вал что бы в горшке все гуд было, и свалил обратно. речь то вроде об "стационарном" положении цепи которое и определяет фактические углы положения распредвалов в "нулевой" (относительно G28) точке отсчета.
    верно
    А6 2,8 АМХ

  8. #9148
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    верно
    С другой стороны - натяжение цепи (а равно положение валов) зависит от давления масла, что есть само по себе величина переменная и в этом случае натяжитель действительно будет определять положение валов даже при не работающем перестановщике фаз.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  9. #9149
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    С другой стороны - натяжение цепи (а равно положение валов) зависит от давления масла, что есть само по себе величина переменная
    Правильно. А с учетом того, что усилие на проворачивание распредвалов мало того что непостоянное, так еще и знакопеременное, все еще интереснее.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  10. #9150
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    верно
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Правильно.
    спасибо други я тут просто для поддержания разговора еси чо, вчера после полуторачасов раздумий над обеими вашими точками зрения так и не смог определиться с какой из них я мог бы полностью согласиться до конца ещё вопрос даже не понятен, там реально очень много переменных в одном общем уравнении

    вобщем и целом - тогда что получается ? что показывают (в физическом смысле) обсуждаемые цифери и можно ли по ним сделать какой-либо вывод ?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  11. #9151
    Touareg Аватар для mak7651
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Тюменская обл. ХМАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,939
    Спасибо +
    Получено: 64
    Отправлено: 186

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergey_v85 Посмотреть сообщение
    300 W
    СПС
    VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796

  12. #9152
    Golf
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    585
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну вот и стал я счастливым обладателем

    --- Добавлено чуть позже ---



    --- Добавлено чуть позже ---

    13500 сиё удовльствие. меня собираюсь сам, щас поеду еще договрюсь чтобы фреон слили мне, а потом залили, чтобы не стравливать просто на землю...

  13. #9153
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    можно ли по ним сделать какой-либо вывод ?
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    выводы некоторые по данной цифре делать можно, но только если следить за ней на конкретном моторе.
    Как всегда IMHO - мнения своего навязывать никому не собираюсь.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  14. #9154
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    график на этот мотор могу сегодня вечером выложить из дома.
    Выкладывай, хотя наверное он у меня и есть.
    Ездил по делам и т.к. было редкие +18 снял лог(прилагается) на бензе. Никакой разницы +26 и +18 не заметил.

    Когда возвращался домой лил ливень и загорелась EPC + ошибка и при хорошем вдавливании педали обороты поднимались а машина не разгонялась.
    Сейчас все подсохло и вернулось на круги своя, но вопрос в том где найти эти датчики чтоб при последующем ливне уже избежать сего счастья

    Ты интересовался, вот мои углы при малом ретарде, т.е. ретард это не что то абстрактное а реальный угол на который и задвинуто зажигание, т.е. его можно тупо плюсовать(примерно) к тем углам что есть, ну как я и считал, углы злющие под 30-ть. Правда я не понимаю почему так т.к. на турбах то при чипе ближе к нулю двигают вроде
    На 093 пожалуй забью тем более что там вместо +1 за пару дней стало +3.
    Да и из описания следует - 093: V-образныи двигатель, адаптирующие величины распределительного вала впускных клапанов.
    Изображения Изображения   
    Вложения Вложения
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  15. #9155
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    т.е. ретард это не что то абстрактное а реальный угол на который и задвинуто зажигание
    не уверен. очень не уверен
    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Правда я не понимаю почему так т.к. на турбах то при чипе ближе к нулю двигают вроде
    наоборот. это касается любых моторов, без разницы турбо он или нет. турбомотор отличается лишь только тем что углы на нем задирать можно до меньших уровней чем на атмосферном (из-за специфики состава твс)
    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    адаптирующие величины
    очень размытое понятие, не конкретное
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Как всегда IMHO - мнения своего навязывать никому не собираюсь.
    мнение оно тем и ценно что мнение и чем их больше - тем больше мы к правде. в конечном итоге в своих рассуждениях я пришел к выводу что эти цифери есть ничто иное как поправка (размер корректировки) при довороте угла при работе фазорегулятора. насчет связи с ГРМ по прежнему не очень уверен (хотя и косвенная она все же есть...).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  16. #9156
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    не уверен. очень не уверен
    А я уверен, скрины на моем примере показать?

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    очень размытое понятие, не конкретное
    Не уговаривай, все равно не полезу, хотя такие дурные мысли закрадывались

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    наоборот.
    Буду иметь ввиду.
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  17. #9157
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    скрины на моем примере показать?
    дык...а что они дадут если не ты не я не знаем какие карты углов зашиты в программе..? ну будет у тебя угол 24 при ретарде 6...но - в прошивке то, именно при этих условиях, какой угол прописан ? 30 ? или 27 ? или 32 ?

    Вов, это все гадание вилами по воде. ну во всяком случае я именно по этому и не берусь что-то утверждать на 100%...что бы сказать на 100% - надо знать либо алгоритм компенсации угла из программы, либо в какой либо бесконечно малой точке времени знать все три параметра - угол карта, ретард и угол факт.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  18. #9158
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    30 ? или 27 ? или 32 ?
    Нууу, моя логика как всегда проста Если всегда сумма угол+ретард=27 то зашит именно он и т.д. и т.п. Иначе отчего он может плясать кроме как от прописанного Естественно 100% точности не высчитать но довольно четко прослеживаются суммы.
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Вов, это все гадание вилами по воде.
    Было настроение пофлудить

    По датчикам подскажешь? Где они находятся?
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  19. #9159
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Где они находятся?
    на сколько я помню - оба потенциометра в основании педали газа проводка к ним идет из ниши в коробе ЭБУД...дык вот когда сливы в аккумуляторном отсеке забиты и при этом прокладка короба ЭБУД в месте посадки на кузов рассохлась - то в дождик вода аккурат будет подливать контакты но - это одна из версий...
    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Если всегда сумма угол+ретард=27 то зашит именно он
    угол (в карте) всегда разный на разных условиях.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  20. #9160
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Нууу, моя логика как всегда проста Если всегда сумма угол+ретард=27 то зашит именно он и т.д. и т.п. Иначе отчего он может плясать кроме как от прописанного Естественно 100% точности не высчитать но довольно четко прослеживаются суммы.
    Тут нужно немного понимать как проги под микроконтроллеры пишутся. Все "углы" для проца это лишь время в миллисекундах от базовой точки.
    И никто не гарантирует, что цифру эту привели в удобное для тебя, как человека, измерение - там может быть, например, в сотнях миллисекунд.
    B5 APR 2,8 4motion `00

Страница 458 из 1000 ПерваяПервая ... 358408448456457458459460468508558958 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21
  3. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •